PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок натуральной косметики демонстрирует здоровый рост



Несмотря на изменчивые экономические условия, рынок натуральной косметики продолжает устойчиво расти. Наиболее быстрый рост наблюдается в Бразилии и Китае. За 2013 год продажи в Китае возросли примерно на 24%. Таким образом, Китай начинает соперничать с США по размерам доли на мировом рынке. Информация была опубликована в отчете консалтинговой фирмы Kline.

Рост на развитых рынках, поддерживаемый большим числом брендов, представленных в регионах, и соревнующихся в разнообразии, цене и эффективности продуктов, остается впечатляющим – 7% в Соединенных Штатах и 6% в Европе.

На процветающем китайском рынке, где успешно извлекают прибыль и местные, и иностранные бренды, местные компании все еще занимают около 80% рынка или более. Местные игроки предлагают в основном продукты традиционной китайской медицины, составляющие около двух третей рынка натуральной косметики в Китае. Тем не менее, китайские потребители начинают благосклонно относиться к международным брендам натуральной косметики, считая их более качественными. Примечательно, что за последние пять лет на китайский рынок натуральной косметики вошло несколько международных брендов, включая Jurlique, Kiehl's и Origins.

Мощь бразильского рынка определяется ведущими участниками – Natura и O Boticario, которые вместе занимают 85% рынка. Бразильский рынок высокоразвит благодаря источникам натуральных и органических ингредиентов, но производители все еще активно используют синтетические компоненты.

Мировой рынок натуральной косметики крайне разрознен: лишь шесть компаний имеют долю в 3% и выше. Ведущие бренды различаются в зависимости от региона: Aveeno и Bare Escentuals в США, L'Occitane и Saishunkan в Японии, Chando и Inoherb в Китае, Yves Rocher и Oriflame в Европе.

Каналы сбыта также значительно отличаются. В Европе доминируют аптеки, но при этом магазины товаров массового спроса показывают самый быстрый рост. В Бразилии ведущим каналом служат прямые продажи, а США на первом месте магазины здорового питания.

Из-за высокой стоимости и естественных ограничений природных консервантов многие производители предпочитают выпускать «частично натуральную» продукцию, и именно они доминируют на рынке. Тем не менее, некоторые компании, учитывая рост покупательской осведомленности и совершенствование технологий, стремятся изменить состав существующих серий продукции, исключив синтетические ингредиенты.

Рынок натуральной косметики за последние пять лет продемонстрировал совокупный среднегодовой темп роста в 11,3%. Предположительно, к 2018 году он достигнет 46 миллиардов долларов.

Источник: Kline Reports Global Natural Personal Care Market Displays Healthy Growth

Тэги: Aveeno   Bare Escentuals   Chando   Inoherb   Jurlique   L'Occitane   Natura   O Boticario   Oriflame   Origins   Saishunkan   Yves Rocher   США   аналитика рынка   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса
Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично.
Сделка Coty с P&G полностью одобрена ЕС
Власти Евросоюза дали зеленый свет намерениям Coty стать косметическим игроком уровня L'Oreal.
Третья волна кассовой реформы: какую выгоду могут получить салоны красоты от использования смарт-терминалов
Сегодня на наших глазах происходит цифровизация бизнеса, которая предполагает автоматизацию всех процессов предпринимательской деятельности. Одной из самых значимых реформ, отвечающих вызовам цифровой трансформации, стала так называемая «кассовая реформа», согласно которой все предприниматели до 1 июля 2019 года должны перейти на электронную контрольно-кассовую технику, позволяющую передавать данные о расчетах в ФНС в режиме онлайн.
Владелец Bourjois может поменяться
Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.
Бразилия: рынок косметики вырос на 11% за год
Третий в мире по объему рынок косметики продолжает расти по всем фронтам.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder
Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии
В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым.

Комментарии