PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики



Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.

Косметика бюджетного сегмента начинается играть на рынке Франции все более заметную и важную роль при расстановке сил несмотря на прогноз, согласно которому следующие пять лет вся индустрия испытает на себе торможение роста темпов продаж.

Подъем сегмента лоу-кост обусловлен ответом наиболее активных маркетологически брендов на растущий спрос в этой области со стороны потребителей.

И французские, и зарубежные (по отношению ко Франции) производители косметики переходят к активной работе во всех сегментах, где спрос демонстрирует устойчивый рост или даже просто прогнозируется.

Так, французские потребители стали локомотивом продаж косметики в недорогих итальянских магазинах Kiko, а Nocibé запускает на местном рынке специальный доступный бренд Bellista.

Также, этот тренд, как отмечают эксперты, характере не только для Франции – дискаунтеры от косметики достигнут к 2015 году объемов оборота в $67 млрд в Великобритании.

Между тем, именно во Франции ожидается самый высокий абсолютный рост в Западной Европе, когда чистая прибыль от продаж в этом сегменте к 2018 году будет достигать $315 млн.

Целевая аудитория лоу-костеров – молодежь, ограниченная в средствах, но стремящаяся покупать самые новые ароматы, коллекции мейк-апа и средств по уходу за проблемной кожей. Также, эта аудитория активна в он-лайн продажах.

Так, именно во Франции больше всего торговых точек у косметического дискаунтера Kiko – 100 точек, несмотря на то, что компания открылась на местном рынке только в 2010 году.

Источник: Cheap French beauty: low cost specialists driving sales

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kao принимает новую финансовую стратегию
Пережив спад, компания намеревается вернуться в тройку лидеров на азиатских рынках.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Сделка Coty с P&G полностью одобрена ЕС
Власти Евросоюза дали зеленый свет намерениям Coty стать косметическим игроком уровня L'Oreal.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».
Дубаи показал 9% роста рынка косметики
Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста.
Avon расплатился по китайским штрафам
Китайская эпопея компании завершена.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года
Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года.
Третья волна кассовой реформы: какую выгоду могут получить салоны красоты от использования смарт-терминалов
Сегодня на наших глазах происходит цифровизация бизнеса, которая предполагает автоматизацию всех процессов предпринимательской деятельности. Одной из самых значимых реформ, отвечающих вызовам цифровой трансформации, стала так называемая «кассовая реформа», согласно которой все предприниматели до 1 июля 2019 года должны перейти на электронную контрольно-кассовую технику, позволяющую передавать данные о расчетах в ФНС в режиме онлайн.

Комментарии