Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Symrise "захватывает" Африку, начав с Нигерии
Французский производитель ингредиентов для пищевой и косметической промышленности Symrise запустил производство в столице Нигерии.
Таким образом, руководство фирмы планирует начать кампанию по усилению собственных позиций в Африке с последующим отвоеванием доли местного рынка.Дочерняя компания, которая будет курировать работу предприятия, было образовано для обслуживания нужд обоих основных сегментов заказчиков.
В ее ведении будут находиться вопросы продаж и маркетинга, а помимо производства в Лагосе расположатся также офисы и исследовательский центр.
На церемонии открытия и запуска объекта присутствовали местные и зарубежные высокопоставленные гости, включая представителей регулирующих косметическую отрасль органов ЕС.
По словам Хайнца-Юргена Бертрама, генерального менеджера Symrise AG, Нигерия с ее 175 млн жителей, обширными природными ресурсами и запасом минералов обладает потенциалом одной из 10 ведущих экономик мира и является воротами, проход через которые ведет на остальные территории Черного Континента.
На сегодняшний момент Нигерия твердо закрепила за собой статус ведущей африканской экономической державы.
Компания рассчитывает в освоении африканских рынков воспользоваться опытом своего местного контрагента - Allied Technol Systems Ltd., партнерство с которым насчитывает уже три десятка лет.
Symrise не исключает расширения своих представительств в других регионах страны.
Ранее компания вошла в проект исследования богатств флоры Амазонии в плане потенциала его применимости в косметических решениях – ее производство в регионе стало частью индустриального кластера Ecoparque, инициатором которого выступила ведущая бразильская косметологическая компания Natura Cosméticos.
В его рамках запланирована целая серия взаимосвязанных проектов исследований богатой флоры региона бразильского бассейна Амазонки с целью нахождения новых ингредиентов.
Несмотря на довольно очевидные корыстные интересы компании по отношению к природе африканских и латиноамериканских стран, она старается работать не только на свою прибыль,но и на вполне «зеленые» цели, ориентируясь также на сохранение источников своего производства в рамках различных экологических программ.
Источник: Symrise launches subsidiary in Nigeria
Тэги: Symrise Африка косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora». |
|
Продуктовые отходы превращаются в косметику К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным. |
|
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае. |
|
Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС. |
|
Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года. |
|
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне. |
|
В Clariant заинтересовали ингредиентами из Юго-Восточной Азии По словам представителей Clariant, Юго-Восточная Азия представляет огромный потенциал для разработки натуральных косметических ингредиентов, благодаря своей уникальной экосистеме и богатому биоразнообразию. |
|
Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия. |
|
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом. |
|
Givaudan хочет купить Soliance Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение. |