PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок натуральной косметики демонстрирует здоровый рост



Несмотря на изменчивые экономические условия, рынок натуральной косметики продолжает устойчиво расти. Наиболее быстрый рост наблюдается в Бразилии и Китае. За 2013 год продажи в Китае возросли примерно на 24%. Таким образом, Китай начинает соперничать с США по размерам доли на мировом рынке. Информация была опубликована в отчете консалтинговой фирмы Kline.

Рост на развитых рынках, поддерживаемый большим числом брендов, представленных в регионах, и соревнующихся в разнообразии, цене и эффективности продуктов, остается впечатляющим – 7% в Соединенных Штатах и 6% в Европе.

На процветающем китайском рынке, где успешно извлекают прибыль и местные, и иностранные бренды, местные компании все еще занимают около 80% рынка или более. Местные игроки предлагают в основном продукты традиционной китайской медицины, составляющие около двух третей рынка натуральной косметики в Китае. Тем не менее, китайские потребители начинают благосклонно относиться к международным брендам натуральной косметики, считая их более качественными. Примечательно, что за последние пять лет на китайский рынок натуральной косметики вошло несколько международных брендов, включая Jurlique, Kiehl's и Origins.

Мощь бразильского рынка определяется ведущими участниками – Natura и O Boticario, которые вместе занимают 85% рынка. Бразильский рынок высокоразвит благодаря источникам натуральных и органических ингредиентов, но производители все еще активно используют синтетические компоненты.

Мировой рынок натуральной косметики крайне разрознен: лишь шесть компаний имеют долю в 3% и выше. Ведущие бренды различаются в зависимости от региона: Aveeno и Bare Escentuals в США, L'Occitane и Saishunkan в Японии, Chando и Inoherb в Китае, Yves Rocher и Oriflame в Европе.

Каналы сбыта также значительно отличаются. В Европе доминируют аптеки, но при этом магазины товаров массового спроса показывают самый быстрый рост. В Бразилии ведущим каналом служат прямые продажи, а США на первом месте магазины здорового питания.

Из-за высокой стоимости и естественных ограничений природных консервантов многие производители предпочитают выпускать «частично натуральную» продукцию, и именно они доминируют на рынке. Тем не менее, некоторые компании, учитывая рост покупательской осведомленности и совершенствование технологий, стремятся изменить состав существующих серий продукции, исключив синтетические ингредиенты.

Рынок натуральной косметики за последние пять лет продемонстрировал совокупный среднегодовой темп роста в 11,3%. Предположительно, к 2018 году он достигнет 46 миллиардов долларов.

Источник: Kline Reports Global Natural Personal Care Market Displays Healthy Growth

Тэги: Aveeno   Bare Escentuals   Chando   Inoherb   Jurlique   L'Occitane   Natura   O Boticario   Oriflame   Origins   Saishunkan   Yves Rocher   США   аналитика рынка   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году
Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию.
Бразилия: рынок косметики вырос на 11% за год
Третий в мире по объему рынок косметики продолжает расти по всем фронтам.
Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии
Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.
Власти ЕС подрывают запрет на испытания косметических средств на животных
Avon, L’Oréal, Procter & Gamble, Unilever и Lush присоединились к Humane Society International в публичном заявлении против недавнего постановления Европейского химического агентства (ECHA), требующего проведения тестов на животных на наличие определенных веществ, используемых в косметике. По их словам, эти новые правила подрывают запрет ЕС на испытания косметических средств на животных.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Бразилия входит в косметическую моду
В косметическом мире отмечаются тенденции к "бразиломании".
Avon представляет новое позиционирование бренда
Компания Avon представил новый имиджевый слоган и позиционирование бренда в рамках рекламной кампании, которая предлагает людям пересмотреть свои взгляды на косметический бренд.
Косметический рынок Индии растет за счет мужчин
Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом.

Комментарии