PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Unilever оштрафована на миллион долларов



Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.

Помимо выплаты штрафа, компания также согласилась сделать пожертвование в размере 3,5 миллиона долларов на программу защиты окружающей среды штата Коннектикут, которое будет использовано в исследовательских и просветительских целях, а также для финансирования ряда экологических проектов.

Представитель Unilever North America заявил, что компания тесно сотрудничала с регулирующими органами для решения вызывающей озабоченность проблемы.

Между Unilever US и федеральной прокуратурой было заключено соглашение о выплате штрафа в связи с инцидентом, произошедшим 5 декабря 2008 года, когда на производственном объекте случилась утечка жидких отходов.

По информации от компании Unilever, причиной происшествия послужило то, что два рядовых сотрудника пренебрегли системой обработки отходов.

Власти утверждают, что компания нарушила протокол, не проинформировав об утечке Агентство по охране окружающей среды либо прокуратуру в течение двух часов после случившегося, хотя Unilever заявляет, что сообщила об инциденте по собственной инициативе.

В рамках соглашения Unilever также приняла условие, по которому ее производственные объекты в США будут проверяться инспекторами по охране окружающей среды в течение минимум трех лет. Отчеты будут предоставляться правительству США.

Компания Unilever объявила, что производственный объект в городе Клинтон штата Коннектикут был окончательно закрыт к концу 2012 года. Закрытие затронуло 200 сотрудников.

На заводе в Коннектикуте производился вазелин Petroleum Jelly, средства для ухода за лицом Pond’s и Dove, средства для укладки волос Axe, Dove и Suave, лосьон, шампунь и кондиционер Dove.

Производство сворачивалось в несколько этапов, начиная с июля 2011 года. Оно было перенесено на ряд других объектов на территории Соединенных Штатов.

Источник: Unilever fined $1m over industrial pollution in Connecticut

Тэги: Unilever   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы
Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж.
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики
Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур
Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
Beiersdorf делает ставку на независимые бренды
После приобретения Coppertone компания Beiersdorf запустила новое подразделение для корпоративных независимых брендов в рамках своей стратегии C.A.R.E.+. Оно было названо Oscar & Paul Beiersdorf в честь «отцов-основателей» и ориентировано на «новые подходы к инновациям в компании».
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
L'Oreal определился с форматом видео-продвижения в Сети
Французский гигант продолжает демонстрировать серьезность своих намерений в плане создания передовых цифровых компетенций. Очередной областью реализации этих намерений стала работа с видео.
Барселона открыла косметический кластер
Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины".

Комментарии