PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

P&G откажется от 100 своих брендов



Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.

Об этом сообщил председатель совета директоров и CEO холдинга Эй Джи Лэфли.

Решение принято на основе анализа финансовых показателей P&G, которые, по мнению руководителя группы, далеки от оптимальных показателей.

Так, группа должна была достичь роста продаж на 4%, чего сделано не было – показатель остановился на уровне 3%.

Выходом из сложившегося положения «пробуксовки» Лэфли видит упрощение структуры бизнеса и сокращение портфолио группы.

По мнению аналитика компании Euromonitor Ору Мохеддина, это заявление свидетельствует о том, что проблемы P&G оказались глубже, чем о том можно было сделать вывод на основе ранее объявленных планов по реструктуризации бизнеса.

Тогда ни о каком сокращении числа брендов речи не шло, что позволяет сделать вывод о вынужденном характере этой меры – группа просто избавится от неэффективных экономически марок.

Итоги завершившегося в 2014 финансового года компании показали снижение валовой выручки группы.

Традиционно, компания оперировала в высшем сегменте масс-маркета, делая ставку на инновационность формул и высокую эффективность конечного продукта, что позволяло ей оправдывать высокую маржу.

Однако с наступлением рецессии, потребитель стал обращать больше внимания на экономичные решения, что и подорвало позиции P&G.

Аналитики оценивают решение руководства компании как своевременное и вполне рациональное – на волне развития рынка космецевтики, органической косметики и нутрикосметики, когда число брендов постоянно растет, а потребителю ориентироваться в них становится все труднее.

Те 70-80 марок, которые останутся в портфолио, представляют 90% годовой выручки группы.

Источник: P&G will merge or divest more than half of its brands

Тэги: Procter & Gamble   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок средств омоложения Франции растет на грудных имплантах, космецевтике и альтернативе ботоксу
Индустрия продукции и услуг по омоложению переживает рост во всем мире, и Франция в этом отношении является одним из наиболее успешных рынков. Точками роста остаются грудные импланты, а также знаменитый ботокс, у которого скоро появится франко-швейцарский конкурент.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic
Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.
Виктория Бекхэм запускает бренд престижной косметики
Виктория Бекхэм объединилась с бывшим исполнительным директором Estée Lauder Сарой Крил, чтобы запустить линию косметики класса люкс, которую они позиционируют, как экологически чистую, устойчивую и не тестируемую на животных.
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение
Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.
Австралия наращивает он-лайн продажи косметики
Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл.
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).
Контрафактная косметика на 10 млн фунтов задержана в района тоннеля под Ла-Маншем
Новый успех английских таможенников в борьбе с контрафактной косметикой тянет на рекорд.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.

Комментарии