PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии



В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым.

Organic Shop предложит доступную органическую косметику, в том числе российскую популярную торговую марку «Рецепты бабушки Агафьи». Данный бренд – популярная линия натуральной косметики в России, также выпускаемая компанией Трубникова. Organic Shop станет мультибрендовой сетью с первым магазином в США в Лос-Анджелесе, открытие которого планируется в 2018 году.

«Первое решение» является материнской компанией, принадлежащей Трубникову. В неё входит ряд востребованных брендов: «Рецепты бабушки Агафьи», Natura Siberica, а также Planeta Organica. В 2010 году в Москве начали работать розничные магазины косметики. Полная сеть магазинов насчитывает 28 магазинов в 15 городах России. В них потребители могут приобрести продукцию более 100 брендов.

В настоящее время Андрей Трубников планирует запустить Organic Shop во всем мире. Первый запуск международной сети магазинов состоится в Германии в начале 2018 года. В дальнейших планах компании – Япония, Сингапур и Тайвань. В этих странах магазины должны появиться уже весной и летом следующего года. Магазин в Лос-Анджелесе, представляющий компанию в США, планируется открыть летом 2018 года.

В рамках подготовки к открытию в США в этом месяце компания Organic Shop LLC была реорганизована в Delaware LLC. Именно она будет заниматься открытием магазинов в США с первоначальными инвестициями в размере 100 миллионов долларов.

Андрей Трубников заявляет о том, что в каждой стране ассортимент магазинов будет подбираться с учётом интересов и нужд потребителей региона. К примеру, полки немецких магазинов заполнит продукция компании «Первое решение», которая производится на заводах в Эстонии. Такой выбор связан с тем, что эти товары обладают сертификатами, необходимыми для продажи в Германии. А вот в магазинах, открывающихся в Азии, особое внимание будет уделено средствам для отбеливания кожи.

Кроме того, до 20% всего ассортимента магазинов будет составлять продукция местных брендов каждой из стран. Средняя цена товаров будет находиться в пределах от 5 до 10 долларов США, что зарубежные покупатели должны счесть весьма доступным и выгодным предложением.

Источник: Russian beauty shop heads to Los Angeles, Germany and Asia

Тэги: Первое решение   Россия и страны СНГ   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology
Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года.
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год
Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Schwarzkopf Professional запускает инициативу HelpYourSalon
Schwarzkopf Professional запустила новую инициативу HelpYourSalon.com, цель которой состоит в том, чтобы «вдохновить» и «поддержать» мировое парикмахерское сообщество.
Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada
По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда.
BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015
Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.
Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего
Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.
Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие
Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов.

Комментарии