PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal купил Niely Cosmeticos



Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока.

Бразилия в настоящий момент представляет собой горячую точку на косметической карте мира, особенно в том, что касается сегмента ухода за волосами, являющегося одним из самых крупных в мире.

Одним из последних шагов в этом направлении стало решение компании L'Oréal, объявившей сегодня о подписании соглашения о покупке бизнеса Niely Cosmeticos.

Основанная в 1981, компания специализируется на средствах окраски волос и различных средствах по уходу за ними и является самой крупной подобной в Бразилии.

Оцененная в €140 млн в 2013 году, группа состоит из двух подразделений: краски для волос Cor & Ton и шампуни и средства ухода Niely Gold.

Бренды чрезвычайно популярны среди представителей среднего класса благодаря ценовой доступности и широким сетям дистрибьюции (можно купить в аптеках, супермаркетах, сетях салонов парфюмерии).

Объекты компании расположены в Нова Игуашу в штате Рио.

Основатель компании Фонсека де Хесус войдет в L'Oréal Brazil, где будет исполнять роль вице-президента в комитете по стратегическому развитию бизнеса.

Дидье Тиссеран, президент L'Oréal Brazil, заявил, что ждет от слияния ощутимого усиления позиций на рынке красок для волос и постарается по максимуму извлечь для своей компании пользу от сделки.

L'Oréal присутствует в Бразилии уже пятьдесят лет. Ранее компания вложила около €30 млн в строительство R&D-центра для своего производства в Рио де Жанейро, а в прошлом году приобрела 51% акций местного Emporio Body Store.

Источник: L'Oréal buys Brazilian hair care company

Тэги: L'Oreal   Niely Cosmeticos   Южная Америка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма
Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.
Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты
Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.
Китай одобрил приобретение компании Magic Holdings корпорацией L'Oréal
Французский косметический гигант L’Oreal и Magic Holdings International Limited, китайская компания-производитель масок для лица, опубликовали совместное сообщение, подтверждающее тот факт, что Министерство торговли КНР одобрило сделку по поглощению Magic Holdings корпорацией L’Oreal.
"Черный понедельник" в Китае ударил по местной косметической отрасли
Макроэкономический коллапс затронул китайский косметический сектор.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Британскому бренду удалось создать высокий спрос на мужские средства ухода за кожей
«Взаимодействовать с мужчинами не так уж сложно, просто производители средств по уходу за кожей не слишком стараются», – утверждает эксперт. Этот эксперт – Саймон Даффи, сооснователь Bulldog Natural Skincare, самого быстрорастущего британского бренда средств ухода за кожей для мужчин. Несмотря на недавние исследования, показавшие, что мужчины пренебрегают уходом за собой по причине высокой безработицы, Даффи придерживается мнения, что дело в самих брендах.
В Париже представили новинки digital-решений для макияжа
В рамках последней выставки MakeUp in Paris сразу несколько лидеров отрасли представили новое направление в сегменте макияжа - цифровые решения для повышения объема продаж и качества обслуживания покупателей.
Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж
В 2014 году канадская компания Crystal Claire Cosmetics прогнозирует резкий скачок в темпах выпуска своей продукции, который выведет ее мощности на уровень 3 млн единиц в месяц.
Британский бренд Models Own продан саудовскому ритейлеру
После сделки у бренда модных лаков для ногтей появится своя сеть магазинов.

Комментарии