PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sirona Biochem начала сотрудничество с экологами для разработки антивозрастных ингредиентов



Компания Sirona Biochem объединилась с Explore Green и экологами Жаном-Мишелем и Фабьеном Кусто, чтобы продолжить работу над гликопротеинами, которые привлекли внимание корпорации L’Oreal.

Жан-Мишель Кусто и Фабьен Кусто – это сын и внук Жака-Ива Кусто. Они станут представителями бренда, знаменитого исследователя океанов. Explore Green будет отвечать за научные, коммерческие и медиа-контакты.

Sirona вложит в сотрудничество свой научный опыт и станет основным научным источником для потенциальной коммерциализации технологий, которые будут разработаны в ходе сотрудничества.

«Океаны покрывают более 70% поверхности Земли, а мы на сегодня исследовали менее 5%», – говорит Жан-Мишель Кусто. – «Многие решения, улучшающие здоровье человека и повышающие качество жизни, еще предстоит открыть. Sirona Biochem работает над изучением обширных ресурсов океана ради всего человечества. Я аплодирую их усилиям учиться у океана, не отбирая у него богатств».

В цели сотрудничества также входит определение критериев экологически безопасной продукции. Еще одна цель – информировать транснациональные корпорации, потребителей и научное сообщество по всему миру о том, что уязвимые среды, такие как океаны или тропические леса, могут быть крупнейшим источником технологий для медицины и здравоохранения, доступным миру. Но сложность состоит в том, чтобы пользоваться этим источником, не истощая его ресурсы.

Кусто проявили интерес к Sirona Biochem с того момента, как компанией был получен синтетический аналог гликопротеина антарктической рыбы. Этот проект привлек внимание корпорации L’Oreal, которая теперь имеет патент на ограниченное использование первого поколения вещества.

Гликопротеин, полученный Sirona, имеет обширный потенциал применения в косметике и не требует ловли рыбы, что важно потому, что популяции различных видов рыб стремительно истощаются из-за чрезмерного вылова рыбы и других проблем по вине человека.

Источник: Sirona enters environmental collaboration to develop anti-aging compounds for the future

Тэги: Sirona Biochem  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi
Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей.
Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро
Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
Аналитики разобрали косметические рынки обеих Америк "по косточкам"
В опубликованной недавно книге за авторством аналитической компании Euromonitor International выделяется пять основных трендов на рынках косметики и косметологии в 15 странах, расположенных на обоих американских континентах.
Schwarzkopf Professional запускает инициативу HelpYourSalon
Schwarzkopf Professional запустила новую инициативу HelpYourSalon.com, цель которой состоит в том, чтобы «вдохновить» и «поддержать» мировое парикмахерское сообщество.
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году
Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.
Body Shop приобретает долю в бразильской компании Emporio Body Store
The Body Shop подтвердила информацию, что приобретение доли в бразильской фирме Emporio Body Store прошло необходимые согласования. Бренд Body Shop, в настоящее время принадлежащий L’Oreal, сообщил, что 51%-ная доля даст компании твердую опору на быстрорастущем рынке Бразилии, который до нынешнего момента был ей недоступен из-за правил, регулирующих бизнес местных и международных организаций.
Главные тенденции в индустрии красоты, представленные на MakeUp In New York 2019
На прошлой недель в Нью-Йорке, США, состоялась выставка MakeUp In New York 2019, на которой международные производители упаковки и косметических аксессуаров, а также другие игроки рынка, продемонстрировали свои последние и самые инновационные решения для инсайдеров в области косметики и средств личной гигиены.
Бренд NARS экспериментирует с аудио маркетингом во время пандемии
Престижная косметическая торговая марка NARS, принадлежащая компании Shiseido, разработала маркетинговую стратегию использования аудио контента через Spotify, пытаясь привлечь покупателей во время карантина Covid -19. Вместе с тем реклама косметики без визуальной составляющей является смелым решением, учитывая особенности продукции индустрии красоты.

Комментарии