PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

P&G откажется от 100 своих брендов



Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.

Об этом сообщил председатель совета директоров и CEO холдинга Эй Джи Лэфли.

Решение принято на основе анализа финансовых показателей P&G, которые, по мнению руководителя группы, далеки от оптимальных показателей.

Так, группа должна была достичь роста продаж на 4%, чего сделано не было – показатель остановился на уровне 3%.

Выходом из сложившегося положения «пробуксовки» Лэфли видит упрощение структуры бизнеса и сокращение портфолио группы.

По мнению аналитика компании Euromonitor Ору Мохеддина, это заявление свидетельствует о том, что проблемы P&G оказались глубже, чем о том можно было сделать вывод на основе ранее объявленных планов по реструктуризации бизнеса.

Тогда ни о каком сокращении числа брендов речи не шло, что позволяет сделать вывод о вынужденном характере этой меры – группа просто избавится от неэффективных экономически марок.

Итоги завершившегося в 2014 финансового года компании показали снижение валовой выручки группы.

Традиционно, компания оперировала в высшем сегменте масс-маркета, делая ставку на инновационность формул и высокую эффективность конечного продукта, что позволяло ей оправдывать высокую маржу.

Однако с наступлением рецессии, потребитель стал обращать больше внимания на экономичные решения, что и подорвало позиции P&G.

Аналитики оценивают решение руководства компании как своевременное и вполне рациональное – на волне развития рынка космецевтики, органической косметики и нутрикосметики, когда число брендов постоянно растет, а потребителю ориентироваться в них становится все труднее.

Те 70-80 марок, которые останутся в портфолио, представляют 90% годовой выручки группы.

Источник: P&G will merge or divest more than half of its brands

Тэги: Procter & Gamble   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом
Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Компания Procter&Gamble пересмотрит все контракты с рекламными агентствами
Руководство P&G решило прекратить финансирование любой цифровой рекламы или услуг агентств, которые не соответствуют стандартам компании и намерено пересмотреть свои рекламные контракты из-за того, что «поставки медиа-услуг» стали непрозрачными и мошенническими.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Procter & Gamble отозвала 18 товаров из-за опасного ингредиента
Компания Procter & Gamble добровольно отозвала 18 косметических товаров после того, как обнаружила в их составах бензол, являющийся канцерогеном для человека. Восемь продуктов Old Spice, в том числе два из линии Under Deck, и десять продуктов по уходу за телом Secret, принадлежащей P&G, были изъяты из магазинов в США.
Ведущие косметические компании хотят приобрести Charlotte Tilbury
Unilever и испанская компания, выпускающая парфюмерию, Paco Rabanne, входят в число тяжеловесов индустрии красоты, конкурирующих за покупку знаменитой косметической торговой марки Charlotte Tilbury.
Британский рынок средств для бритья стремительно "молодеет"
Британский рынок средств для бритья растет за счет снижения возраста начала ухода.
L`Oreal движется по пути углеродной нейтральности
Французская косметическая компания LOréal Group считает, что сможет повторить достижения своего североазиатского подразделения в области углеродной нейтральности, причем один из руководителей подтвердил, что компания разработала "четкую дорожную карту" для этого.

Комментарии