PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок натуральной косметики демонстрирует здоровый рост



Несмотря на изменчивые экономические условия, рынок натуральной косметики продолжает устойчиво расти. Наиболее быстрый рост наблюдается в Бразилии и Китае. За 2013 год продажи в Китае возросли примерно на 24%. Таким образом, Китай начинает соперничать с США по размерам доли на мировом рынке. Информация была опубликована в отчете консалтинговой фирмы Kline.

Рост на развитых рынках, поддерживаемый большим числом брендов, представленных в регионах, и соревнующихся в разнообразии, цене и эффективности продуктов, остается впечатляющим – 7% в Соединенных Штатах и 6% в Европе.

На процветающем китайском рынке, где успешно извлекают прибыль и местные, и иностранные бренды, местные компании все еще занимают около 80% рынка или более. Местные игроки предлагают в основном продукты традиционной китайской медицины, составляющие около двух третей рынка натуральной косметики в Китае. Тем не менее, китайские потребители начинают благосклонно относиться к международным брендам натуральной косметики, считая их более качественными. Примечательно, что за последние пять лет на китайский рынок натуральной косметики вошло несколько международных брендов, включая Jurlique, Kiehl's и Origins.

Мощь бразильского рынка определяется ведущими участниками – Natura и O Boticario, которые вместе занимают 85% рынка. Бразильский рынок высокоразвит благодаря источникам натуральных и органических ингредиентов, но производители все еще активно используют синтетические компоненты.

Мировой рынок натуральной косметики крайне разрознен: лишь шесть компаний имеют долю в 3% и выше. Ведущие бренды различаются в зависимости от региона: Aveeno и Bare Escentuals в США, L'Occitane и Saishunkan в Японии, Chando и Inoherb в Китае, Yves Rocher и Oriflame в Европе.

Каналы сбыта также значительно отличаются. В Европе доминируют аптеки, но при этом магазины товаров массового спроса показывают самый быстрый рост. В Бразилии ведущим каналом служат прямые продажи, а США на первом месте магазины здорового питания.

Из-за высокой стоимости и естественных ограничений природных консервантов многие производители предпочитают выпускать «частично натуральную» продукцию, и именно они доминируют на рынке. Тем не менее, некоторые компании, учитывая рост покупательской осведомленности и совершенствование технологий, стремятся изменить состав существующих серий продукции, исключив синтетические ингредиенты.

Рынок натуральной косметики за последние пять лет продемонстрировал совокупный среднегодовой темп роста в 11,3%. Предположительно, к 2018 году он достигнет 46 миллиардов долларов.

Источник: Kline Reports Global Natural Personal Care Market Displays Healthy Growth

Тэги: Aveeno   Bare Escentuals   Chando   Inoherb   Jurlique   L'Occitane   Natura   O Boticario   Oriflame   Origins   Saishunkan   Yves Rocher   США   аналитика рынка   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку
Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.
Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017
В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики.
Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики
Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.
Исследование: женщины "примеряют" виртуальную помаду по выходным
Вторым популярным днем использования "цифровых примерочных" является среда.
Британская компания Surfachem Group пришла в Бразилию
В Бразилии появилось еще одно совместное предприятие в сегменте косметики и косметологии.
Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году
Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами.
Компания Estee Lauder подключилась к TikTok
11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.
Euromonitor опубликовала топ-100 мегабрендов
Компания Euromonitor International, которая занимается изучением тенденций мирового рынка, недавно опубликовала свой доклад «Топ-100 мегабрендов: как мировые бренды остаются на вершине», в котором представлены ведущие бренды, специализирующиеся на товарах массового спроса – одна из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка, ранжированные по объёму розничных продаж в 2017 году.
Euromonitor International изучила вопрос мужественности в индустрии красоты
По данным Euromonitor International, гендерные нормы меняются, как и идеалы мужественности, поэтому игроки в сфере индустрии красоты должны идти в ногу со временем и сосредоточиться на доверии и целостном подходе к здоровью – важным ценностям для мужчин-потребителей.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.

Комментарии