PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Внучки Эсте Лаудер стали миллиардершами



Аэрин и Джейн Лаудер, внучки Эсте Лаудер, покойной основательницы косметической компании, носящей ее имя, стали миллиардершами вследствие бума на косметическом рынке. В текущем году стоимость акций Estee Lauder выросла на 23%.

Одни из самых молодых миллиардерш в мире, сестры Лаудер контролируют по 17 миллионов акций компании Estee Lauder каждая (по сведениям американской Комиссии по ценным бумагам и биржам). Акции, которые находятся в их прямой и семейной доверительной собственности, оцениваются примерно в 2,6 миллиарда долларов, согласно рейтингу миллиардеров Bloomberg.

Аэрин проработала в компании Estee Lauder более двадцати лет. Сегодня она директор по стилю и имиджу. Также у нее есть собственный бизнес в сфере моды. Аэрин Лаудер замужем за сооснователем инвестиционной компании Searchlight Capital Partners Эриком Зинтерхофером.

Джейн Лаудер пришла в компанию в 1996 году. Недавно она стала директором принадлежащих Estee Lauder брендов Origins, Darphin и Ojon. Ее супруг Кевин Уорш – бывший член Совета управляющих ФРС.

Эсте Лаудер основала компанию в 1946 году. Она изготавливала кремы для кожи на кухонной плите и продавала в салоны красоты Нью-Йорка. Estee Lauder была крупнейшей косметической компанией в мире, чьи акции не находились в свободном обращении – до момента открытого размещения в 1995 году. Лаудер скончалась в апреле 2004 года в возрасте 97-ми лет.


Аэрин и Джейн Лаудер

Доля компании на международном рынке продолжает увеличиваться, так как инвесторы стремятся вкладывать средства в одного из лучших представителей косметической отрасли. Estee Lauder успешно конкурирует с крупнейшими международными фирмами.

Акции косметических компаний переживают подъем. Акции Revlon выросли за год более чем на 67%, а L'Oreal и Beiersdorf – примерно на 19%.

За финансовый год, окончившийся 30-го июня, доходы Estee Lauder составили 10,2 миллиарда долларов. Продукция компании продается более чем в 150-ти странах под такими брендами, как Aveda, Clinique и Bobbi Brown.

Источник: Estee Lauder’s Granddaughters Become Billionaires on Beauty Boom

Тэги: Aveda   Beiersdorf   Clinique   Darphin   Estee Lauder   L'Oreal   Ojon   Origins   Revlon  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Главные тренды пластической хирургии в 2020 году
Американское общество пластических хирургов (ASPS) подготовило прогноз самых популярных процедур, связанных с эстетической хирургией, на 2020 год.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Пожилые люди стали чаще прибегать к пластическим операциям
Когда речь идет о косметической хирургии, возраст не имеет значения. По крайней мере в Южной Флориде физически здоровые пожилые люди в возрасте семидесяти, восьмидесяти и даже девяноста лет готовы лечь под нож пластического хирурга, повинуясь вечному стремлению выглядеть так же молодо, как они себя ощущают.
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).
Кожа американцев стала нежнее
На рынке косметики США - новый тренд.
Беспошлинная торговля косметикой переживает бум
Рынок беспошлинной торговли косметической продукцией переживает бум вслед за развитием среднего класса во многих странах, от Китая до Бразилии. Французский косметический гигант L'Oreal создал в своей структуре специальное подразделение, чтобы постараться извлечь максимум прибыли из рынка, в настоящее время оценивающегося в 23 миллиарда долларов.
L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group
L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.
В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты
Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты.

Комментарии