PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Google поможет покупать косметику в Тайване



Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.

Американский ИТ-гигант Google Inc. запустил для рынка Тайваня рекламную платформу для косметического сегмента All about beauty, сделав регион пилотной площадкой для подобного рода решений.

Google+Shoppable Hangouts, комбинация технологий Интернета, соцсетей и он-лайн шоппинга, позволит предоставлять пользователям новый уровень удобства в процессе совершения покупок.

Платформа класса infomercial (рекламно-информационный «движок»), предоставит возможность ознакомления с обсуждениями косметических продуктов от профессионалов индустрии и звезд шоу-бизнеса с дальнейшим отслеживанием доступности продукта в ближайших магазинах.

Сам Google не выступает в рамках услуги продавцом, а, скорее, выполняет роль посредника, направляющего запросы пользователей по поводу косметики на своего рода информационный узел, откуда каждый может совершать переход на сайты производителей и ритейлеров.

Платформа позволяет организовывать сеансы видео-конференцсвязи между 10 пользователями для обсуждения продукта в режиме он-лайн.

В будущем компания планирует запустить аналогичные решения при поддержке известных дизайнеров и экспертов в области косметики, а также крупнейших сетевых ритейлеров в других регионах мира.

Объем операций, реализуемых в сегменте электронной торговли (e-commerce), в Тайване составил $25,31 млрд в 2013 году.

Отметим, что он-лайн продажи становятся одним из главных факторов развития продаж косметики по всему миру: в Великобритании шесть из десяти покупателей товаров косметического и косметологического сегментов используют магазины в качестве полигона для проведения испытаний, а саму покупку осуществляют из дома в Интернет-магазинах.

При этом, около 33% покупателей консультируются по поводу покупки у многочисленных экспертов, ведущих каналы на сервисе видео-хостинга YouTube.

Он-лайн продажи в сегменте в Великобритании выросли с €483 млн в 2010 году до €886 млн в 2013.

Источник: Search engine launches new cosmetics platform

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Аналитики делятся секретами завоевания китайского рынка
Китай, один из крупнейших рынков косметики в мире, преуспевает в пострецессионный период, в отличие от развитых стран. Исследовательская компания Datamonitor утверждает, что рецессия в экономике мало отразилась на потребительском поведении китайцев, и называет ключевые шаги, которые могут предпринять международные бренды для удовлетворения запросов противоречивого китайского рынка.
Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025
Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
Барселона открыла косметический кластер
Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины".
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток
Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.
Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими
Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.

Комментарии