PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию



Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.

Поставщик натуральных ингредиентов, компания IBR, получила дополнительный стимул к выходу на рынки Востока после одобрения ее патента на продукт IBR-Snowflake в Австралии, который распространяет свое действие на несколько стран азиатско-тихоокеанского региона.

Израильская компания получила признание своей технологии по смягчению кожи и разглаживанию морщин, которая позволяет замедлять проявление симптомов старения.

Основой IBR-Snowflake является растворенный в воде экстракт луковицы птицемлечника зонтичного, приготовленный по технологии Dormins – платформы, использующей в своем составе натуральные экстракты из растений, извлеченный из них во время пребывания в стадии покоя, в котором замедляется размножение клеток.

Ранее аналогичный патент был получен компанией в отношении экстракта луковицы белушки весенней, который показал свою эффективность для предотвращения сокращений мышечных клеток или тканей.

Оба средства также относятся к сегменту антиоксидантов и релаксантов, воздействующих на кожные мышцы для лечения и профилактики образования морщин, углублений на коже в результате воздействия свободных радикалов, солнечного излучения или особенностей мимики.

Патент оказывает дополнительную поддержку разработкам компании, стремящейся завоевать передовые позиции в сегменте анти-возрастного ухода, за счет свойств по экспрессии супероксиддисмутаза (SOD2), позволяющей осветлять и выравнивать тон кожи.

Компания также запатентовала технологию Dormins, бесцветные каротиноиды, фитоен и фитофлюен.

Испытания продукта прошли во Франции на 21 добровольце в возрасте от 42 до 64 лет, IBR-Snowflake в 2%-ной концентрации в составе крема для кожи в течение 28 дней снизил неровности кожной поверхности на 30% в легких, и на 15% в более серьезных случаях.

Источник: IBR gains Australian patent for anti-ageing Snowflake ingredient

Тэги: IBR   Азия   признаки старения   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса
Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года
PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Новые стандарты Евросоюза могут больно ударить по производителям косметики
Последнее постановление Европейского союза относительно косметической промышленности ставит своей целью прозрачность информации о продуктах. Законодательная инициатива, очевидно, повлияет на продажи по всему региону.
На компанию Johnson & Johnson подан коллективный иск из-за шампуня
Против шампуней и кондиционеров бренда OGX, принадлежащего компании Johnson & Johnson, был подан коллективный иск из-за предполагаемого раздражения кожи головы и риска выпадения волос.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США
В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.

Комментарии