Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж
Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.
Аналитическая компания TechNavio опубликовала отчет о рынка халяльной косметики по итогам 2014 года.По данным исследователей, этот сегмент мирового рынка косметических средств будет расти в период с 2014 по 2019 годы темпами в средние 13,67% в год.
Отметим, что ранее прогноз темпов роста на тот же период проставлялся в более скромном диапазоне - до 11,08%.
В целом, сегмент демонстрирует устойчивый рост по направлениям средств безопасного ухода, высококачественных препаратов ухода за кожей, которые и станут драйвером этого рынка в следующие четыре года.
Поскольку само понятие халяльности означает ритуальную и религиозную чистоту, рост спроса на косметики подобного рода напрямую связан с ростом осознанности потребительской аудитории касательно возможности выбора в пользу специальных товаров на фоне обычного «светского» предложения.
По словам Файзаля Гауса, вице-президента TechNavio, множество халяльных брендов набирают признание в странах мира с большим количеством мусульман-потребителей, что позволяет говорить о буме в отношении косметики такого рода.
Это открывает новый горизонт возможностей для вендоров, которые идут дальше мусульманских коммюнити и распространяют с помощью грамотных маркетинговых программ популярность халяля в косметики и на условно «светских» потребителей, педалируя тему высокой экологичности и чистоты гигиенических средств под маркой халяль.
Основная линия продвижения в этом смысле – параллели между халяльной и веганской косметикой, а также органическими продуктами (так называемая «зеленая косметика»).
Когда речь заходит о косметологии, халяльность подразумевает отсутствие в составе средства алкогольных соединений, подтверждение того, что оно не тестировалось на животных и не содержит никаких неразрешенных ингредиентов, полученных из живых организмов.
Источник: Demand for Pure, High Quality Cosmetics Will Open Growth Opportunities in the Global Halal Cosmetics Market by 2019 Read more here: http://www.heraldonline.com/2015/01/22/6725858_technavio-says-demand-for-pure.html?rh=1#storylink=cpy
Тэги: аналитика рынка косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю. |
![]() |
Декоративная косметика в Великобритании стремительно наращивает продажи Рынок декоративной косметики растет за счет новых трендов в упаковке premium-решений и расширения масс-сегмента. |
![]() |
Фабрика «СВОБОДА» начала выпускать антибактериальные и антисептические средства для борьбы с коронавирусом На косметической фабрике «Свобода» освоен выпуск нового антисептического лосьона, который можно использовать для гигиены рук в условиях коронавируса. |
![]() |
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики. |
![]() |
Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины). |
![]() |
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта. |
![]() |
Бразилия: рынок косметики вырос на 11% за год Третий в мире по объему рынок косметики продолжает расти по всем фронтам. |
![]() |
Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок. |
![]() |
Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой. |
![]() |
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода. |