PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок натуральной косметики демонстрирует здоровый рост



Несмотря на изменчивые экономические условия, рынок натуральной косметики продолжает устойчиво расти. Наиболее быстрый рост наблюдается в Бразилии и Китае. За 2013 год продажи в Китае возросли примерно на 24%. Таким образом, Китай начинает соперничать с США по размерам доли на мировом рынке. Информация была опубликована в отчете консалтинговой фирмы Kline.

Рост на развитых рынках, поддерживаемый большим числом брендов, представленных в регионах, и соревнующихся в разнообразии, цене и эффективности продуктов, остается впечатляющим – 7% в Соединенных Штатах и 6% в Европе.

На процветающем китайском рынке, где успешно извлекают прибыль и местные, и иностранные бренды, местные компании все еще занимают около 80% рынка или более. Местные игроки предлагают в основном продукты традиционной китайской медицины, составляющие около двух третей рынка натуральной косметики в Китае. Тем не менее, китайские потребители начинают благосклонно относиться к международным брендам натуральной косметики, считая их более качественными. Примечательно, что за последние пять лет на китайский рынок натуральной косметики вошло несколько международных брендов, включая Jurlique, Kiehl's и Origins.

Мощь бразильского рынка определяется ведущими участниками – Natura и O Boticario, которые вместе занимают 85% рынка. Бразильский рынок высокоразвит благодаря источникам натуральных и органических ингредиентов, но производители все еще активно используют синтетические компоненты.

Мировой рынок натуральной косметики крайне разрознен: лишь шесть компаний имеют долю в 3% и выше. Ведущие бренды различаются в зависимости от региона: Aveeno и Bare Escentuals в США, L'Occitane и Saishunkan в Японии, Chando и Inoherb в Китае, Yves Rocher и Oriflame в Европе.

Каналы сбыта также значительно отличаются. В Европе доминируют аптеки, но при этом магазины товаров массового спроса показывают самый быстрый рост. В Бразилии ведущим каналом служат прямые продажи, а США на первом месте магазины здорового питания.

Из-за высокой стоимости и естественных ограничений природных консервантов многие производители предпочитают выпускать «частично натуральную» продукцию, и именно они доминируют на рынке. Тем не менее, некоторые компании, учитывая рост покупательской осведомленности и совершенствование технологий, стремятся изменить состав существующих серий продукции, исключив синтетические ингредиенты.

Рынок натуральной косметики за последние пять лет продемонстрировал совокупный среднегодовой темп роста в 11,3%. Предположительно, к 2018 году он достигнет 46 миллиардов долларов.

Источник: Kline Reports Global Natural Personal Care Market Displays Healthy Growth

Тэги: Aveeno   Bare Escentuals   Chando   Inoherb   Jurlique   L'Occitane   Natura   O Boticario   Oriflame   Origins   Saishunkan   Yves Rocher   США   аналитика рынка   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году
Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства.
L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
Nivea покидает европейский тревел-ритейл
Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов
Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года.
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.
Тайланд готовится опередить Китай по "зеленой" косметике в Азии
Органическая косметика занимает все более значимую долю рынка азиатских стран: Китай лидирует, но к 2020 году расклад в этом сегменте поменяется.
"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается
Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
Рынок средств для губ вырос в 2014 году на 5,8%
Индустрия губной помады может демонстрировать рост как в периоды экономического спада, так и подъема.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.

Комментарии