PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Google поможет покупать косметику в Тайване



Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.

Американский ИТ-гигант Google Inc. запустил для рынка Тайваня рекламную платформу для косметического сегмента All about beauty, сделав регион пилотной площадкой для подобного рода решений.

Google+Shoppable Hangouts, комбинация технологий Интернета, соцсетей и он-лайн шоппинга, позволит предоставлять пользователям новый уровень удобства в процессе совершения покупок.

Платформа класса infomercial (рекламно-информационный «движок»), предоставит возможность ознакомления с обсуждениями косметических продуктов от профессионалов индустрии и звезд шоу-бизнеса с дальнейшим отслеживанием доступности продукта в ближайших магазинах.

Сам Google не выступает в рамках услуги продавцом, а, скорее, выполняет роль посредника, направляющего запросы пользователей по поводу косметики на своего рода информационный узел, откуда каждый может совершать переход на сайты производителей и ритейлеров.

Платформа позволяет организовывать сеансы видео-конференцсвязи между 10 пользователями для обсуждения продукта в режиме он-лайн.

В будущем компания планирует запустить аналогичные решения при поддержке известных дизайнеров и экспертов в области косметики, а также крупнейших сетевых ритейлеров в других регионах мира.

Объем операций, реализуемых в сегменте электронной торговли (e-commerce), в Тайване составил $25,31 млрд в 2013 году.

Отметим, что он-лайн продажи становятся одним из главных факторов развития продаж косметики по всему миру: в Великобритании шесть из десяти покупателей товаров косметического и косметологического сегментов используют магазины в качестве полигона для проведения испытаний, а саму покупку осуществляют из дома в Интернет-магазинах.

При этом, около 33% покупателей консультируются по поводу покупки у многочисленных экспертов, ведущих каналы на сервисе видео-хостинга YouTube.

Он-лайн продажи в сегменте в Великобритании выросли с €483 млн в 2010 году до €886 млн в 2013.

Источник: Search engine launches new cosmetics platform

Тэги: Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи
K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света.
В России будет параллельно выходить две версии французского журнала Les Nouvelles Esthétiques
Российское медиа-пространство вместит в себя два одноименных здания о косметике Les Nouvelles Esthétiques, культовый французский журнал об индустрии красоты, к российской версии которого, издававшегося уже долгие годы ИД "Старая Крепость", добавилось официальное, «санкционированное» французским издательством.
Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года
Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок.
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
На in-cosmetics Global озвучили ведущие тренды в косметике
В рамках одной из крупнейших торговых выставок индустрии красоты in-cosmetics Global Имоджен Мэтьюз, исследователь рынка, журналист и консультант по стратегическим коммуникациям, представила доминирующие маркетинговые тенденции косметической промышленности.
Африка намерена упорядочить стандарты косметики
Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
UNITIS призывает перенести все торговые выставки и мероприятия на 2021 год
Европейская организация индустрии косметических ингредиентов и услуг (UNITIS) призвала организаторов выставок отменить все косметические мероприятия 2020 года, заявив, что необходимо оставаться чувствительными к реальности и ограничениям, с которыми в настоящее время сталкивается отрасль.
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты
Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.

Комментарии