PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов



Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.

Биоразнообразие и необходимость его сохранения на высоком уровне стало в последнее время темой номер один для косметической отрасли, особенно в ее части, ответственно за производство ингредиентов.

В этой связи компания Symrise объявила о начале работы в рамках стратегического партнерства с Global Nature.

Совместная деятельность компаний будет заключаться в поддержке некоммерческой организации производителя ингредиентов в его инициативе по воплощению в жизнь разработанной недавно концепции по сохранению биоразнообразия.

По словам компании, сохранение биоразнообразия на высоком уровне выгодно, прежде всего, самими производителям, поскольку гарантирует им высокий уровень производительности в долгосрочной перспективе.

Сохранение баланса экосистем и богатства биологических видов как флоры, так и фауны, послужит компании гарантом возможности поставлять на рынок ингредиенты для создания новых вкусовых добавок, ароматов для парфюмерии и ингредиентов для косметики.

Общая концепция Symrise в этом отношении базируется на трех базовых принципах, которые позволят достичь поставленных целей к 2020 году.

По мнению руководства компании, драматическое сокращение биоразнообразия флоры и фауны на планете не сулит отрасли ничего хорошего, если не принять вовремя следующих мер: повысить инвестиции в R&D, что поможет увеличить эффективность использования ресурсов, второй момент – повышение корпоративной ответственности за использование натуральных ресурсов в целях предотвращения злоупотреблений, а также коллективная ответственность отрасли за состояние окружающей среды, которая поднимется на новый уровень благодаря сотрудничеству с профильными экологическими ассоциациями.

Предполагается, что в Европе Symrise возьмет на себя роль компании-активиста, который поведет за собой в обозначенном направлении другие компании.

Сегодня вероятность исчезновения многих видов с лица Земли в результате деятельности человека в 1000 раз выше, чем в результате естественных причин.

Источник: Symrise partners with GNF and UEBT in bid to reach biodiversity goals

Тэги: Symrise   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.
Solvay заменит пластиковые микрогранулы аналогами из песка
Пластиковым микрогранулам в составе косметологических средств нашли еще одну замену - производить новый ингредиент будут из обычного песка.
В NASA разработали парфюм с ароматом космоса
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, сокращённо NASA, чуть больше десяти лет назад разработало специальный парфюм с запахом космоса. Это средство использовали для тренировки будущих астронавтов к полетам за пределы земной атмосферы, однако теперь этот аромат поступит в массовую продажу под брендом Eau de Space.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Готовы ли мужчины к борьбе со старением? Bulldog запускает новую линейку товаров
Британская компания Bulldog выпустила на рынок эксклюзивную линию косметики по уходу за кожей, предназначенную для мужчин.
Натуральная косметика встала на путь стандартизации
Сфера производства натуральной косметики прирастает все большим количеством продуктов и ингредиентов, требующих классификации и учета.
В продукции Dermoscience нашли запрещенные ингрединеты
Запрещенные ингредиенты привели к отзыву продуктов сегмента ухода за кожей европейского производства.
Желе – новый косметический тренд
Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.

Комментарии