PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Дубаи изъяли рекордную партию поддельной косметики



Косметика остается лакомым куском для производителей контрафакта, что подтверждает пример рынка ОАЭ.

Власти Дубая сообщили о поимке рекордной партии поддельной косметики.

Общее число единиц изъятой продукции в рамках задержанной партии составило 1,4 миллиона, оценочная стоимость - $4,4 млн.

Это – рекордный объем перехваченной контрафактной продукции такого рода в ОАЭ за всю историю.

Полиция и таможенная служба обнаружили контрафакт на одном из производственным комплексов и примыкавшем к нему складском помещении. Подделки представляли собой флаконы с шампунями известных марок, мыло, кремы для кожи, а также декоративную косметику разных направлений.
Для того, чтобы вывезти подделки с места обнаружения, понадобилось 12 часов.

Источник происхождения пока не установлен, по делу арестован 1 человек – владелец склада.
Общий объем рынка парфюмерии и косметики в Дубае в 2013 году составил 13 млрд дирхамов ($3,5 млрд), что соответствует росту в 8% по сравнению с 2012 годом.

Прогноз на 2014 год – рост еще на 15%.

Контрафакт – одна из главных проблем местного рынка, борьбой с косметическими подделками в ОАЭ занимаются специальный отдел полиции, агентство по стандартизации и метрологии, а также профессиональные ассоциации.

Ранее объемы изъятого контрафакта за месяц не превышали $2,5 млн.

При этом, ОАЭ остаются одним из лидеров в качестве источника импорта косметических подделок в ЕС наравне с Китаем.Из портов ОАЭ на рынки Европы пришло 18% всех поддельных и нелегальных товаров сегмента личного ухода, включая шампуни, бритвенные станки, зубные щетки, дезодоранты и духи.

Источник: Dubai warehouse, Dhs16m worth of counterfeit beauty products seized

Тэги: вредная косметика   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро
Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.
Procter & Gamble инвестирует в свои российские заводы 50 миллионов долларов
Procter & Gamble продолжит реализовывать свою инвестиционную программу для российских заводов в 2018 году, подтверждая свою приверженность рынку России.
L Catterton инвестирует в Tula, чтобы сделать его ведущим брендом пробиотического ухода за кожей
На этой неделе премиальная косметическая торговая марка TULA объявила, что в её развитие была инвестирована значительная сумма средств со стороны новой и мощной фирмы L Catterton. Обе компании ожидают, что они станут партнерами в долгосрочной перспективе.
Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов
Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.
Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику
Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины).
Unilever отказывается от маркировки «нормальная кожа» и «нормальные волосы»
Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.
Австралия наращивает он-лайн продажи косметики
Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл.
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin
Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.

Комментарии