PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии



В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым.

Organic Shop предложит доступную органическую косметику, в том числе российскую популярную торговую марку «Рецепты бабушки Агафьи». Данный бренд – популярная линия натуральной косметики в России, также выпускаемая компанией Трубникова. Organic Shop станет мультибрендовой сетью с первым магазином в США в Лос-Анджелесе, открытие которого планируется в 2018 году.

«Первое решение» является материнской компанией, принадлежащей Трубникову. В неё входит ряд востребованных брендов: «Рецепты бабушки Агафьи», Natura Siberica, а также Planeta Organica. В 2010 году в Москве начали работать розничные магазины косметики. Полная сеть магазинов насчитывает 28 магазинов в 15 городах России. В них потребители могут приобрести продукцию более 100 брендов.

В настоящее время Андрей Трубников планирует запустить Organic Shop во всем мире. Первый запуск международной сети магазинов состоится в Германии в начале 2018 года. В дальнейших планах компании – Япония, Сингапур и Тайвань. В этих странах магазины должны появиться уже весной и летом следующего года. Магазин в Лос-Анджелесе, представляющий компанию в США, планируется открыть летом 2018 года.

В рамках подготовки к открытию в США в этом месяце компания Organic Shop LLC была реорганизована в Delaware LLC. Именно она будет заниматься открытием магазинов в США с первоначальными инвестициями в размере 100 миллионов долларов.

Андрей Трубников заявляет о том, что в каждой стране ассортимент магазинов будет подбираться с учётом интересов и нужд потребителей региона. К примеру, полки немецких магазинов заполнит продукция компании «Первое решение», которая производится на заводах в Эстонии. Такой выбор связан с тем, что эти товары обладают сертификатами, необходимыми для продажи в Германии. А вот в магазинах, открывающихся в Азии, особое внимание будет уделено средствам для отбеливания кожи.

Кроме того, до 20% всего ассортимента магазинов будет составлять продукция местных брендов каждой из стран. Средняя цена товаров будет находиться в пределах от 5 до 10 долларов США, что зарубежные покупатели должны счесть весьма доступным и выгодным предложением.

Источник: Russian beauty shop heads to Los Angeles, Germany and Asia

Тэги: Первое решение   Россия и страны СНГ   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций
Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое.
64% потребителей покупать экологически чистые косметические товары
Согласно исследованию Wella, более половины потребителей сегодня отдают предпочтение экологически чистым средствам ухода за кожей и волосами, не проходящим тестирование на животных, однако бренды могут упускать из виду фактор недостаточно понятной для покупателей упаковки.
Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года
Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок.
В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии
В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
L’Oreal планирует сделать свой бизнес «зелёным»
L`Oreal объявила, что применяет подход Green Sciences к бизнесу, и взяла на себя обязательство трансформировать свои исследования и инновации, а также заявила, что к 2030 году 95 % ее ингредиентов будут получены из возобновляемых растительных источников и богатых минералов, с учётом применения вторичного сырья.
Avon отчитался за год: падение продаж продолжается
Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.

Комментарии