PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу лосьоны



Компания Johnson & Johnson заявила на этой неделе, что больше не будет продавать определенные продукты, которые рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются некоторыми покупателями для осветления тона кожи.

Такое решение в первую очередь касается косметических линеек Neutrogena Fine Fairness и Clear Fairness от Clean & Clear, которые не были распространены в Соединенных Штатах, но продавались в Азии и на Ближнем Востоке. Johnson & Johnson сделала этот шаг в ответ на критику за использование расистских изображений для рекламы и продажи своих продуктов. В Индии, где продается линия для осветления кожи Clean & Clear, потребители размещают обзоры, рассказывающие об эффектах продуктов и их способности осветлять кожу. В Азии реклама Neutrogena Fine Fairness позиционировала продукт, как таковой, что позволяет потребителю «отбеливать кожу более тщательно».

«Последние несколько недель показали, что некоторые названия и описания наших продуктов Neutrogena и Clean & Clear для уменьшения темных пятен представляют бледность или белый цвет лучше, чем ваш собственный уникальный оттенок кожи. Это никогда не было нашей целью, ведь мы уверены здоровая кожа – это красивая кожа», - говорится в сообщении компании.

Таким образом, J&J прекращает производство и поставки вышеупомянутых продуктов. Компания также отметила, что ее веб-сайт обновляется с целью удалить ссылки на оба продукта, которые все еще могут появляться на полках магазинов в течение некоторого времени.

Кроме того, на прошлой неделе торговая марка Band-Aid, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила, что начнет продавать бинты и перевязочные материалы, предназначенные для разных оттенков кожи. «Мы солидарны с нашими темнокожими коллегами, сотрудниками и обществом в борьбе против расизма, насилия и несправедливости, – заявил бренд в Instagram. – Мы стремимся выпустить ряд повязок светлых, средних и глубоких оттенков черного и коричневого цветов, которые охватывают красоту разнообразия кожи. Мы нацелены на инклюзивность и предлагаем лучшие лечебные решения, чтобы лучше представлять вас».

Критике также подверглись и другие компании, которые, проявив солидарность с движением Black Lives Matter, не прекратили продавать косметику для осветления кожи. К примеру, более 11 000 человек подписали петицию, призывающую Unilever прекратить продавать Fair & Lovely, осветляющий кожу продукт, реализуемый в Индии и на Ближнем Востоке. В рекламных роликах этого товара демонстрировалось, что темнокожие женщины, использующие его, чтобы осветлить кожу, становятся более успешными. В петиции было отмечено, что данный продукт основывается на расизме, извлекая из этого выгоду, что способствует распространению расистских настроений среди всех потребителей бренда.

Источник: Johnson & Johnson Will Stop Selling Skin-Whitening Lotions

Тэги: Johnson & Johnson   Unilever   осветляющие   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса
Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
Beiersdorf отчитался об успехах в 2015 году
Nivea и Россия помогли немецкому гиганту сохранить лидерство.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
P&G откажется от 100 своих брендов
Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья
На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.
Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего
Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.

Комментарии