PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики



Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.

Косметика бюджетного сегмента начинается играть на рынке Франции все более заметную и важную роль при расстановке сил несмотря на прогноз, согласно которому следующие пять лет вся индустрия испытает на себе торможение роста темпов продаж.

Подъем сегмента лоу-кост обусловлен ответом наиболее активных маркетологически брендов на растущий спрос в этой области со стороны потребителей.

И французские, и зарубежные (по отношению ко Франции) производители косметики переходят к активной работе во всех сегментах, где спрос демонстрирует устойчивый рост или даже просто прогнозируется.

Так, французские потребители стали локомотивом продаж косметики в недорогих итальянских магазинах Kiko, а Nocibé запускает на местном рынке специальный доступный бренд Bellista.

Также, этот тренд, как отмечают эксперты, характере не только для Франции – дискаунтеры от косметики достигнут к 2015 году объемов оборота в $67 млрд в Великобритании.

Между тем, именно во Франции ожидается самый высокий абсолютный рост в Западной Европе, когда чистая прибыль от продаж в этом сегменте к 2018 году будет достигать $315 млн.

Целевая аудитория лоу-костеров – молодежь, ограниченная в средствах, но стремящаяся покупать самые новые ароматы, коллекции мейк-апа и средств по уходу за проблемной кожей. Также, эта аудитория активна в он-лайн продажах.

Так, именно во Франции больше всего торговых точек у косметического дискаунтера Kiko – 100 точек, несмотря на то, что компания открылась на местном рынке только в 2010 году.

Источник: Cheap French beauty: low cost specialists driving sales

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Премиальная косметика завоевывает Азию
Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов
Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США
Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции.

Комментарии