PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram



Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".

Американская компания Benefit Cosmetics стала первой в Австралии, запустившей платные посты в Instagram в рамках рекламной кампании.

Предполагается, что такие публикации будут появляться в аккаунтах пользователей среди их обычных, повседневных постов.

Австралия является третьим по объему рынком Instagram после США и Великобритании в плане рекламного размещения фотографий. Сервис сотрудничает только с проверенными брендами, которые гарантируют соблюдение правил рекламного размещения: «лицензию» на ведение таких компаний имеют adidas, Ben & Jerry's, Burberry, General Electric, Lexus, Levi's, Macy's, Michael Kors, PayPal и Starwood.

По словам представителей Benefit Cosmetics, целью кампании является создание «натуральных» рекламных продуктов для бренда, органически встроенных в ленты пользователей соцсети.

Также, Instagram метит подобные посты специальным значком, чтобы пользователи могли легко распознавать подобного рода посты и при желании прятать их в общей ленте подписчиков.

Кампания стартует 8 декабря.

Традиционно, Benefit Cosmetics создавал бренд без использования привычных методов рекламы, в том числе за счет активного продвижения в социальных медиа.

Продукция бренда – яркие решения в сегменте декоративной косметики, которые хорошо подходят под этот канал рекламного продвижения, также задействовать предполагается формат «косметический совет дня», цитаты знаменитостей о косметики с привязкой к продуктам бренда, фотографии потребителей продукции.

Помимо платных постов в аккаунтах пользователей, компания ведет свое официальное представительство в Instagram, который также станет частью кампании.

Отраслевые аналитики отмечают, что к этому варианту продвижения в будущем будет склоняться все большее число производителей косметики.

Источник: Benefit Cosmetics rolls out Instagram campaign

Тэги: Benefit Cosmetics   США   аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Yves Rocher планирует "побег" из еврозоны
Застопорившись на рынке стран еврозоны, компания идет в Восточную Европу, Азию, Африку и Ближний Восток.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Shiseido принял план трехлетних реформ
Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.

Комментарии