PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever покупает REN Skincare



Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.

Англо-нидерландский концерн Unilever объявил о приобретении британского бренда, выпускающего средства по уходу за кожей REN Skincare.

Точные условия сделки неизвестны, окончательно сделка будет закрыта в мае, компания REN и все линейки ее продукции вольются в каталоги Unilever и составят компанию уже известным на рынке наименованиям Dove, Vaseline, Timotei, Pond's, Radox и Axe.

Василики Петроу, глава направления Unilever по развитию престижных брендов, заявил, что компания рада добавить REN к семейству своих марок престижных средств по уходу за кожей.

У британской компании имеется надежная «армия» преданных бренду потребителей, что позволит Unilever значительно повысить потенциал продаж не только приобретенных в рамках сделки линеек, но и задействовать клиентскую базу REN для продвижения своих исконных брендов.

REN специализируется на производстве «натуральной» косметики – категория, единодушно признаваемая сегодня одной из самых быстрорастущих и перспективных на рынке.

Почти все продукты в этой категории позиционируются как премиальные, что позволяет Unilever значительно расширить свое представительство в сегменте престижного косметического потребления.

Генеральный директор REN Энтони Бак заявил, что за 15 лет развития компании он добился перехода бренда в разряд признанных и престижных, и передает свои достижения Unilever с пониманием того, что эта сделка позволит RAN завоевать огромную аудиторию на международном уровне.

REN основали в 2000 году Бак и его партнер Роберт Калкрафт, сегодня бренд продается в 50 странах мира, в основном в аптеках и нишевых ритейл-сетях.

Стратегия Unilever на развитых рынках - предпринимать выход на в премиальный сегмент со средствами по персональному уходу, борясь за долю рынка с L’Oréal SA и Procter & Gamble Co.

В прошлом году компания создала подразделение по престижным продуктам, полностью сосредоточенную на создании high-end косметики и гигиенических средств ($15 за тюбик зубной пасты, или лосьон для кожи в $50 за 30 мл).

Источник: Unilever to Buy U.K. Beauty Company REN

Тэги: REN Skincare   Unilever   атопический дерматит   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics
По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.
Индустрия готовится к окончательному выходу Британии из ЕС
Поскольку переходный период подходит к концу, жизненно важно, чтобы компании, производящие косметику и средства личной гигиены, предприняли шаги, чтобы соответствовать требованиям. Великобритания могла официально выйти из Европейского союза (ЕС) ещё 31 января 2020 года, однако 31 декабря 2020 года – оказалось наиболее важной датой для индустрии красоты ЕС, объем продаж которой оценивается в 78 миллиардов евро.
После отмены санкций Иран полноценно включится в рынок парфюмерии и косметики
80-миллионное население Ирана уже совсем скоро станет фактором на глобальном рынке косметики и средств ухода. Таков один из результатов отмены режима санкций, последовавших за исторической ядерной сделкой.
Oriflame идет в США и Бразилию
Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.
Shiseido принял план трехлетних реформ
Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.
L'Oreal отчитался за первое полугодие 2014
Холдинг L'Oreal отчитался о финансовых показателях первой половины 2014 года, признав, в частности, спад продаж на 1,5% в сравнении с ростом в 4,7% за аналогичный период прошлого года.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился
Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.

Комментарии