PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

P&G откажется от 100 своих брендов



Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.

Об этом сообщил председатель совета директоров и CEO холдинга Эй Джи Лэфли.

Решение принято на основе анализа финансовых показателей P&G, которые, по мнению руководителя группы, далеки от оптимальных показателей.

Так, группа должна была достичь роста продаж на 4%, чего сделано не было – показатель остановился на уровне 3%.

Выходом из сложившегося положения «пробуксовки» Лэфли видит упрощение структуры бизнеса и сокращение портфолио группы.

По мнению аналитика компании Euromonitor Ору Мохеддина, это заявление свидетельствует о том, что проблемы P&G оказались глубже, чем о том можно было сделать вывод на основе ранее объявленных планов по реструктуризации бизнеса.

Тогда ни о каком сокращении числа брендов речи не шло, что позволяет сделать вывод о вынужденном характере этой меры – группа просто избавится от неэффективных экономически марок.

Итоги завершившегося в 2014 финансового года компании показали снижение валовой выручки группы.

Традиционно, компания оперировала в высшем сегменте масс-маркета, делая ставку на инновационность формул и высокую эффективность конечного продукта, что позволяло ей оправдывать высокую маржу.

Однако с наступлением рецессии, потребитель стал обращать больше внимания на экономичные решения, что и подорвало позиции P&G.

Аналитики оценивают решение руководства компании как своевременное и вполне рациональное – на волне развития рынка космецевтики, органической косметики и нутрикосметики, когда число брендов постоянно растет, а потребителю ориентироваться в них становится все труднее.

Те 70-80 марок, которые останутся в портфолио, представляют 90% годовой выручки группы.

Источник: P&G will merge or divest more than half of its brands

Тэги: Procter & Gamble   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж
Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
Бразилия остается одним из ведущих мировых парфюмерных рынков
Согласно недавнему обзору Euromonitor, Бразилия является вторым в мире парфюмерным рынком, первый – США. На долю Бразилии приходится более половины всех продаж ароматов в Латинской Америке, а Boticario Group, Natura и Avon – основные производители парфюмерии в стране.
Oxygen Development купил Carefull Colours
Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции
Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Kao принимает новую финансовую стратегию
Пережив спад, компания намеревается вернуться в тройку лидеров на азиатских рынках.
Amicell Cosmetics выходит в Китай
Южнокорейский производитель Amicell Cosmetics выходит на рынок Китая сразу же, как только Сеул и Пекин примут и утвердят соглашение об упрощении процедур торгового взаимодействия.

Комментарии