PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal купил Niely Cosmeticos



Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока.

Бразилия в настоящий момент представляет собой горячую точку на косметической карте мира, особенно в том, что касается сегмента ухода за волосами, являющегося одним из самых крупных в мире.

Одним из последних шагов в этом направлении стало решение компании L'Oréal, объявившей сегодня о подписании соглашения о покупке бизнеса Niely Cosmeticos.

Основанная в 1981, компания специализируется на средствах окраски волос и различных средствах по уходу за ними и является самой крупной подобной в Бразилии.

Оцененная в €140 млн в 2013 году, группа состоит из двух подразделений: краски для волос Cor & Ton и шампуни и средства ухода Niely Gold.

Бренды чрезвычайно популярны среди представителей среднего класса благодаря ценовой доступности и широким сетям дистрибьюции (можно купить в аптеках, супермаркетах, сетях салонов парфюмерии).

Объекты компании расположены в Нова Игуашу в штате Рио.

Основатель компании Фонсека де Хесус войдет в L'Oréal Brazil, где будет исполнять роль вице-президента в комитете по стратегическому развитию бизнеса.

Дидье Тиссеран, президент L'Oréal Brazil, заявил, что ждет от слияния ощутимого усиления позиций на рынке красок для волос и постарается по максимуму извлечь для своей компании пользу от сделки.

L'Oréal присутствует в Бразилии уже пятьдесят лет. Ранее компания вложила около €30 млн в строительство R&D-центра для своего производства в Рио де Жанейро, а в прошлом году приобрела 51% акций местного Emporio Body Store.

Источник: L'Oréal buys Brazilian hair care company

Тэги: L'Oreal   Niely Cosmeticos   Южная Америка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Премиальные косметические бренды находятся под угрозой
Исследовательская компания UnityMarketing изучила положение сектора премиальной косметики на мировом рынке. Как оказалось, хотя эта часть индустрии красоты остаётся относительно устойчивой, однако в долгосрочной перспективе ей грозит снижение позиций, вызванное определёнными социально-экономические факторы.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний
В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
L’Oréal подводит итоги 2018 года
От приобретения крупнейшего немецкого производителя-новатора в области натурального сырья Logocos Naturkosmetik AG до своего 60-летнего юбилея в Канаде, L’Oréal в 2018 году сделала все возможное, чтобы сохранить позиции лидера отрасли.
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции
Продажи косметики приобретают все новые формы.
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.

Комментарии