PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Топ 10 уходовых брендов в интернете



Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.

Мировой рынок красоты, стоимость которого оценивается примерно в 250 миллиардов долларов, быстро трансформируется, в основном благодаря маркетинговым стратегиям, основанным на формировании чувства единства вокруг бренда. Что касается брендов по уходу за кожей за последние три года, то объемы онлайн-поиска по уходу за кожей выросли на 51 процент.

Исследование DLG посвящено изучению онлайн-эффективности 28 премиум-брендов красоты, для которых уход за кожей является основным форматом. Для этого были изучены результаты поисковых запросов об уходовых средствах в Google на английском языке (поиск по брендам и по категориям). Аналитики установили, что 58% пользователей средств по уходу за кожей фокусируются на ключевых словах, связанных с брендом, при поиске в Интернете. Данная информация может помочь брендам класса люкс оптимизировать поисковый опыт своих потребителей.

Среди других результатов исследования можно выделить следующие пункты.

• Пользователи в основном выполняют поиск по ключевым словам, связанным с брендом, – 58%, и только 42% ищут по категории. Для первой категории анализ включает в себя возможность использования слов или названий с ошибками, таких как Kiehls вместо Kiehl's. Запросы второй категории можно поделить на несколько групп основанные проблемы кожи (к примеру, мешки под глазами), тип продукта (дневной крем), ингредиенты (ретинол) и тип кожи ( сухая кожа).

• Поисковый интерес к брендам по уходу за кожей вырос за последние 3 года на 51%, причем на с помощью телефонов осуществляется почти 80% поисковых запросов.

• Согласно исследованию Google, мобильные поисковые запросы в магазинах выросли на 15% за последние годы.

• Начинающие бренды по уходу за кожей, например, Drunk Elephant или Glossier, показывают самую быстрорастущую динамику поисковых запросов.

• Стабильные бренды идут в ногу со стартапами на рынке. Поисковый рост за последние 3 года (2016-2019): Neutrogena + 106%, SkinCeuticals +89%, La Roche-Posay + 117%, La Mer + 116%.


Рейтинг косметических брендов по поисковым запросам в Google

Согласно данным о поисковых запросах, можно выделить десять ведущих торговых марок, специализирующихся на уходовой косметике.

1. Clinique
2. Estée Lauder
3. Neutrogena
4. La Roche-Posay
5. Lancôme
6. Kiehl’s
7. Clarins
8. Shiseido
9. Glossier
10.L’Occitane

Источник: Branded search leads the online state of skincare brands

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке
Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта
Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов
В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.

Комментарии