PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Зеленые" обещания на упаковке - один из самых действенных маркетологических приемов в косметике



Забота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте.

Согласно данным очередного исследования в области потребительских стереотипов в сегменте косметики и косметологии, покупатели все чаще обращают внимание на источник происхождения продукта и делают акцент на его экологическом и этическом бэкграунде.

Так, по данным исследовательской компании Nielsen, любовь к животным наряду с заботой о растительном мире, играют значительную роль при выборе в пользу тех или иных косметических продуктов.

Компания опросила около 1000 респондентов разных возрастных групп на предмет выбора основных характеристик того или иного продукта, указанных на его упаковке, и влияющих на итоговую покупку.

На вершине списка таковых оказались гарантии того, что средство не было испытано на животных - “cruelty-free” и “not tested on animals”: важность подобного рода характеристик признали 57% опрошенных.

Еще 56% оценивают важность обозначения солнцезащитного функционала SPF, а 53% обращают внимание на заверения в полной натуральности продукта - “all natural”.

Вдобавок к тому, что натуральность как фактор важна для такого большого числа потенциальных потребителей, она оказывается топ-соискателем дополнительных трат на продукт - 46% респондентов заявили, что готовы платить за нее дополнительные деньги, если заявления «изготовлено только из натуральных ингредиентов» окажутся на 100% правдивыми.

В тоже время, всего 43% опрошенных готовы к аналогичной переплате за исчерпывающие гарантии того, что средство не было испытано на братьях наших меньших.

При этом, такие характеристики, как уже упомянутая натуральность ингредиентов, SPF-защита, антивозрастные и противо-морщинные, укрепляющие кожу свойства, заботу о животных в плане готовности к дополнительным тратам превосходят.

Идеальный набор маркетинговых обещаний в этом свете представляется таковым: недорогое средство, изготовленное из полностью натуральных ингредиентов, не испытывавшееся на животных, содержащее функционал SPF и способное предотвратить появление морщин и симптомы преждевременного старения кожи.

Источник: Survey Says: Shoppers Prefer Cosmetics With Cruelty-Free, All Natural Labels

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон
Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Экспорт косметики из Франции снизился впервые с 2009 года
Экспорт французской косметической продукции снизился на 11,8% в 2020 году по сравнению с прошлым годом. Такое снижение зафиксировано впервые с 2009 года. В условиях пандемии Covid-19 и сбоев на рынках мыло смогло максимально использовать преимущества кризиса.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.
Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров
Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития.
Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке
Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.

Комментарии