PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики



Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.

Косметика бюджетного сегмента начинается играть на рынке Франции все более заметную и важную роль при расстановке сил несмотря на прогноз, согласно которому следующие пять лет вся индустрия испытает на себе торможение роста темпов продаж.

Подъем сегмента лоу-кост обусловлен ответом наиболее активных маркетологически брендов на растущий спрос в этой области со стороны потребителей.

И французские, и зарубежные (по отношению ко Франции) производители косметики переходят к активной работе во всех сегментах, где спрос демонстрирует устойчивый рост или даже просто прогнозируется.

Так, французские потребители стали локомотивом продаж косметики в недорогих итальянских магазинах Kiko, а Nocibé запускает на местном рынке специальный доступный бренд Bellista.

Также, этот тренд, как отмечают эксперты, характере не только для Франции – дискаунтеры от косметики достигнут к 2015 году объемов оборота в $67 млрд в Великобритании.

Между тем, именно во Франции ожидается самый высокий абсолютный рост в Западной Европе, когда чистая прибыль от продаж в этом сегменте к 2018 году будет достигать $315 млн.

Целевая аудитория лоу-костеров – молодежь, ограниченная в средствах, но стремящаяся покупать самые новые ароматы, коллекции мейк-апа и средств по уходу за проблемной кожей. Также, эта аудитория активна в он-лайн продажах.

Так, именно во Франции больше всего торговых точек у косметического дискаунтера Kiko – 100 точек, несмотря на то, что компания открылась на местном рынке только в 2010 году.

Источник: Cheap French beauty: low cost specialists driving sales

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
Estee Lauder получит миллион долларов от Target
Австралийский ритейлер Target заплатит миллион долларов компании MAC Cosmetics, входящей в состав корпорации Estee Lauder. Таков исход иска по делу, связанному с продажей в магазинах сети поддельной косметики MAC в 2012 году.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании
Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.
Пожилые люди стали чаще прибегать к пластическим операциям
Когда речь идет о косметической хирургии, возраст не имеет значения. По крайней мере в Южной Флориде физически здоровые пожилые люди в возрасте семидесяти, восьмидесяти и даже девяноста лет готовы лечь под нож пластического хирурга, повинуясь вечному стремлению выглядеть так же молодо, как они себя ощущают.
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.
L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру
Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.
Основатель Bulldog сделал прогноз развития мужской косметики на 2019 год
Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брендов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель, Саймон Даффи, поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 год, которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всём.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.

Комментарии