PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Британский бренд Models Own продан саудовскому ритейлеру



После сделки у бренда модных лаков для ногтей появится своя сеть магазинов.

Британский бренд Models Own, специализирующийся на выпуске лаков для ногтей, был продан саудовскому ритейл-конгламерату Fawaz Alhokair & Co.

Fawaz Alhokair является одним из крупнейших ритейлеров на Ближнем Востоке, управляя более чем 4 млн м2 торговых площадей.

Компания владеет 2000 торговых точек в 18 странах в этом регионе, а также в Азии, ей же принадлежат права на франшизу Marks & Spencer в Саудовской Аравии.

Сделку помогали провести финансовый бутик Bluebox Corporate Finance и юридическая фирма Howard Kennedy. Ее условия официально не разглашались, однако газета The Sunday Times со ссылкой на свои источники утверждает, что покупка Fawaz Alhokair обошлась примерно в £20 млн.

После продажи и закрытия сделки 29 октября, Models Own объявил о планах открыть около 100 торговых точек под собственным брендов в Великобритании, создав около 1000 новых рабочих мест.

Компания была основана в 2008 году бывшим CEO Ministry of Sound Марком Родолом и его братом Стивеном.

На момент продажи оборот бренда составлял £8 млн. Основатели компании сохраняют свои посты в пуле ее топ-менеджеров.

В последнее время компания фиксировала впечатляющие результаты продаж средств линейки Bottleshops, а продажу контроля Fawaz Alhokair & Co рассматривается как возможность развить свое движение по экспансии внутреннего рынка, и выхода на международные просторы.

Эксперты добавляют, что Fawaz Alhokair & Co принадлежат права на развитие сети Philip Green’s Arcadia в Северной Америке и Восточной Европе – сеть открывает 1 магазин каждые 18 часов в разных странах мира.

Источник: Fawaz Alhokair & Co acquires Models Own

Тэги: Models Own   Ближний Восток   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.
Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети
После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.
Индия может заставить производителей средств ухода за собой запечатывать упаковку продукции
Индийский юрист и общественный активист Гитаньяли Тапан Дутта подал иск, который преследует цель сделать обязательным запечатывание упаковки средств для ухода за собой. Иск в защиту общественных интересов поступил в Верховный суд Бомбея в прошлом месяце. Если он произведет впечатление на судей, это может означать начало серьезных изменений как для крупных, так и для небольших производителей.
Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Martinex будет продавать SkinMedica в России
Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.
Северная Европа склоняется к "зеленому" выбору в косметике
Органическая косметика все чаще находит спрос со стороны жителей стран Северной Европы, где ее особенно охотно покупают датчане.
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании
В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.
Elizabeth Arden Red Door Spa приобрел Manicube
Холдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.

Комментарии