PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever покупает REN Skincare



Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.

Англо-нидерландский концерн Unilever объявил о приобретении британского бренда, выпускающего средства по уходу за кожей REN Skincare.

Точные условия сделки неизвестны, окончательно сделка будет закрыта в мае, компания REN и все линейки ее продукции вольются в каталоги Unilever и составят компанию уже известным на рынке наименованиям Dove, Vaseline, Timotei, Pond's, Radox и Axe.

Василики Петроу, глава направления Unilever по развитию престижных брендов, заявил, что компания рада добавить REN к семейству своих марок престижных средств по уходу за кожей.

У британской компании имеется надежная «армия» преданных бренду потребителей, что позволит Unilever значительно повысить потенциал продаж не только приобретенных в рамках сделки линеек, но и задействовать клиентскую базу REN для продвижения своих исконных брендов.

REN специализируется на производстве «натуральной» косметики – категория, единодушно признаваемая сегодня одной из самых быстрорастущих и перспективных на рынке.

Почти все продукты в этой категории позиционируются как премиальные, что позволяет Unilever значительно расширить свое представительство в сегменте престижного косметического потребления.

Генеральный директор REN Энтони Бак заявил, что за 15 лет развития компании он добился перехода бренда в разряд признанных и престижных, и передает свои достижения Unilever с пониманием того, что эта сделка позволит RAN завоевать огромную аудиторию на международном уровне.

REN основали в 2000 году Бак и его партнер Роберт Калкрафт, сегодня бренд продается в 50 странах мира, в основном в аптеках и нишевых ритейл-сетях.

Стратегия Unilever на развитых рынках - предпринимать выход на в премиальный сегмент со средствами по персональному уходу, борясь за долю рынка с L’Oréal SA и Procter & Gamble Co.

В прошлом году компания создала подразделение по престижным продуктам, полностью сосредоточенную на создании high-end косметики и гигиенических средств ($15 за тюбик зубной пасты, или лосьон для кожи в $50 за 30 мл).

Источник: Unilever to Buy U.K. Beauty Company REN

Тэги: REN Skincare   Unilever   атопический дерматит   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей
Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику.
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
Топ-20 брендов по уходу за кожей от знаменитостей
Согласно новым данным от DermConsult, Fenty Beauty от Рианны, Goop – Гвинет Пэлтроу и Kylie Cosmetics – Кайли Дженнер являются одними из самых востребованных брендов среди потребителей.
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом
Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.
Колебания покупателей между наукой и природой разрушают рынок красоты
По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.
Что значит "Брексит" для рынка косметики?
Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.

Комментарии