PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию



Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.

Поставщик натуральных ингредиентов, компания IBR, получила дополнительный стимул к выходу на рынки Востока после одобрения ее патента на продукт IBR-Snowflake в Австралии, который распространяет свое действие на несколько стран азиатско-тихоокеанского региона.

Израильская компания получила признание своей технологии по смягчению кожи и разглаживанию морщин, которая позволяет замедлять проявление симптомов старения.

Основой IBR-Snowflake является растворенный в воде экстракт луковицы птицемлечника зонтичного, приготовленный по технологии Dormins – платформы, использующей в своем составе натуральные экстракты из растений, извлеченный из них во время пребывания в стадии покоя, в котором замедляется размножение клеток.

Ранее аналогичный патент был получен компанией в отношении экстракта луковицы белушки весенней, который показал свою эффективность для предотвращения сокращений мышечных клеток или тканей.

Оба средства также относятся к сегменту антиоксидантов и релаксантов, воздействующих на кожные мышцы для лечения и профилактики образования морщин, углублений на коже в результате воздействия свободных радикалов, солнечного излучения или особенностей мимики.

Патент оказывает дополнительную поддержку разработкам компании, стремящейся завоевать передовые позиции в сегменте анти-возрастного ухода, за счет свойств по экспрессии супероксиддисмутаза (SOD2), позволяющей осветлять и выравнивать тон кожи.

Компания также запатентовала технологию Dormins, бесцветные каротиноиды, фитоен и фитофлюен.

Испытания продукта прошли во Франции на 21 добровольце в возрасте от 42 до 64 лет, IBR-Snowflake в 2%-ной концентрации в составе крема для кожи в течение 28 дней снизил неровности кожной поверхности на 30% в легких, и на 15% в более серьезных случаях.

Источник: IBR gains Australian patent for anti-ageing Snowflake ingredient

Тэги: IBR   Азия   признаки старения   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido принял план трехлетних реформ
Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.
Avon сокращает 10% своего персонала по всему миру
Компания Avon Products Inc. сокращает свой персонал по всему миру на 10% в рамках текущих усилий по реструктуризации. Это сокращение является вторым этапом после того, как компания уменьшила количество своего трудового ресурса на 8% в 2018 году.
Lush обвинили в непристойной рекламе
Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
Экспансия Naturex в США набирает обороты
Производитель натуральных растительных ингредиентов Naturex продолжает экспансию в США. Для удовлетворения возросших нужд потребителей компания открывает три новых офиса.
Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Beiersdorf разрабатывает активный ингредиент для гладкой чувствительной кожи
Компания Beiersdorf провела исследования раздражений кожи и вызывающих их причин. Эта информация была использована для разработки нового активного ингредиента, который будет использоваться в ее продуктах Eucerin по уходу за кожей.

Комментарии