PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sirona Biochem начала сотрудничество с экологами для разработки антивозрастных ингредиентов



Компания Sirona Biochem объединилась с Explore Green и экологами Жаном-Мишелем и Фабьеном Кусто, чтобы продолжить работу над гликопротеинами, которые привлекли внимание корпорации L’Oreal.

Жан-Мишель Кусто и Фабьен Кусто – это сын и внук Жака-Ива Кусто. Они станут представителями бренда, знаменитого исследователя океанов. Explore Green будет отвечать за научные, коммерческие и медиа-контакты.

Sirona вложит в сотрудничество свой научный опыт и станет основным научным источником для потенциальной коммерциализации технологий, которые будут разработаны в ходе сотрудничества.

«Океаны покрывают более 70% поверхности Земли, а мы на сегодня исследовали менее 5%», – говорит Жан-Мишель Кусто. – «Многие решения, улучшающие здоровье человека и повышающие качество жизни, еще предстоит открыть. Sirona Biochem работает над изучением обширных ресурсов океана ради всего человечества. Я аплодирую их усилиям учиться у океана, не отбирая у него богатств».

В цели сотрудничества также входит определение критериев экологически безопасной продукции. Еще одна цель – информировать транснациональные корпорации, потребителей и научное сообщество по всему миру о том, что уязвимые среды, такие как океаны или тропические леса, могут быть крупнейшим источником технологий для медицины и здравоохранения, доступным миру. Но сложность состоит в том, чтобы пользоваться этим источником, не истощая его ресурсы.

Кусто проявили интерес к Sirona Biochem с того момента, как компанией был получен синтетический аналог гликопротеина антарктической рыбы. Этот проект привлек внимание корпорации L’Oreal, которая теперь имеет патент на ограниченное использование первого поколения вещества.

Гликопротеин, полученный Sirona, имеет обширный потенциал применения в косметике и не требует ловли рыбы, что важно потому, что популяции различных видов рыб стремительно истощаются из-за чрезмерного вылова рыбы и других проблем по вине человека.

Источник: Sirona enters environmental collaboration to develop anti-aging compounds for the future

Тэги: Sirona Biochem  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.
Продажи Henkel в индустрии красоты падают
Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.
Азия занимает 28% мировых продаж косметики
Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе
Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок.
L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori
Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.

Комментарии