PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Зеленые" обещания на упаковке - один из самых действенных маркетологических приемов в косметике



Забота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте.

Согласно данным очередного исследования в области потребительских стереотипов в сегменте косметики и косметологии, покупатели все чаще обращают внимание на источник происхождения продукта и делают акцент на его экологическом и этическом бэкграунде.

Так, по данным исследовательской компании Nielsen, любовь к животным наряду с заботой о растительном мире, играют значительную роль при выборе в пользу тех или иных косметических продуктов.

Компания опросила около 1000 респондентов разных возрастных групп на предмет выбора основных характеристик того или иного продукта, указанных на его упаковке, и влияющих на итоговую покупку.

На вершине списка таковых оказались гарантии того, что средство не было испытано на животных - “cruelty-free” и “not tested on animals”: важность подобного рода характеристик признали 57% опрошенных.

Еще 56% оценивают важность обозначения солнцезащитного функционала SPF, а 53% обращают внимание на заверения в полной натуральности продукта - “all natural”.

Вдобавок к тому, что натуральность как фактор важна для такого большого числа потенциальных потребителей, она оказывается топ-соискателем дополнительных трат на продукт - 46% респондентов заявили, что готовы платить за нее дополнительные деньги, если заявления «изготовлено только из натуральных ингредиентов» окажутся на 100% правдивыми.

В тоже время, всего 43% опрошенных готовы к аналогичной переплате за исчерпывающие гарантии того, что средство не было испытано на братьях наших меньших.

При этом, такие характеристики, как уже упомянутая натуральность ингредиентов, SPF-защита, антивозрастные и противо-морщинные, укрепляющие кожу свойства, заботу о животных в плане готовности к дополнительным тратам превосходят.

Идеальный набор маркетинговых обещаний в этом свете представляется таковым: недорогое средство, изготовленное из полностью натуральных ингредиентов, не испытывавшееся на животных, содержащее функционал SPF и способное предотвратить появление морщин и симптомы преждевременного старения кожи.

Источник: Survey Says: Shoppers Prefer Cosmetics With Cruelty-Free, All Natural Labels

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных
Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.
Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку
Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.
Кожа американцев стала нежнее
На рынке косметики США - новый тренд.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
L’Oreal планирует сделать свой бизнес «зелёным»
L`Oreal объявила, что применяет подход Green Sciences к бизнесу, и взяла на себя обязательство трансформировать свои исследования и инновации, а также заявила, что к 2030 году 95 % ее ингредиентов будут получены из возобновляемых растительных источников и богатых минералов, с учётом применения вторичного сырья.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку
Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.
Facebook запускает шоппинг-сессии в прямом эфире
Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными брендами в сфере косметики и моды запустила программу Live Shopping Friday. В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные товары.
Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур
Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.

Комментарии