Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.
NetEase Kaola является крупнейшей онлайн-платформой для импорта в стране с 900 миллионами пользователей. Она достигла двузначных темпов роста с момента его создания три года назад. Рынок международной торговли активно развивается в Китае, увеличившись на 80,6% в 2017 году в годовом исчислении из-за увеличения импорта товаров.В Beiersdorf заявили, что электронная торговля является важным фактором развития компании. В течение прошлого года объем продаж Nivea в сфере международной торговли через каналы электронной коммерцией в Китае продемонстрировал заметный рост. До этого нового альянса Бейерсдорф сотрудничал с JD.com и Alibaba в области электронной коммерции.
Генеральный директор NetEase Kaola, Чжан Лэй, встретился с членом правления Beiersdorf, отвечающего за бизнес в Азии, Ральфом Гуско, в мэрии Гамбурга, чтобы подписать альянс при участии мэра города Петера Ченчера в начале этой недели. Ченчер сказал, что сделка представляет собой «важный шаг вперед» в торговле между Гамбургом и Китаем.
Это также означало прогресс в европейских торговых отношениях, по мнению генерального директора NetEase Kaola, господина Лея. Он заявил: «Для западных стран переход на сложный китайский рынок часто связан с препятствиями. Мы рады и очень гордимся тем, что можем строить мосты для всемирно успешных и популярных брендов как Nivea». Согласно Beiersdorf, ярлык «Сделано в Германии» («Made in Germany») высоко ценится среди потребителей Китая.
Господин Гуско прокомментировал альянс следующим образом: «Благодаря сотрудничеству с NetEase Kaola, мы можем расширить наше присутствие в Интернете на важном китайском рынке и приблизиться к местным потребителям».
Сильный рост на европейских рынках помог повысить эффективность продаж Beiersdorf в первом квартале этого года, при этом производитель Nivea опубликовал данные об увеличении продаж органической косметики на 6,5% – до 1,8 миллиарда евро.
Источник: Beiersdorf Expands E-Commerce Presence In China With NetEase Kaola Alliance
Тэги: Beiersdorf аналитика рынка цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года. |
![]() |
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч. |
![]() |
L’Occitane активизируется в Азии Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории. |
![]() |
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden. |
![]() |
Испания: потребление косметики падает, производство - растет Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта. |
![]() |
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами. |
![]() |
Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга. |
![]() |
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине. |
![]() |
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов. |
![]() |
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга. |