PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Croda заявляет о новом тренде в индустрии красоты



Производитель косметических ингредиентов Croda надеется воспользоваться новым трендом в уходе за кожей – необходимостью защиты от инфракрасного излучения. Выпустив свой новый продукт Infraveil IT-100, компания утверждает, что её разработка обеспечивает мгновенную защиту кожи от инфракрасных лучей (IRA).

Инфракрасное излучение диапазона B и C отличается А-лучей большой длиной волны. Таким образом, инфракрасное излучения А-диапазона глубже проникает в кожу, повреждая дерму и вызывая фотостарение. Представитель компании Рейлен Йео заявила: «Мы продвинулись дальше, чем защита от синего света, УФБ и УФА. Нас заинтересовало изучение вопроса длины волн, в частности, инфракрасного излучения. Нам известно, что именно оно связано с процессами старения, а также мы изучали множество омолаживающих активных компонентов, ориентированных на устранение последствий воздействия именно инфракрасного излучения».

Вместе с тем, госпожа Йео отметила, что осведомлённость потребителей о вреде инфракрасного излучения гораздо ниже, чем о синем свете и ультрафиолете. Одной из возможных трудностей Croda называет тот факт, что много потребителей не понимают на данный момент эту уходовую концепицю, однако всё больше брендов обращает своё внимание именно на защиту от этого вида излучения.

По словам представителей компании, Infraveil IT-100 полностью соответствует современной потребности покупателей в неорганическом солнцезащитном средстве: «Мы наблюдаем движение рынка в сторону неорганических веществ, это связано с информацией о многих негативных последствиях применения органических солнцезащитных средств, таких как, например, повреждение коралловых рифов».

В прошлом органические солнцезащитные кремы были предпочтительнее, потому что они не оставляли белого налета на коже. «Большинство людей ошибочно полагают, что диоксид титана дает белый оттенок, который можно обнаружить при съемке со вспышкой. С помощью современных технологий мы можем решить все эти проблемы», – сказала Йео. По данным Croda, Infraveil IT-100 вызывает минимальное отбеливание кожи, несмотря на большой размер частиц.

Источник: Croda says infrared protection will be the next trend in beauty

Тэги: Croda   солнцезащитное   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic
На российский рынок вышел терапевтический тоник LeviSsime Vita C Splendor GPS Tonic от испанского производителя косметики LeviSsime.
Биотехнологии позволили выделить из глины ценный ингредиент
Новейший биотехнологический ингредиент от Lubrizol Life Science-Beauty (LLS Beauty), получаемый из устойчивых источников, на самом деле является древним, или, по крайней мере, похожим на него. Компания выпустила Uniclay – экстракт, полученный из микроорганизма, выделенного в глине, целью которого является имитация положительного воздействия глиняной маски на кожу.
Объявлен мировой конкурс на разработку косметических консервантов
Организации Green Chemistry & Commerce Council (GC3) и InnoCentive объявили о запуске мирового конкурса, цель которого выявить химиков, разрабатывающих консерванты с улучшенным профилем. Наиболее ценными будут считаться те вещества, которые наиболее безопасны для окружающей среды и здоровья человека, чтобы их можно было использовать в косметике, средствах личной гигиены и бытовой химии.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Clarisonic выпустила омолаживающий косметологический аппарат Smart Profile Uplift
Подразделение косметического гиганта L'Oreal выпустило новое устройство для омоложения кожи – Smart Profile Uplift.
Gucci представляет универсальный аромат Memoire d'une Odeur
Не прошло буквально и месяца, как Gucci выпустила на рынок новую коллекцию помад с оригинальными оттенками, а компания уже представила очередную новинку – духи Mémoire d'une Odeur. По словам производителя, этот аромат максимально инклюзивный ведь не имеет привязки к категории пола или возраста.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
L’Oréal выпускает твердый шампунь Green Beauty Garnier
Международная косметическая компания L'Oréal разработала линейку шампуней под своим брендом Garnier, которую она запускает по всей Европе. Таким образом крупнейший производитель в индустрии красоты собирается внедрять альтернативные экологические товары на массовый рынок.
Saona Cosmetics выпустила линейку для мужской депиляции
Российская компания Saona Cosmetics выпустила линейку Man Line профессиональных средств для мужской депиляции и ухода за кожей тела.
Разработан керамический сплав, ускоряющий заживление ран
Сингапурский стартап в области глубоких технологий разработал уникальный материал, который может заинтересовать сектор красоты благодаря своей способности уменьшать воспаление и ускорять заживление ран.

Комментарии