PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

P&G проигрывает от "падающих" региональных валют



Нестабильная ситуация на валютных рынках негативно влияет на показатели P&G в новом финансовом году.

Американская компания P&G отчиталась о финансовых итогах второго финансового квартала 2015 года, за который показатель EPS (пропорциональные продажи на акцию) составили $1,06 против $1,15 годом ранее, а чистые продажи зафиксированы на уровне $20,2 млрд, снижение в 4% по сравнению с годичным уровнем.

Сегмент средств декоративной косметики, личной гигиены и ухода за волосами сократился на 1% за счет спада в направлениях престижных продуктов для ухода за кожей и личной гигиены.

Отчасти на такую динамику повлияли растущие продажи в области средств по салонному уходу за волосами – так называемой профессиональной косметики, а также аппаратуры для ухода за собой для домашнего использования.

Кроме того, значительное влияние оказало обесценивание многих национальных валют на рынках, где работает компания – руководство P&G называет его «беспрецендентным».

Почти каждая валюта в мире в той или иной степени подешевела в течение года по отношению к доллару США, в особенности российский рубль и украинская гривна, что стало заметным для бизнеса компании, фокусирующейся на десяти основных категориях продуктов и около 70 основных брендах.

Прогноз на год остается крайне сложным: колебания курсов валют вызовут общее снижение объема продаж по итогам 2015 года на 5%, а чистой выручки на 12% или $1,4 млрд.

Единственным путем для преодоления негативного влияния макроэкономических факторов компания видит в продолжении инвестиционных программ развития новых технологий и продвижения брендов как в среднесрочной, так и в долгосрочной перспективах, с тем, чтобы выполнить поставленные задачи как можно более близко к задуманному.

Ранее о падении курса рубля как факторе снижения эффективности бизнеса высказывалась компания Oriflame.

Источник: P&G net sales register 4% decline in second quarter

Тэги: Procter & Gamble   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora продолжает расширять сеть магазинов
Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США.
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.
L'Oreal нацелился на индийские волосы
Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.
MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку
Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.
Natura & Co и L'Oreal заняли 10-е место в рейтинге Diversity & Inclusion Index 2020
Natura & Co и L’Oréal входят в десятку лучших компаний мира с точки зрения инклюзивности и разнообразия в 2020 году, по данным аналитической компании Refinitiv.
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты
Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.
Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов
Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder
Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.
Estée Lauder продолжает экспансию в Африку
Косметический гигант Estée Lauder обнаружил новые рынки для бренда MAC. Новые магазины откроются в Ботсване и Замбии к 2014 году. Ранее в текущем году некоторые бренды Estée Lauder уже пришли в африканский регион.

Комментарии