PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов



Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.

Правительство Бразилии подписало законопроект о биологическом разнообразии видов на территории страны (PL 7735/2014) - новую и в значительной степени упрощенную законодательную основу для проведения исследований на базе природного богатства страны и дальнейшей коммерциализации разработок.

Новые правила значительно меняют фундаментальные правила работы косметических, пищевых и фармакологических компаний в плане доступа к природным ресурсам и связанным с ними знаниям и навыкам в культуре Бразилии, а также на раздел выгоды, приобретаемой в результате получения конечного продукта.

Бразилия обладает одним из самых богатых видовых запасов растительных и животных источников сырья для самых разных отраслей производства – множество компаний имеют в стране лаборатории и R&D-центры, которые активно продолжают изучать потенциал Амазонии в плане практического применения в указанных отраслях.

Бразилия становится общепризнанным мировым лидером в направлении получения новых органических ингредиентов с учетом соблюдения этических и экологических норм, требуемых организацией «Союз Этической Био-торговли» (Union for Ethical Bio Trade (UEBT).

Действовавшие ранее нормативы касательно той же области в стране, принятые в 2001 году, признавались всеми участниками рынка и экспертами излишне забюрократизированными и сложными.

Так, для доступа к биоресурсам с исследовательскими и производственными целями требовалось разрешение Национального совета, которые новым законом отменяется. Вместо этого потребуется всего лишь зарегистрироваться в базе данных в Интернете.

Разделение прибыли от конечных продуктов ранее определялось в каждом случае индивидуально, а теперь будет выплачиваться конечному производителю из специального национального трастового фонда.

Власти охарактеризовали новый закон как баланс между шагом навстречу компаниям в виде упрощения доступа и более справедливым механизмом получения прибыли.

В частности, ожидается, что поводов для обращения в суд станет меньше, хотя, потенциально, им могут быть недовольны местные автохтонные племена бассейна Амазонки, поскольку освоение региона начнется после вступления закона в силу гораздо активнее.

Так, косметические компании, работающие в стране, уже приняли новость об обновлении закона как хороший стимул к обновлению своих программ в регионе.

Напомним, что в стране действует индустриальный кластер Ecoparque, инициатором которого выступила ведущая бразильская косметологическая компания Natura Cosméticos.

В его рамках запланирована целая серия взаимосвязанных проектов исследований богатой флоры региона бразильского бассейна Амазонки с целью нахождения новых ингредиентов.

Кластер базируется в городе Беневидес штата Пара, его первым предприятием станет завод по производству мыла, открытый Natura Cosméticos в марте 2014 года.

Компания Symrise стала вторым по объемам вложений в проект инвестором в Ecoparque.

Источник: Brazil adopts new rules on biodiversity based R&D for cosmetics

Тэги: Symrise   Южная Америка   законодательство   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.
Unilever отказывается от маркировки «нормальная кожа» и «нормальные волосы»
Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации.
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов
Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Первый адвент-календарь Chanel вызвал неодобрение покупателей
Адвент-календарь Chanel на 2021 год, продаваемый в розницу по цене 825 долларов США, является предметом оживленных дискуссий в социальных сетях после того, как в TikTok было опубликовано видео его распаковки, раскритиковавшее содержание товара. Некоторые клиенты осуждают его за неутешительное содержимое, включая значки, наклейки и снежные шары, продающиеся по цене, недоступной для большинства людей.
Oriflame продолжает инвестировать в технологии стволовых клеток
Шведская косметическая компания инвестировала в новую фабрику, которая сосредоточится исключительно на выращивании растительных стволовых клеток. Oriflame планирует в дальнейшем сосредоточиться на разработке более мощных антивозрастных ингредиентов.
Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года
Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине.

Комментарии