PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram



Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".

Американская компания Benefit Cosmetics стала первой в Австралии, запустившей платные посты в Instagram в рамках рекламной кампании.

Предполагается, что такие публикации будут появляться в аккаунтах пользователей среди их обычных, повседневных постов.

Австралия является третьим по объему рынком Instagram после США и Великобритании в плане рекламного размещения фотографий. Сервис сотрудничает только с проверенными брендами, которые гарантируют соблюдение правил рекламного размещения: «лицензию» на ведение таких компаний имеют adidas, Ben & Jerry's, Burberry, General Electric, Lexus, Levi's, Macy's, Michael Kors, PayPal и Starwood.

По словам представителей Benefit Cosmetics, целью кампании является создание «натуральных» рекламных продуктов для бренда, органически встроенных в ленты пользователей соцсети.

Также, Instagram метит подобные посты специальным значком, чтобы пользователи могли легко распознавать подобного рода посты и при желании прятать их в общей ленте подписчиков.

Кампания стартует 8 декабря.

Традиционно, Benefit Cosmetics создавал бренд без использования привычных методов рекламы, в том числе за счет активного продвижения в социальных медиа.

Продукция бренда – яркие решения в сегменте декоративной косметики, которые хорошо подходят под этот канал рекламного продвижения, также задействовать предполагается формат «косметический совет дня», цитаты знаменитостей о косметики с привязкой к продуктам бренда, фотографии потребителей продукции.

Помимо платных постов в аккаунтах пользователей, компания ведет свое официальное представительство в Instagram, который также станет частью кампании.

Отраслевые аналитики отмечают, что к этому варианту продвижения в будущем будет склоняться все большее число производителей косметики.

Источник: Benefit Cosmetics rolls out Instagram campaign

Тэги: Benefit Cosmetics   США   аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Twiiter указывает на предпочтения потребителей
Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.
L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co
По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты.
Shiseido представила трехлетний план развития
Благодаря своим инвестициям, цифровым технологиям и инновациям, Shiseido рассчитывает, что среднегодовые темпы продаж вырастут на 8% до 2020 года. Исходя из этого была разработана программа, получившая название «Новая стратегия для ускорения роста», призвана сделать компанию к 2030 году одним из трех ведущих игроков мирового рынка индустрии красоты.
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров
Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.
L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики
Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.
AllergyCertified выдала первый сертификат о гипоаллергенном сырье для косметики
Организация AllergyCertified, которая занимается сертификацией сырья и разного вида веществ на предмет их аллергенности, недавно объявила о том, что впервые за историю своего существования выдала сертификат о гипоаллергенном ингредиенте для использования в производстве косметики и средств личной гигиены.
Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.
Бьюти-стартап Skin Proud намерен заработать миллиард в короткие сроки
Новая компания Skin Proud, которая специализируется на косметике по уходу за кожей и ориентирована на представителей поколения Z, надеется на то, чтобы к 2025 году, всего через пять лет после запуска, достичь оборота в миллиард долларов.
Корейская компания B2Link приобретает приложение Picky
Корейский агрегатор (цифровая платформа, позволяющая пользователям выбирать и сравнивать товары сразу нескольких брендов) в индустрии красоты B2Link объявил о приобретении приложения по уходу за кожей Picky, поскольку компания из Сеула надеется поддержать международную линию косметических торговых марок.

Комментарии