PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Контрафактная косметика на 10 млн фунтов задержана в района тоннеля под Ла-Маншем



Новый успех английских таможенников в борьбе с контрафактной косметикой тянет на рекорд.

Таможенная служба Великобритании, обслуживающая пропускной пункт в тоннеле под проливом Ла-Манш, сообщает о задержании крупной партии контрафактной косметики.

Руководство службы сообщило СМИ о том, что сотрудниками при проверке удалось выявить и задержать партию поддельных косметических средств в размере 578 коробок с товаром на общую стоимость более 10 млн фунтов стерлинга.

Операция прошла рано утром 28 августа, когда офицеры проверили фуру с нидерландскими номерами, припаркованную у бизнес-центра в городе Ньюкасл-андер-Лайам.

После осмотра груза стало ясно, что информация о том, что на борту грузовика содержится крупная партия фальшивой косметики, подтвердилась.

Одним из косвенных признаков, по которым удалось определить нелегальное происхождение груза, явилась низкое качество упаковки товара.

Руководство таможенных и силовых структур Соединенного Королевства уже назвало изъятую партию одним из самых крупных случаев контрафакта в истории страны вне зависимости от товарной группы.

Среди изъятых фальшивых средств сотрудники отмечают особенно многочисленное присутствие поддельных марок Dior, Chanel, Bobbi Brown и MAC.

Образцы каждого изъятого средства отправлены на лабораторные испытания для установления степени опасности подделок для здоровья с целью приобщения результатов к материалам уголовного дела.

Это не первый случай контрафакта в Великобритании: несколько месяцев назад также значительную партию косметики сомнительного происхождения изъяли в лондонском аэропорту Хитроу.

Источник: £10 million worth of fake cosmetics seized at Channel Tunnel

Тэги: аналитика рынка   вредная косметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.
NuGene покупает SkinGuardian
Покупка SkinGuardian заметно улучшает положение Nugene International в сегменте продвинутой космецевтики.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.
Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток
Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
Не помадой единой: потребители косметики обратили внимание на средства для губ
Этому сегменту косметики аналитики предсказывают стремительный рост.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе
Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.

Комментарии