PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Топ 10 уходовых брендов в интернете



Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.

Мировой рынок красоты, стоимость которого оценивается примерно в 250 миллиардов долларов, быстро трансформируется, в основном благодаря маркетинговым стратегиям, основанным на формировании чувства единства вокруг бренда. Что касается брендов по уходу за кожей за последние три года, то объемы онлайн-поиска по уходу за кожей выросли на 51 процент.

Исследование DLG посвящено изучению онлайн-эффективности 28 премиум-брендов красоты, для которых уход за кожей является основным форматом. Для этого были изучены результаты поисковых запросов об уходовых средствах в Google на английском языке (поиск по брендам и по категориям). Аналитики установили, что 58% пользователей средств по уходу за кожей фокусируются на ключевых словах, связанных с брендом, при поиске в Интернете. Данная информация может помочь брендам класса люкс оптимизировать поисковый опыт своих потребителей.

Среди других результатов исследования можно выделить следующие пункты.

• Пользователи в основном выполняют поиск по ключевым словам, связанным с брендом, – 58%, и только 42% ищут по категории. Для первой категории анализ включает в себя возможность использования слов или названий с ошибками, таких как Kiehls вместо Kiehl's. Запросы второй категории можно поделить на несколько групп основанные проблемы кожи (к примеру, мешки под глазами), тип продукта (дневной крем), ингредиенты (ретинол) и тип кожи ( сухая кожа).

• Поисковый интерес к брендам по уходу за кожей вырос за последние 3 года на 51%, причем на с помощью телефонов осуществляется почти 80% поисковых запросов.

• Согласно исследованию Google, мобильные поисковые запросы в магазинах выросли на 15% за последние годы.

• Начинающие бренды по уходу за кожей, например, Drunk Elephant или Glossier, показывают самую быстрорастущую динамику поисковых запросов.

• Стабильные бренды идут в ногу со стартапами на рынке. Поисковый рост за последние 3 года (2016-2019): Neutrogena + 106%, SkinCeuticals +89%, La Roche-Posay + 117%, La Mer + 116%.


Рейтинг косметических брендов по поисковым запросам в Google

Согласно данным о поисковых запросах, можно выделить десять ведущих торговых марок, специализирующихся на уходовой косметике.

1. Clinique
2. Estée Lauder
3. Neutrogena
4. La Roche-Posay
5. Lancôme
6. Kiehl’s
7. Clarins
8. Shiseido
9. Glossier
10.L’Occitane

Источник: Branded search leads the online state of skincare brands

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания J&J проиграла судебное дело на 110 миллионов долларов
В конце прошлой недели суд присяжных в Миссури, США, вынес вердикт, в соответствии с которым и производитель детской присыпки, и компания-поставщик ингредиентов Imerys Talc America, несут ответственность за сговор, нарушение гарантии и небрежность.
Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands
Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me.
L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды
L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании.
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop
На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.
Пластическая операция век может ослабить мигрени
Пластическая операция век, специально ориентированная на некоторые нервы, может не только улучшить внешний вид пациента. Эта процедура, как утверждается в новом исследовании, также способна предоставить некоторым пациентам облегчение мигреней.
Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии
В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики.
Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда
Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место.
L'Oreal приобрела создателя приложения дополненной реальности ModiFace
L'Oréal заявила о приобретении канадской компании ModiFace, признанного в мире игрока в сфере дополненной реальности и искусственного интеллекта, применяемого в индустрии красоты.
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года
Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США.

Комментарии