Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж
Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.
Аналитическая компания TechNavio опубликовала отчет о рынка халяльной косметики по итогам 2014 года.По данным исследователей, этот сегмент мирового рынка косметических средств будет расти в период с 2014 по 2019 годы темпами в средние 13,67% в год.
Отметим, что ранее прогноз темпов роста на тот же период проставлялся в более скромном диапазоне - до 11,08%.
В целом, сегмент демонстрирует устойчивый рост по направлениям средств безопасного ухода, высококачественных препаратов ухода за кожей, которые и станут драйвером этого рынка в следующие четыре года.
Поскольку само понятие халяльности означает ритуальную и религиозную чистоту, рост спроса на косметики подобного рода напрямую связан с ростом осознанности потребительской аудитории касательно возможности выбора в пользу специальных товаров на фоне обычного «светского» предложения.
По словам Файзаля Гауса, вице-президента TechNavio, множество халяльных брендов набирают признание в странах мира с большим количеством мусульман-потребителей, что позволяет говорить о буме в отношении косметики такого рода.
Это открывает новый горизонт возможностей для вендоров, которые идут дальше мусульманских коммюнити и распространяют с помощью грамотных маркетинговых программ популярность халяля в косметики и на условно «светских» потребителей, педалируя тему высокой экологичности и чистоты гигиенических средств под маркой халяль.
Основная линия продвижения в этом смысле – параллели между халяльной и веганской косметикой, а также органическими продуктами (так называемая «зеленая косметика»).
Когда речь заходит о косметологии, халяльность подразумевает отсутствие в составе средства алкогольных соединений, подтверждение того, что оно не тестировалось на животных и не содержит никаких неразрешенных ингредиентов, полученных из живых организмов.
Источник: Demand for Pure, High Quality Cosmetics Will Open Growth Opportunities in the Global Halal Cosmetics Market by 2019 Read more here: http://www.heraldonline.com/2015/01/22/6725858_technavio-says-demand-for-pure.html?rh=1#storylink=cpy
Тэги: аналитика рынка косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Shiseido углубляется в цифровое продвижение Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital. |
![]() |
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров. |
![]() |
Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur. |
![]() |
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один. |
![]() |
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах. |
![]() |
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline. |
![]() |
Silab представил антивозрастную новинку Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования. |
![]() |
Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7% Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году. |
![]() |
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн. |
![]() |
В России будет параллельно выходить две версии французского журнала Les Nouvelles Esthétiques Российское медиа-пространство вместит в себя два одноименных здания о косметике Les Nouvelles Esthétiques, культовый французский журнал об индустрии красоты, к российской версии которого, издававшегося уже долгие годы ИД "Старая Крепость", добавилось официальное, «санкционированное» французским издательством. |