PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

P&G откажется от 100 своих брендов



Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.

Об этом сообщил председатель совета директоров и CEO холдинга Эй Джи Лэфли.

Решение принято на основе анализа финансовых показателей P&G, которые, по мнению руководителя группы, далеки от оптимальных показателей.

Так, группа должна была достичь роста продаж на 4%, чего сделано не было – показатель остановился на уровне 3%.

Выходом из сложившегося положения «пробуксовки» Лэфли видит упрощение структуры бизнеса и сокращение портфолио группы.

По мнению аналитика компании Euromonitor Ору Мохеддина, это заявление свидетельствует о том, что проблемы P&G оказались глубже, чем о том можно было сделать вывод на основе ранее объявленных планов по реструктуризации бизнеса.

Тогда ни о каком сокращении числа брендов речи не шло, что позволяет сделать вывод о вынужденном характере этой меры – группа просто избавится от неэффективных экономически марок.

Итоги завершившегося в 2014 финансового года компании показали снижение валовой выручки группы.

Традиционно, компания оперировала в высшем сегменте масс-маркета, делая ставку на инновационность формул и высокую эффективность конечного продукта, что позволяло ей оправдывать высокую маржу.

Однако с наступлением рецессии, потребитель стал обращать больше внимания на экономичные решения, что и подорвало позиции P&G.

Аналитики оценивают решение руководства компании как своевременное и вполне рациональное – на волне развития рынка космецевтики, органической косметики и нутрикосметики, когда число брендов постоянно растет, а потребителю ориентироваться в них становится все труднее.

Те 70-80 марок, которые останутся в портфолио, представляют 90% годовой выручки группы.

Источник: P&G will merge or divest more than half of its brands

Тэги: Procter & Gamble   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро
Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
Китай замедлил рост перед прыжком продаж и производства косметики
Косметический рынок Китая по своим размерам уступает только американскому и продолжает расти довольно внушительными темпами уже который год подряд.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Estee Lauder отчитался о росте продаж на 11%
Результаты деятельности одного из лидеров косметического рынка подтверждают основные глобальные тренды - рост продаж на развивающихся рынках и популярность средств ухода за кожей.
Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах
Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов.
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики
Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.

Комментарии