PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Google поможет покупать косметику в Тайване



Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.

Американский ИТ-гигант Google Inc. запустил для рынка Тайваня рекламную платформу для косметического сегмента All about beauty, сделав регион пилотной площадкой для подобного рода решений.

Google+Shoppable Hangouts, комбинация технологий Интернета, соцсетей и он-лайн шоппинга, позволит предоставлять пользователям новый уровень удобства в процессе совершения покупок.

Платформа класса infomercial (рекламно-информационный «движок»), предоставит возможность ознакомления с обсуждениями косметических продуктов от профессионалов индустрии и звезд шоу-бизнеса с дальнейшим отслеживанием доступности продукта в ближайших магазинах.

Сам Google не выступает в рамках услуги продавцом, а, скорее, выполняет роль посредника, направляющего запросы пользователей по поводу косметики на своего рода информационный узел, откуда каждый может совершать переход на сайты производителей и ритейлеров.

Платформа позволяет организовывать сеансы видео-конференцсвязи между 10 пользователями для обсуждения продукта в режиме он-лайн.

В будущем компания планирует запустить аналогичные решения при поддержке известных дизайнеров и экспертов в области косметики, а также крупнейших сетевых ритейлеров в других регионах мира.

Объем операций, реализуемых в сегменте электронной торговли (e-commerce), в Тайване составил $25,31 млрд в 2013 году.

Отметим, что он-лайн продажи становятся одним из главных факторов развития продаж косметики по всему миру: в Великобритании шесть из десяти покупателей товаров косметического и косметологического сегментов используют магазины в качестве полигона для проведения испытаний, а саму покупку осуществляют из дома в Интернет-магазинах.

При этом, около 33% покупателей консультируются по поводу покупки у многочисленных экспертов, ведущих каналы на сервисе видео-хостинга YouTube.

Он-лайн продажи в сегменте в Великобритании выросли с €483 млн в 2010 году до €886 млн в 2013.

Источник: Search engine launches new cosmetics platform

Тэги: Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Великобритания: декоративная косметика массового производства бросает вызов престижным продуктам
По прогнозам аналитической компании Mintel, в 2014 году продажи декоративной косметики массового производства в Великобритании могут достичь объема в 1 миллиард фунтов стерлингов. Хотя престижная косметика показывает самый высокий рост, продукты массового производства продолжают доминировать в таких категориях, как лаки для ногтей, и все больше бросают вызов элитным продуктам этой категории.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.

Комментарии