PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая



Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.

NetEase Kaola является крупнейшей онлайн-платформой для импорта в стране с 900 миллионами пользователей. Она достигла двузначных темпов роста с момента его создания три года назад. Рынок международной торговли активно развивается в Китае, увеличившись на 80,6% в 2017 году в годовом исчислении из-за увеличения импорта товаров.

В Beiersdorf заявили, что электронная торговля является важным фактором развития компании. В течение прошлого года объем продаж Nivea в сфере международной торговли через каналы электронной коммерцией в Китае продемонстрировал заметный рост. До этого нового альянса Бейерсдорф сотрудничал с JD.com и Alibaba в области электронной коммерции.

Генеральный директор NetEase Kaola, Чжан Лэй, встретился с членом правления Beiersdorf, отвечающего за бизнес в Азии, Ральфом Гуско, в мэрии Гамбурга, чтобы подписать альянс при участии мэра города Петера Ченчера в начале этой недели. Ченчер сказал, что сделка представляет собой «важный шаг вперед» в торговле между Гамбургом и Китаем.

Это также означало прогресс в европейских торговых отношениях, по мнению генерального директора NetEase Kaola, господина Лея. Он заявил: «Для западных стран переход на сложный китайский рынок часто связан с препятствиями. Мы рады и очень гордимся тем, что можем строить мосты для всемирно успешных и популярных брендов как Nivea». Согласно Beiersdorf, ярлык «Сделано в Германии» («Made in Germany») высоко ценится среди потребителей Китая.

Господин Гуско прокомментировал альянс следующим образом: «Благодаря сотрудничеству с NetEase Kaola, мы можем расширить наше присутствие в Интернете на важном китайском рынке и приблизиться к местным потребителям».

Сильный рост на европейских рынках помог повысить эффективность продаж Beiersdorf в первом квартале этого года, при этом производитель Nivea опубликовал данные об увеличении продаж органической косметики на 6,5% – до 1,8 миллиарда евро.

Источник: Beiersdorf Expands E-Commerce Presence In China With NetEase Kaola Alliance

Тэги: Beiersdorf   аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта
Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру
Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны
Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.

Комментарии