PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Внучки Эсте Лаудер стали миллиардершами



Аэрин и Джейн Лаудер, внучки Эсте Лаудер, покойной основательницы косметической компании, носящей ее имя, стали миллиардершами вследствие бума на косметическом рынке. В текущем году стоимость акций Estee Lauder выросла на 23%.

Одни из самых молодых миллиардерш в мире, сестры Лаудер контролируют по 17 миллионов акций компании Estee Lauder каждая (по сведениям американской Комиссии по ценным бумагам и биржам). Акции, которые находятся в их прямой и семейной доверительной собственности, оцениваются примерно в 2,6 миллиарда долларов, согласно рейтингу миллиардеров Bloomberg.

Аэрин проработала в компании Estee Lauder более двадцати лет. Сегодня она директор по стилю и имиджу. Также у нее есть собственный бизнес в сфере моды. Аэрин Лаудер замужем за сооснователем инвестиционной компании Searchlight Capital Partners Эриком Зинтерхофером.

Джейн Лаудер пришла в компанию в 1996 году. Недавно она стала директором принадлежащих Estee Lauder брендов Origins, Darphin и Ojon. Ее супруг Кевин Уорш – бывший член Совета управляющих ФРС.

Эсте Лаудер основала компанию в 1946 году. Она изготавливала кремы для кожи на кухонной плите и продавала в салоны красоты Нью-Йорка. Estee Lauder была крупнейшей косметической компанией в мире, чьи акции не находились в свободном обращении – до момента открытого размещения в 1995 году. Лаудер скончалась в апреле 2004 года в возрасте 97-ми лет.


Аэрин и Джейн Лаудер

Доля компании на международном рынке продолжает увеличиваться, так как инвесторы стремятся вкладывать средства в одного из лучших представителей косметической отрасли. Estee Lauder успешно конкурирует с крупнейшими международными фирмами.

Акции косметических компаний переживают подъем. Акции Revlon выросли за год более чем на 67%, а L'Oreal и Beiersdorf – примерно на 19%.

За финансовый год, окончившийся 30-го июня, доходы Estee Lauder составили 10,2 миллиарда долларов. Продукция компании продается более чем в 150-ти странах под такими брендами, как Aveda, Clinique и Bobbi Brown.

Источник: Estee Lauder’s Granddaughters Become Billionaires on Beauty Boom

Тэги: Aveda   Beiersdorf   Clinique   Darphin   Estee Lauder   L'Oreal   Ojon   Origins   Revlon  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году
Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.
Компания Unilever оштрафована на миллион долларов
Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.
Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился
Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году.
4 ключевых тенденции для продвижения премиальных духов
В одном из последних отчётов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и её продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж
Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.
Mintel: коронавирус повлияет на бизнес-тенденции в индустрии красоты
По данным аналитиков Mintel, на косметические средства, которые считаются профилактическими и безопасными, резко возрастёт спрос во время продолжающейся вспышки коронавируса.
Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет
Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.

Комментарии