PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Instagram назван новой точкой роста продаж косметики



Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.

Социальная фото-сеть Instagram открывает огромные возможности для сегмента косметики в плане новых возможностей для стремительного роста продаж в виртуальной среде.

В настоящий момент этот сервис является основным рычагом продвижении в Интернете для модных домов и сетей ритейла, а следующим крупным потребителем его возможностей станут производители и продавцы косметики.

По оценкам экспертов L2, Instagram сейчас является одним из наиболее эффективных стимулирующих продажи электронным инструментов во многом благодаря постоянно растущей базе пользователей и лаконичному, а также наглядному формату сообщений.

Сейчас сервисом пользуется около 150 млн абонентов, причем эта база была сформирована за три года – половину того времени, что понадобилось Twitter для достижения аналогичных показателей, и на два года быстрее, чем это получилось у Facebook.

Из всех мобильных платформ в 2013 году Instagram рос быстрее всего – темпы составили 66%.

В отчете L2 сообщается, что 93% косметических премиум-брендов присутствуют в Instagram на сегодня, тогда как еще в июле 2013 года этот показатель был отмечен на уровне в 63%.

Таким образом, сегмент стал самым быстрорастущим корпоративным направлением в Instagram.

Обмен фото-изображениями и страсть цифрового поколения к размещению на страницах различных соцсетей «селфи» уже используются некоторыми брендами.

Так, Lancôme запустил кампанию #BareSelfie, в рамках которой удалось собрать обширную галерею снимков около 500 пользователей продукции компании, демонстрирующих результаты ее воздействия на себя.

В результате созданная из материалов пользователей галерея помогла на 50% повысить продажи новинки – сыворотки DreamTone.

В этом направлении лежит будущее развития интерактивного взаимодействия потребителя и бренда, подчеркивается в материалах L2.

От самого Instagram ожидается обеспечение в будущем брендов средствами аналитики, которые помогут в будущем лучше определять целевую аудиторию и взаимодействовать с ней.

Источник: A picture’s worth 1000 words… Instagram boasts beauty brand opportunity

Тэги: Lancome   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных
Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.
Беларусь вырывается в косметические лидеры СНГ
Беларусь может вырваться в лидеры на пост-советском пространстве по темпам роста косметического рынка.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Unilever нарастил онлайн продажи на 40%
Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.
Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году
Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами.
Coty отчитался о финансовых итогах
Выручка осталась на уровне прошлого года, прибыль упала.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.

Комментарии