PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever покупает REN Skincare



Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.

Англо-нидерландский концерн Unilever объявил о приобретении британского бренда, выпускающего средства по уходу за кожей REN Skincare.

Точные условия сделки неизвестны, окончательно сделка будет закрыта в мае, компания REN и все линейки ее продукции вольются в каталоги Unilever и составят компанию уже известным на рынке наименованиям Dove, Vaseline, Timotei, Pond's, Radox и Axe.

Василики Петроу, глава направления Unilever по развитию престижных брендов, заявил, что компания рада добавить REN к семейству своих марок престижных средств по уходу за кожей.

У британской компании имеется надежная «армия» преданных бренду потребителей, что позволит Unilever значительно повысить потенциал продаж не только приобретенных в рамках сделки линеек, но и задействовать клиентскую базу REN для продвижения своих исконных брендов.

REN специализируется на производстве «натуральной» косметики – категория, единодушно признаваемая сегодня одной из самых быстрорастущих и перспективных на рынке.

Почти все продукты в этой категории позиционируются как премиальные, что позволяет Unilever значительно расширить свое представительство в сегменте престижного косметического потребления.

Генеральный директор REN Энтони Бак заявил, что за 15 лет развития компании он добился перехода бренда в разряд признанных и престижных, и передает свои достижения Unilever с пониманием того, что эта сделка позволит RAN завоевать огромную аудиторию на международном уровне.

REN основали в 2000 году Бак и его партнер Роберт Калкрафт, сегодня бренд продается в 50 странах мира, в основном в аптеках и нишевых ритейл-сетях.

Стратегия Unilever на развитых рынках - предпринимать выход на в премиальный сегмент со средствами по персональному уходу, борясь за долю рынка с L’Oréal SA и Procter & Gamble Co.

В прошлом году компания создала подразделение по престижным продуктам, полностью сосредоточенную на создании high-end косметики и гигиенических средств ($15 за тюбик зубной пасты, или лосьон для кожи в $50 за 30 мл).

Источник: Unilever to Buy U.K. Beauty Company REN

Тэги: REN Skincare   Unilever   атопический дерматит   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию
Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant
Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
Беспошлинная торговля косметикой переживает бум
Рынок беспошлинной торговли косметической продукцией переживает бум вслед за развитием среднего класса во многих странах, от Китая до Бразилии. Французский косметический гигант L'Oreal создал в своей структуре специальное подразделение, чтобы постараться извлечь максимум прибыли из рынка, в настоящее время оценивающегося в 23 миллиарда долларов.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке
L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы.
Cosmax начал работу в США
Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее.

Комментарии