PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Британский бренд Models Own продан саудовскому ритейлеру



После сделки у бренда модных лаков для ногтей появится своя сеть магазинов.

Британский бренд Models Own, специализирующийся на выпуске лаков для ногтей, был продан саудовскому ритейл-конгламерату Fawaz Alhokair & Co.

Fawaz Alhokair является одним из крупнейших ритейлеров на Ближнем Востоке, управляя более чем 4 млн м2 торговых площадей.

Компания владеет 2000 торговых точек в 18 странах в этом регионе, а также в Азии, ей же принадлежат права на франшизу Marks & Spencer в Саудовской Аравии.

Сделку помогали провести финансовый бутик Bluebox Corporate Finance и юридическая фирма Howard Kennedy. Ее условия официально не разглашались, однако газета The Sunday Times со ссылкой на свои источники утверждает, что покупка Fawaz Alhokair обошлась примерно в £20 млн.

После продажи и закрытия сделки 29 октября, Models Own объявил о планах открыть около 100 торговых точек под собственным брендов в Великобритании, создав около 1000 новых рабочих мест.

Компания была основана в 2008 году бывшим CEO Ministry of Sound Марком Родолом и его братом Стивеном.

На момент продажи оборот бренда составлял £8 млн. Основатели компании сохраняют свои посты в пуле ее топ-менеджеров.

В последнее время компания фиксировала впечатляющие результаты продаж средств линейки Bottleshops, а продажу контроля Fawaz Alhokair & Co рассматривается как возможность развить свое движение по экспансии внутреннего рынка, и выхода на международные просторы.

Эксперты добавляют, что Fawaz Alhokair & Co принадлежат права на развитие сети Philip Green’s Arcadia в Северной Америке и Восточной Европе – сеть открывает 1 магазин каждые 18 часов в разных странах мира.

Источник: Fawaz Alhokair & Co acquires Models Own

Тэги: Models Own   Ближний Восток   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта
Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.
Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики
Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации
Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.
Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень
Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса
Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично.

Комментарии