PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Премиум-косметика вырастет в 2014 году ниже прогнозов



Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая.

Аналитическая компания Bain & Co заявила, что 2014 год станет периодом замедления темпов роста продаж продуктов сегмента luxury, в качестве причин называя слабость покупательной способности Европы, России и Китая.

Косметика и парфюмерия составляет довольно значительную часть товаров luxury наряду с одеждой и аксессуарами, общий прогноз по росту продаж которых ранее оценивался в 6% в 2014 году.

Однако теперь этот показатель скорректирован до 4%, что существенно уступает уровню 2013 года в 6,5%.

Специалисты Bain отмечают, что за такой ощутимый спад ответственны, прежде всего, экономические проблемы еврозоны, а также ослабление рубля, влияющее на покупательную способность российских туристов, традиционно скупающих luxury-товары во время своих поездок в Европу.

Проседают продажи престижной косметики и на внутреннем рынке России: Bain предсказывает их спад в 4-6% в 2014 году.

Единственный европейский рынок, который должен показать существенный рост в наступившем году – это Германия.

Китай также не оправдал ожиданий экспертов, после заоблачных 20% роста продаж в 2012 году опустившись в 2014 до прогнозируемых 4%.

В заключении приводится размышление одного из авторов исследования, указывающего на то, что в ближайшем будущем рост будет низким, но стабильным, а всплесков, аналогичных китайскому в 2012 году, больше не повторится.

Между тем, ранее аналитики отмечали общую рыночную тенденцию к производству и продаже больших объемов премиум-косметики: например, китайский рынок дорогой косметики вырастет до $4,5 млрд к 2017 году.

Огромную роль luxury-продукты играют в формировании картины рынка в Японии, где luxury-косметика составит объем продаж в $5,98 млрд в 2014 году с ростом рыночной доли до 27%.

Источник: Weakness in Europe and Russia to slow global luxury goods market

Тэги: Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation
Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США.
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
Foreo: будущее технологий красоты состоит в портативных устройствах
Фирма, занимающаяся косметическими технологиями, Foreo делает большие ставки на небольшие портативные устройства, которые могут дать те же результаты, что и профессиональное оборудование, используемое на дому, полагая, что в этом будущее индустрии косметических устройств.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
СМИ:Too Faced ищет покупателя
Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка.
Nu Skin продолжает инвестировать в Китай
Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.

Комментарии