PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу лосьоны



Компания Johnson & Johnson заявила на этой неделе, что больше не будет продавать определенные продукты, которые рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются некоторыми покупателями для осветления тона кожи.

Такое решение в первую очередь касается косметических линеек Neutrogena Fine Fairness и Clear Fairness от Clean & Clear, которые не были распространены в Соединенных Штатах, но продавались в Азии и на Ближнем Востоке. Johnson & Johnson сделала этот шаг в ответ на критику за использование расистских изображений для рекламы и продажи своих продуктов. В Индии, где продается линия для осветления кожи Clean & Clear, потребители размещают обзоры, рассказывающие об эффектах продуктов и их способности осветлять кожу. В Азии реклама Neutrogena Fine Fairness позиционировала продукт, как таковой, что позволяет потребителю «отбеливать кожу более тщательно».

«Последние несколько недель показали, что некоторые названия и описания наших продуктов Neutrogena и Clean & Clear для уменьшения темных пятен представляют бледность или белый цвет лучше, чем ваш собственный уникальный оттенок кожи. Это никогда не было нашей целью, ведь мы уверены здоровая кожа – это красивая кожа», - говорится в сообщении компании.

Таким образом, J&J прекращает производство и поставки вышеупомянутых продуктов. Компания также отметила, что ее веб-сайт обновляется с целью удалить ссылки на оба продукта, которые все еще могут появляться на полках магазинов в течение некоторого времени.

Кроме того, на прошлой неделе торговая марка Band-Aid, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила, что начнет продавать бинты и перевязочные материалы, предназначенные для разных оттенков кожи. «Мы солидарны с нашими темнокожими коллегами, сотрудниками и обществом в борьбе против расизма, насилия и несправедливости, – заявил бренд в Instagram. – Мы стремимся выпустить ряд повязок светлых, средних и глубоких оттенков черного и коричневого цветов, которые охватывают красоту разнообразия кожи. Мы нацелены на инклюзивность и предлагаем лучшие лечебные решения, чтобы лучше представлять вас».

Критике также подверглись и другие компании, которые, проявив солидарность с движением Black Lives Matter, не прекратили продавать косметику для осветления кожи. К примеру, более 11 000 человек подписали петицию, призывающую Unilever прекратить продавать Fair & Lovely, осветляющий кожу продукт, реализуемый в Индии и на Ближнем Востоке. В рекламных роликах этого товара демонстрировалось, что темнокожие женщины, использующие его, чтобы осветлить кожу, становятся более успешными. В петиции было отмечено, что данный продукт основывается на расизме, извлекая из этого выгоду, что способствует распространению расистских настроений среди всех потребителей бренда.

Источник: Johnson & Johnson Will Stop Selling Skin-Whitening Lotions

Тэги: Johnson & Johnson   Unilever   осветляющие   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder
Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Акционеры подали коллективный иск против Coty
На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.
Coty использует дроны для продажи своего бьюти-подразделения
Компания Coty, один из крупнейших производителей косметики, планировала продать несколько торговых марок. Однако из-за вспышки вируса COVID-19 все производственные мощности оказались закрытыми, усложнив процесс продажи. Эффективным решением должны стать дроны.
Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology
В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка.
Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России
В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год.
Корея вносит изменения в законодательство о функциональной косметике
Недавние изменения в законах Кореи о косметике позволили четырем видам продуктов перейти из категории лечебно-профилактических средств в функциональную косметику.
Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие
Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов.

Комментарии