PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Unilever оштрафована на миллион долларов



Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.

Помимо выплаты штрафа, компания также согласилась сделать пожертвование в размере 3,5 миллиона долларов на программу защиты окружающей среды штата Коннектикут, которое будет использовано в исследовательских и просветительских целях, а также для финансирования ряда экологических проектов.

Представитель Unilever North America заявил, что компания тесно сотрудничала с регулирующими органами для решения вызывающей озабоченность проблемы.

Между Unilever US и федеральной прокуратурой было заключено соглашение о выплате штрафа в связи с инцидентом, произошедшим 5 декабря 2008 года, когда на производственном объекте случилась утечка жидких отходов.

По информации от компании Unilever, причиной происшествия послужило то, что два рядовых сотрудника пренебрегли системой обработки отходов.

Власти утверждают, что компания нарушила протокол, не проинформировав об утечке Агентство по охране окружающей среды либо прокуратуру в течение двух часов после случившегося, хотя Unilever заявляет, что сообщила об инциденте по собственной инициативе.

В рамках соглашения Unilever также приняла условие, по которому ее производственные объекты в США будут проверяться инспекторами по охране окружающей среды в течение минимум трех лет. Отчеты будут предоставляться правительству США.

Компания Unilever объявила, что производственный объект в городе Клинтон штата Коннектикут был окончательно закрыт к концу 2012 года. Закрытие затронуло 200 сотрудников.

На заводе в Коннектикуте производился вазелин Petroleum Jelly, средства для ухода за лицом Pond’s и Dove, средства для укладки волос Axe, Dove и Suave, лосьон, шампунь и кондиционер Dove.

Производство сворачивалось в несколько этапов, начиная с июля 2011 года. Оно было перенесено на ряд других объектов на территории Соединенных Штатов.

Источник: Unilever fined $1m over industrial pollution in Connecticut

Тэги: Unilever   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Cosmogen делает ставку на мономатериалы
Французская компания, специализирующаяся на решениях для косметической упаковки и аппликаторов, представила серию инноваций на выставке Luxe Pack Monaco. В частности, Cosmogen представила две запатентованные технологии производства упаковки из мономатериалов.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию
Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014.
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети
После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.
TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке
Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности.
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.

Комментарии