PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever покупает REN Skincare



Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.

Англо-нидерландский концерн Unilever объявил о приобретении британского бренда, выпускающего средства по уходу за кожей REN Skincare.

Точные условия сделки неизвестны, окончательно сделка будет закрыта в мае, компания REN и все линейки ее продукции вольются в каталоги Unilever и составят компанию уже известным на рынке наименованиям Dove, Vaseline, Timotei, Pond's, Radox и Axe.

Василики Петроу, глава направления Unilever по развитию престижных брендов, заявил, что компания рада добавить REN к семейству своих марок престижных средств по уходу за кожей.

У британской компании имеется надежная «армия» преданных бренду потребителей, что позволит Unilever значительно повысить потенциал продаж не только приобретенных в рамках сделки линеек, но и задействовать клиентскую базу REN для продвижения своих исконных брендов.

REN специализируется на производстве «натуральной» косметики – категория, единодушно признаваемая сегодня одной из самых быстрорастущих и перспективных на рынке.

Почти все продукты в этой категории позиционируются как премиальные, что позволяет Unilever значительно расширить свое представительство в сегменте престижного косметического потребления.

Генеральный директор REN Энтони Бак заявил, что за 15 лет развития компании он добился перехода бренда в разряд признанных и престижных, и передает свои достижения Unilever с пониманием того, что эта сделка позволит RAN завоевать огромную аудиторию на международном уровне.

REN основали в 2000 году Бак и его партнер Роберт Калкрафт, сегодня бренд продается в 50 странах мира, в основном в аптеках и нишевых ритейл-сетях.

Стратегия Unilever на развитых рынках - предпринимать выход на в премиальный сегмент со средствами по персональному уходу, борясь за долю рынка с L’Oréal SA и Procter & Gamble Co.

В прошлом году компания создала подразделение по престижным продуктам, полностью сосредоточенную на создании high-end косметики и гигиенических средств ($15 за тюбик зубной пасты, или лосьон для кожи в $50 за 30 мл).

Источник: Unilever to Buy U.K. Beauty Company REN

Тэги: REN Skincare   Unilever   атопический дерматит   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Российские потребители уменьшили траты на косметические товары
На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
В Euromonitor изучили европейский рынок косметики по уходу за кожей
Недавно аналитики Euromonitor представили свой отчёт о состоянии европейского рынка уходовой косметики для кожи. Николас Микаллеф, старший аналитик по индустрии красоты и личной гигиене Euromonitor International, отмечает стабильный рост и развитие этого сегмента промышленности.
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду
Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд
Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.

Комментарии