PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Топ 10 уходовых брендов в интернете



Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.

Мировой рынок красоты, стоимость которого оценивается примерно в 250 миллиардов долларов, быстро трансформируется, в основном благодаря маркетинговым стратегиям, основанным на формировании чувства единства вокруг бренда. Что касается брендов по уходу за кожей за последние три года, то объемы онлайн-поиска по уходу за кожей выросли на 51 процент.

Исследование DLG посвящено изучению онлайн-эффективности 28 премиум-брендов красоты, для которых уход за кожей является основным форматом. Для этого были изучены результаты поисковых запросов об уходовых средствах в Google на английском языке (поиск по брендам и по категориям). Аналитики установили, что 58% пользователей средств по уходу за кожей фокусируются на ключевых словах, связанных с брендом, при поиске в Интернете. Данная информация может помочь брендам класса люкс оптимизировать поисковый опыт своих потребителей.

Среди других результатов исследования можно выделить следующие пункты.

• Пользователи в основном выполняют поиск по ключевым словам, связанным с брендом, – 58%, и только 42% ищут по категории. Для первой категории анализ включает в себя возможность использования слов или названий с ошибками, таких как Kiehls вместо Kiehl's. Запросы второй категории можно поделить на несколько групп основанные проблемы кожи (к примеру, мешки под глазами), тип продукта (дневной крем), ингредиенты (ретинол) и тип кожи ( сухая кожа).

• Поисковый интерес к брендам по уходу за кожей вырос за последние 3 года на 51%, причем на с помощью телефонов осуществляется почти 80% поисковых запросов.

• Согласно исследованию Google, мобильные поисковые запросы в магазинах выросли на 15% за последние годы.

• Начинающие бренды по уходу за кожей, например, Drunk Elephant или Glossier, показывают самую быстрорастущую динамику поисковых запросов.

• Стабильные бренды идут в ногу со стартапами на рынке. Поисковый рост за последние 3 года (2016-2019): Neutrogena + 106%, SkinCeuticals +89%, La Roche-Posay + 117%, La Mer + 116%.


Рейтинг косметических брендов по поисковым запросам в Google

Согласно данным о поисковых запросах, можно выделить десять ведущих торговых марок, специализирующихся на уходовой косметике.

1. Clinique
2. Estée Lauder
3. Neutrogena
4. La Roche-Posay
5. Lancôme
6. Kiehl’s
7. Clarins
8. Shiseido
9. Glossier
10.L’Occitane

Источник: Branded search leads the online state of skincare brands

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.
Unilever в США оштрафовали на $4,5 млн за загрязнение окружающей среды
Загрязняющее воздействие на окружающую среду строго карается в США, мишенью для санкций становятся и производители косметики.
Chanel запускает Lipscanner для примерки губной помады
Компания Chanel выпускает мобильное приложение нового поколение для виртуальной примерки губной помады.
Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду
Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.
Oriflame идет в США и Бразилию
Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику
Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины).
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.

Комментарии