PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики



В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.

Магазинные кражи в целом, в том числе кражи сотрудниками, возросли по всему миру, при этом преступники чаще выбирают предметы с высокой стоимостью перепродажи – в частности, косметические товары.

Сильно пострадали развивающиеся рынки – например, Мексика и Бразилия, где наблюдается самый высокий уровень потерь, вызванных кражами и административными проблемами.

Исследование показывает, что присутствие краденой косметики на рынке подрывает имидж и ценовую политику брендов и может стать серьезной проблемой для косметических компаний.

Розничные операторы США назвали несколько причин роста числа краж, в том числе желание потребителей поддерживать высокий уровень жизни, несмотря на сокращение финансовых возможностей, и возросший спрос на краденые товары. Одним из важных факторов роста числа краж стало появление сайтов, позволяющих легко и быстро продавать краденую продукцию.

Косметику похищают и для продажи, и для личного использования. В последнее время возросла доля краж, совершаемых организованными преступными группами. Косметика, украденная организованными группами, часто продается по более низкой цене, чем у легальных распространителей. Кражи косметики вредят брендам еще и потому, что такие товары часто продаются после истечения срока годности или неправильно хранятся.

Ситуация с кражами косметики в Мексике ухудшается, несмотря на рост ВВП страны. Основной причиной считаются магазинные кражи, организуемые преступными группами. Также розничные операторы Мексики сообщают о частых ограблениях машин доставки.

В Бразилии из аптек чаще всего крадут солнцезащитные средства, а в целом у бразильских воров наиболее популярна декоративная косметика. Самый распространенный вид воровства – кражи посетителями магазинов.

Источник: Beauty industry in Americas hit by a rise in shoplifting

Тэги: США   Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи продукции Estee Lauder растут
Estée Lauder сообщила, что чистые продажи за квартал, завершившийся 30-го сентября, составили 2,68 миллиардов долларов. Рост по сравнению с тем же кварталом предыдущего года составил 5%. Чистая прибыль за квартал составила 300,7 миллионов долларов.
Procter & Gamble отчитался о первом финансовом полугодии: вся надежда на развивающиеся рынки
Procter & Gamble опубликовал результаты первого финансового полугодия. Второй квартал повторил прошлогодние результаты, но в сумме компания снизила прибыль на 6%. Тем не менее, руководство довольно динамикой и рассчитывает на 3-4% роста органических продаж по итогам года за счет развивающихся рынков.
Unilever опубликовала результаты за первое полугодие
После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.
Martinex будет продавать SkinMedica в России
Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.
Beiersdorf делает ставку на независимые бренды
После приобретения Coppertone компания Beiersdorf запустила новое подразделение для корпоративных независимых брендов в рамках своей стратегии C.A.R.E.+. Оно было названо Oscar & Paul Beiersdorf в честь «отцов-основателей» и ориентировано на «новые подходы к инновациям в компании».
Косметический и парфюмерный рынки Франции переживают спад
Начиная с 2016 года, рынки косметической и парфюмерной продукции Франции переживают самый сильный спад за последние 10 лет, обусловленный сложной экономической ситуацией и сокращением туристического потока.
Рынок премиальный косметики Германии лучше других перенёс кризис
Германия показала наименьший спад среди пяти крупнейших премиальных рынков индустрии красоты в Европе. Благодаря более коротким и легким периодам карантина, это единственная страна, в которой общий спад продаж оказался ниже 20%.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей
Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.
В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики
Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел.

Комментарии