Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Британский бренд Models Own продан саудовскому ритейлеру
После сделки у бренда модных лаков для ногтей появится своя сеть магазинов.
Британский бренд Models Own, специализирующийся на выпуске лаков для ногтей, был продан саудовскому ритейл-конгламерату Fawaz Alhokair & Co.Fawaz Alhokair является одним из крупнейших ритейлеров на Ближнем Востоке, управляя более чем 4 млн м2 торговых площадей.
Компания владеет 2000 торговых точек в 18 странах в этом регионе, а также в Азии, ей же принадлежат права на франшизу Marks & Spencer в Саудовской Аравии.
Сделку помогали провести финансовый бутик Bluebox Corporate Finance и юридическая фирма Howard Kennedy. Ее условия официально не разглашались, однако газета The Sunday Times со ссылкой на свои источники утверждает, что покупка Fawaz Alhokair обошлась примерно в £20 млн.
После продажи и закрытия сделки 29 октября, Models Own объявил о планах открыть около 100 торговых точек под собственным брендов в Великобритании, создав около 1000 новых рабочих мест.
Компания была основана в 2008 году бывшим CEO Ministry of Sound Марком Родолом и его братом Стивеном.
На момент продажи оборот бренда составлял £8 млн. Основатели компании сохраняют свои посты в пуле ее топ-менеджеров.
В последнее время компания фиксировала впечатляющие результаты продаж средств линейки Bottleshops, а продажу контроля Fawaz Alhokair & Co рассматривается как возможность развить свое движение по экспансии внутреннего рынка, и выхода на международные просторы.
Эксперты добавляют, что Fawaz Alhokair & Co принадлежат права на развитие сети Philip Green’s Arcadia в Северной Америке и Восточной Европе – сеть открывает 1 магазин каждые 18 часов в разных странах мира.
Источник: Fawaz Alhokair & Co acquires Models Own
Тэги: Models Own Ближний Восток аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году. |
|
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии. |
|
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха. |
|
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company. |
|
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством. |
|
Inglot открывает магазины в Нигерии Нигерия привлекает на свой рынок все новых лидеров мирового косметического рынка. |
|
Названы самые этичные косметические компании 2020 года Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute. |
|
Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет. |
|
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране. |
|
"Гангнам-стайл" идет в косметику Корейская поп-культура стремится капитализировать свой мировой успех, в том числе и в косметике. |