PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу лосьоны



Компания Johnson & Johnson заявила на этой неделе, что больше не будет продавать определенные продукты, которые рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются некоторыми покупателями для осветления тона кожи.

Такое решение в первую очередь касается косметических линеек Neutrogena Fine Fairness и Clear Fairness от Clean & Clear, которые не были распространены в Соединенных Штатах, но продавались в Азии и на Ближнем Востоке. Johnson & Johnson сделала этот шаг в ответ на критику за использование расистских изображений для рекламы и продажи своих продуктов. В Индии, где продается линия для осветления кожи Clean & Clear, потребители размещают обзоры, рассказывающие об эффектах продуктов и их способности осветлять кожу. В Азии реклама Neutrogena Fine Fairness позиционировала продукт, как таковой, что позволяет потребителю «отбеливать кожу более тщательно».

«Последние несколько недель показали, что некоторые названия и описания наших продуктов Neutrogena и Clean & Clear для уменьшения темных пятен представляют бледность или белый цвет лучше, чем ваш собственный уникальный оттенок кожи. Это никогда не было нашей целью, ведь мы уверены здоровая кожа – это красивая кожа», - говорится в сообщении компании.

Таким образом, J&J прекращает производство и поставки вышеупомянутых продуктов. Компания также отметила, что ее веб-сайт обновляется с целью удалить ссылки на оба продукта, которые все еще могут появляться на полках магазинов в течение некоторого времени.

Кроме того, на прошлой неделе торговая марка Band-Aid, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила, что начнет продавать бинты и перевязочные материалы, предназначенные для разных оттенков кожи. «Мы солидарны с нашими темнокожими коллегами, сотрудниками и обществом в борьбе против расизма, насилия и несправедливости, – заявил бренд в Instagram. – Мы стремимся выпустить ряд повязок светлых, средних и глубоких оттенков черного и коричневого цветов, которые охватывают красоту разнообразия кожи. Мы нацелены на инклюзивность и предлагаем лучшие лечебные решения, чтобы лучше представлять вас».

Критике также подверглись и другие компании, которые, проявив солидарность с движением Black Lives Matter, не прекратили продавать косметику для осветления кожи. К примеру, более 11 000 человек подписали петицию, призывающую Unilever прекратить продавать Fair & Lovely, осветляющий кожу продукт, реализуемый в Индии и на Ближнем Востоке. В рекламных роликах этого товара демонстрировалось, что темнокожие женщины, использующие его, чтобы осветлить кожу, становятся более успешными. В петиции было отмечено, что данный продукт основывается на расизме, извлекая из этого выгоду, что способствует распространению расистских настроений среди всех потребителей бренда.

Источник: Johnson & Johnson Will Stop Selling Skin-Whitening Lotions

Тэги: Johnson & Johnson   Unilever   осветляющие   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Власти ЕС подрывают запрет на испытания косметических средств на животных
Avon, L’Oréal, Procter & Gamble, Unilever и Lush присоединились к Humane Society International в публичном заявлении против недавнего постановления Европейского химического агентства (ECHA), требующего проведения тестов на животных на наличие определенных веществ, используемых в косметике. По их словам, эти новые правила подрывают запрет ЕС на испытания косметических средств на животных.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.
Euromonitor: натуральность парфюмерии не всегда означает качество
Мария Коронадо, доктор химических наук и старший аналитик ингредиентов в компании Euromonitor, занимающейся маркетинговыми исследованиями, заявляет, что для использования натуральных ингредиентов в парфюмерном сегменте индустрии красоты существуют определённые ограничения.
Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии
Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.

Комментарии