PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию



Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.

Поставщик натуральных ингредиентов, компания IBR, получила дополнительный стимул к выходу на рынки Востока после одобрения ее патента на продукт IBR-Snowflake в Австралии, который распространяет свое действие на несколько стран азиатско-тихоокеанского региона.

Израильская компания получила признание своей технологии по смягчению кожи и разглаживанию морщин, которая позволяет замедлять проявление симптомов старения.

Основой IBR-Snowflake является растворенный в воде экстракт луковицы птицемлечника зонтичного, приготовленный по технологии Dormins – платформы, использующей в своем составе натуральные экстракты из растений, извлеченный из них во время пребывания в стадии покоя, в котором замедляется размножение клеток.

Ранее аналогичный патент был получен компанией в отношении экстракта луковицы белушки весенней, который показал свою эффективность для предотвращения сокращений мышечных клеток или тканей.

Оба средства также относятся к сегменту антиоксидантов и релаксантов, воздействующих на кожные мышцы для лечения и профилактики образования морщин, углублений на коже в результате воздействия свободных радикалов, солнечного излучения или особенностей мимики.

Патент оказывает дополнительную поддержку разработкам компании, стремящейся завоевать передовые позиции в сегменте анти-возрастного ухода, за счет свойств по экспрессии супероксиддисмутаза (SOD2), позволяющей осветлять и выравнивать тон кожи.

Компания также запатентовала технологию Dormins, бесцветные каротиноиды, фитоен и фитофлюен.

Испытания продукта прошли во Франции на 21 добровольце в возрасте от 42 до 64 лет, IBR-Snowflake в 2%-ной концентрации в составе крема для кожи в течение 28 дней снизил неровности кожной поверхности на 30% в легких, и на 15% в более серьезных случаях.

Источник: IBR gains Australian patent for anti-ageing Snowflake ingredient

Тэги: IBR   Азия   признаки старения   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
House of Tara захватывает косметологическую Африку
На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.
Unilever делает новый шаг в сторону "сжатых" аэрозолей
Сегмент дезодорантов и аэрозолей ждет революция - один из крупнейших производителей переводит всю свою линейку на новый форм-фактор упаковки, сулящий серьезное сокращение производственных издержек.
L’Oreal запустил мобильное приложение для подбора косметики
Лидер глобального косметического рынка, французская компания L’Oreal, представила в рамках Каннского кинофестиваля новинку в сегменте электронной торговли, которая поможет пользователям тестировать продукцию компанию в режиме он-лайн.
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году
В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.
Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке
Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.
Косметические гиганты объединились для создания системы экологических оценок
Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever объявили о новом глобальном сотрудничестве для совместной разработки отраслевой системы оценки воздействия на окружающую среду и системы выставления баллов для косметической продукции.
Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке
Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке.

Комментарии