PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов



Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.

Правительство Бразилии подписало законопроект о биологическом разнообразии видов на территории страны (PL 7735/2014) - новую и в значительной степени упрощенную законодательную основу для проведения исследований на базе природного богатства страны и дальнейшей коммерциализации разработок.

Новые правила значительно меняют фундаментальные правила работы косметических, пищевых и фармакологических компаний в плане доступа к природным ресурсам и связанным с ними знаниям и навыкам в культуре Бразилии, а также на раздел выгоды, приобретаемой в результате получения конечного продукта.

Бразилия обладает одним из самых богатых видовых запасов растительных и животных источников сырья для самых разных отраслей производства – множество компаний имеют в стране лаборатории и R&D-центры, которые активно продолжают изучать потенциал Амазонии в плане практического применения в указанных отраслях.

Бразилия становится общепризнанным мировым лидером в направлении получения новых органических ингредиентов с учетом соблюдения этических и экологических норм, требуемых организацией «Союз Этической Био-торговли» (Union for Ethical Bio Trade (UEBT).

Действовавшие ранее нормативы касательно той же области в стране, принятые в 2001 году, признавались всеми участниками рынка и экспертами излишне забюрократизированными и сложными.

Так, для доступа к биоресурсам с исследовательскими и производственными целями требовалось разрешение Национального совета, которые новым законом отменяется. Вместо этого потребуется всего лишь зарегистрироваться в базе данных в Интернете.

Разделение прибыли от конечных продуктов ранее определялось в каждом случае индивидуально, а теперь будет выплачиваться конечному производителю из специального национального трастового фонда.

Власти охарактеризовали новый закон как баланс между шагом навстречу компаниям в виде упрощения доступа и более справедливым механизмом получения прибыли.

В частности, ожидается, что поводов для обращения в суд станет меньше, хотя, потенциально, им могут быть недовольны местные автохтонные племена бассейна Амазонки, поскольку освоение региона начнется после вступления закона в силу гораздо активнее.

Так, косметические компании, работающие в стране, уже приняли новость об обновлении закона как хороший стимул к обновлению своих программ в регионе.

Напомним, что в стране действует индустриальный кластер Ecoparque, инициатором которого выступила ведущая бразильская косметологическая компания Natura Cosméticos.

В его рамках запланирована целая серия взаимосвязанных проектов исследований богатой флоры региона бразильского бассейна Амазонки с целью нахождения новых ингредиентов.

Кластер базируется в городе Беневидес штата Пара, его первым предприятием станет завод по производству мыла, открытый Natura Cosméticos в марте 2014 года.

Компания Symrise стала вторым по объемам вложений в проект инвестором в Ecoparque.

Источник: Brazil adopts new rules on biodiversity based R&D for cosmetics

Тэги: Symrise   Южная Америка   законодательство   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Google признала лучшим мобильное приложение Nivea
На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Главные тренды пластической хирургии в 2020 году
Американское общество пластических хирургов (ASPS) подготовило прогноз самых популярных процедур, связанных с эстетической хирургией, на 2020 год.
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте
Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
Косметическая упаковка выходит на новый уровень
В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств.
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли
Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой.

Комментарии