PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Премиум-косметика вырастет в 2014 году ниже прогнозов



Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая.

Аналитическая компания Bain & Co заявила, что 2014 год станет периодом замедления темпов роста продаж продуктов сегмента luxury, в качестве причин называя слабость покупательной способности Европы, России и Китая.

Косметика и парфюмерия составляет довольно значительную часть товаров luxury наряду с одеждой и аксессуарами, общий прогноз по росту продаж которых ранее оценивался в 6% в 2014 году.

Однако теперь этот показатель скорректирован до 4%, что существенно уступает уровню 2013 года в 6,5%.

Специалисты Bain отмечают, что за такой ощутимый спад ответственны, прежде всего, экономические проблемы еврозоны, а также ослабление рубля, влияющее на покупательную способность российских туристов, традиционно скупающих luxury-товары во время своих поездок в Европу.

Проседают продажи престижной косметики и на внутреннем рынке России: Bain предсказывает их спад в 4-6% в 2014 году.

Единственный европейский рынок, который должен показать существенный рост в наступившем году – это Германия.

Китай также не оправдал ожиданий экспертов, после заоблачных 20% роста продаж в 2012 году опустившись в 2014 до прогнозируемых 4%.

В заключении приводится размышление одного из авторов исследования, указывающего на то, что в ближайшем будущем рост будет низким, но стабильным, а всплесков, аналогичных китайскому в 2012 году, больше не повторится.

Между тем, ранее аналитики отмечали общую рыночную тенденцию к производству и продаже больших объемов премиум-косметики: например, китайский рынок дорогой косметики вырастет до $4,5 млрд к 2017 году.

Огромную роль luxury-продукты играют в формировании картины рынка в Японии, где luxury-косметика составит объем продаж в $5,98 млрд в 2014 году с ростом рыночной доли до 27%.

Источник: Weakness in Europe and Russia to slow global luxury goods market

Тэги: Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
Европейский союз ввёл дополнительные сборы на американскую косметику
Начиная с 22 июня 2018 года экспорт определённых товаров из США в Европейский Союз будет сопряжен с дополнительным налогообложением. Этот шаг является ответом на политику Дональда Трампа в отношении стальной и алюминиевой продукции, поставляемой из Европы в Америку.
Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом
Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику
Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.
Colgate понес убытки из-за Венесуэлы
Компания Colgate-Palmolive сообщила о снижении прибыли в первом квартале 2014 года, вызванном экономическими проблемами в Венесуэле и колебанием валютных курсов.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
L’Oreal подписывает лицензионное соглашение с биотехнологической фирмой Micreos
L’Oréal подписала лицензионное соглашение с Micreos, компанией по производству бактериальных технологий из Нидерландов, которая предоставит французскому гиганту красоты доступ к патентованному ферменту, который нацелен на золотистый стафилококк и убивает его – эндолизин. Этот ингредиент уже входит в состав собственного бренда средств по уходу за кожей Gladskin от Micreos.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.

Комментарии