PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов



Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.

Правительство Бразилии подписало законопроект о биологическом разнообразии видов на территории страны (PL 7735/2014) - новую и в значительной степени упрощенную законодательную основу для проведения исследований на базе природного богатства страны и дальнейшей коммерциализации разработок.

Новые правила значительно меняют фундаментальные правила работы косметических, пищевых и фармакологических компаний в плане доступа к природным ресурсам и связанным с ними знаниям и навыкам в культуре Бразилии, а также на раздел выгоды, приобретаемой в результате получения конечного продукта.

Бразилия обладает одним из самых богатых видовых запасов растительных и животных источников сырья для самых разных отраслей производства – множество компаний имеют в стране лаборатории и R&D-центры, которые активно продолжают изучать потенциал Амазонии в плане практического применения в указанных отраслях.

Бразилия становится общепризнанным мировым лидером в направлении получения новых органических ингредиентов с учетом соблюдения этических и экологических норм, требуемых организацией «Союз Этической Био-торговли» (Union for Ethical Bio Trade (UEBT).

Действовавшие ранее нормативы касательно той же области в стране, принятые в 2001 году, признавались всеми участниками рынка и экспертами излишне забюрократизированными и сложными.

Так, для доступа к биоресурсам с исследовательскими и производственными целями требовалось разрешение Национального совета, которые новым законом отменяется. Вместо этого потребуется всего лишь зарегистрироваться в базе данных в Интернете.

Разделение прибыли от конечных продуктов ранее определялось в каждом случае индивидуально, а теперь будет выплачиваться конечному производителю из специального национального трастового фонда.

Власти охарактеризовали новый закон как баланс между шагом навстречу компаниям в виде упрощения доступа и более справедливым механизмом получения прибыли.

В частности, ожидается, что поводов для обращения в суд станет меньше, хотя, потенциально, им могут быть недовольны местные автохтонные племена бассейна Амазонки, поскольку освоение региона начнется после вступления закона в силу гораздо активнее.

Так, косметические компании, работающие в стране, уже приняли новость об обновлении закона как хороший стимул к обновлению своих программ в регионе.

Напомним, что в стране действует индустриальный кластер Ecoparque, инициатором которого выступила ведущая бразильская косметологическая компания Natura Cosméticos.

В его рамках запланирована целая серия взаимосвязанных проектов исследований богатой флоры региона бразильского бассейна Амазонки с целью нахождения новых ингредиентов.

Кластер базируется в городе Беневидес штата Пара, его первым предприятием станет завод по производству мыла, открытый Natura Cosméticos в марте 2014 года.

Компания Symrise стала вторым по объемам вложений в проект инвестором в Ecoparque.

Источник: Brazil adopts new rules on biodiversity based R&D for cosmetics

Тэги: Symrise   Южная Америка   законодательство   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии
Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.
Oxygen Development купил Carefull Colours
Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.
Рост продаж Unilever споткнулся о Китай
Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
В Дубаи новая поимка фальшивой косметики на $5 млн
Крупную партию контрабандной косметики, а также медикаментов и пищевых добавок изъяла полиция эмирата Дубаи.
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США
Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.
В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики
Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел.
Тайланд готовится опередить Китай по "зеленой" косметике в Азии
Органическая косметика занимает все более значимую долю рынка азиатских стран: Китай лидирует, но к 2020 году расклад в этом сегменте поменяется.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.

Комментарии