PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan запускает мониторинг социальных медиа



Givaudan запускает DigiPulse, ольфакторный инструмент для прослушивания в социальных сетях, предназначенный для сбора и расшифровки спонтанных онлайн-комментариев потребителей о парфюмерных композициях с тонким запахом.

DigiPulse, основанный на технологии искусственного интеллекта (ИИ), собирает высказывания потребителей с помощью специального алгоритма, который фиксирует и анализирует их мнения, уделяя особое внимание обонятельному восприятию. Затем парфюмеры и творческие группы Givaudan используют расшифрованные ольфакторные (обонятельные) данные, чтобы адаптировать свои ароматы к желаниям потребителей.

DigiPulse классифицирует более 2,5 миллионов онлайн-комментариев в различных социальных сетях. Его настройка позволяет экспертам Givaudan анализировать собранные данные, чтобы легко определить ольфакторные точки зрения и предпочтения потребителей. Таким образом изучаются реакции на традиционные и признанные благородные, а также на запуск новых.

Самым отличительным элементом этого инструмента является его способность сосредоточиться на обонятельных данных, раскрывая понимание различных аспектов самого аромата, а также более очевидные комментарии по упаковке, маркетингу и рекламе.

«DigiPulse – это цифровой стратегический способ сбора отзывов из онлайн-сообщений потребителей об их впечатлениях от ароматов, которые они использовали или с которыми экспериментировали в своей повседневной жизни. Новый обонятельный инструмент, использующий искусственный интеллект, позволит нам мгновенно собирать неотфильтрованные отзывы потребителей. Самое главное, это обогатит наш способ создания духов, которые будут и дальше вдохновлять потребителей во всем мире», – сказал Арно Гуггенбуль, руководитель отдела глобального маркетинга и имиджа.

Последний инструмент ольфакторного прослушивания в социальных сетях Givaudan является лидером отрасли в определении успеха культовых и новых ароматов на основе информации, полученной непосредственно из опыта потребителей. Эти данные позволят компании, по словам её представителей, интегрировать немедленные отзывы потребителей, связанные с ароматом или конкретными ингредиентами, непосредственно в процесс создания, что имеет решающее значение для развития бренда и инноваций в парфюмерии.

DigiPulse в настоящее время используется во Франции и будет запущен в США в ближайшие месяцы, после чего глобальное развертывание будет выполнено в 2022 году.

Источник: Givaudan Launches AI Olfactive Social Listening Tool for Fine Fragrances

Тэги: Givaudan   парфюмерия   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
Кожа американцев стала нежнее
На рынке косметики США - новый тренд.
Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube
Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Аналитики делятся секретами завоевания китайского рынка
Китай, один из крупнейших рынков косметики в мире, преуспевает в пострецессионный период, в отличие от развитых стран. Исследовательская компания Datamonitor утверждает, что рецессия в экономике мало отразилась на потребительском поведении китайцев, и называет ключевые шаги, которые могут предпринять международные бренды для удовлетворения запросов противоречивого китайского рынка.
Бразилия входит в косметическую моду
В косметическом мире отмечаются тенденции к "бразиломании".
Premium-косметика "растет" в США
Продажи престижной косметики во втором квартале финансового 2014 года в США выросли на 5% по сравнению с прошлым годом до $2,5 млрд, следует из отчета NPD Group.
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции
Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.
Perfect Corp. раскрывает тенденции индустрии красоты
Perfect Corp. опубликовала свой ежегодный обзор главных тенденций 2021 года в индустрии красоты. Данные взяты из набора приложений Perfect Corp., включая YouCam Makeup и YouCam Perfect, которые в настоящее время скачали более 950 миллионов раз.

Комментарии