PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию



Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.

Поставщик натуральных ингредиентов, компания IBR, получила дополнительный стимул к выходу на рынки Востока после одобрения ее патента на продукт IBR-Snowflake в Австралии, который распространяет свое действие на несколько стран азиатско-тихоокеанского региона.

Израильская компания получила признание своей технологии по смягчению кожи и разглаживанию морщин, которая позволяет замедлять проявление симптомов старения.

Основой IBR-Snowflake является растворенный в воде экстракт луковицы птицемлечника зонтичного, приготовленный по технологии Dormins – платформы, использующей в своем составе натуральные экстракты из растений, извлеченный из них во время пребывания в стадии покоя, в котором замедляется размножение клеток.

Ранее аналогичный патент был получен компанией в отношении экстракта луковицы белушки весенней, который показал свою эффективность для предотвращения сокращений мышечных клеток или тканей.

Оба средства также относятся к сегменту антиоксидантов и релаксантов, воздействующих на кожные мышцы для лечения и профилактики образования морщин, углублений на коже в результате воздействия свободных радикалов, солнечного излучения или особенностей мимики.

Патент оказывает дополнительную поддержку разработкам компании, стремящейся завоевать передовые позиции в сегменте анти-возрастного ухода, за счет свойств по экспрессии супероксиддисмутаза (SOD2), позволяющей осветлять и выравнивать тон кожи.

Компания также запатентовала технологию Dormins, бесцветные каротиноиды, фитоен и фитофлюен.

Испытания продукта прошли во Франции на 21 добровольце в возрасте от 42 до 64 лет, IBR-Snowflake в 2%-ной концентрации в составе крема для кожи в течение 28 дней снизил неровности кожной поверхности на 30% в легких, и на 15% в более серьезных случаях.

Источник: IBR gains Australian patent for anti-ageing Snowflake ingredient

Тэги: IBR   Азия   признаки старения   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"
Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.
Nu Skin начала восстановление китайских операций
Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая.
Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего
Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка.
Компания Procter&Gamble пересмотрит все контракты с рекламными агентствами
Руководство P&G решило прекратить финансирование любой цифровой рекламы или услуг агентств, которые не соответствуют стандартам компании и намерено пересмотреть свои рекламные контракты из-за того, что «поставки медиа-услуг» стали непрозрачными и мошенническими.
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
В Дубаи изъяли рекордную партию поддельной косметики
Косметика остается лакомым куском для производителей контрафакта, что подтверждает пример рынка ОАЭ.
ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct
Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние.
Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров
Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.

Комментарии