PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Botanic Innovations нацеливается на развитие линейки виноградных масел в США



Американская компания Botanic Innovations готовится запустить на рынок линейку виноградных масел в качестве дополнения к традиционному набору средств ухода за волосами и кожей, вернув рыночный интерес к полезным свойствам экстрактов из винограда.

Компания Botanic Innovations из американского штата Висконсин, запускает продукт Red Grape Seed Oil на основе распространенного сорта винограда «Зинфандел» в попытке вернуть популярную ягоду в фокус внимания на косметологическом рынке.

Ранее этот сорт был известен только как сырье для производства вина некоторыми калифорнийскими винодельными предприятиями.

Масло на его основе станет первым в готовящейся линейке аналогичных препаратов, добытых из других сортов.

Несмотря на то, что вещества, извлекаемые из виноградных косточек используются в косметологии уже много лет, компания собирается начать настоящую экспансию «виноградной» косметики на рынок, подчеркивая происхождение конечного продукта из виноградного сырья.

«Red Zinfandel Grape Seed Oil» станет первым продуктом в рамках новой политики компании, направленной на продвижение «виноградной» продукции на рынке США.

Botanic Innovations, специализирующаяся на производстве косметических и косметологических средств и ингредиентов для их производства, заявляет, что масла из различных сортов винограда станут прекрасным дополнением к традиционным средствам ухода за волосами и кожей в виду обильного насыщения витамином Е и антиоксидантами, а также жирными кислотами Omega 3 и 6, известными своими свойствами «строительного материала» для клеточных мембран.

Так, планируется производства мыла на основе виноградного масла – содержащаяся в нем пальмитиновая кислота добавляет конечному продукту шелковистую текстуру органическим моющим средствам.

Кроме того, компания рассчитывает в продвижении делать упор на свойствах виноградных масел, позволяющих успешно бороться с акне, сухостью кожи, признаками старения (связывая свободные радикалы) и уменьшать эффект «кругов под глазами».

Источник: Zifandel makes jump from wine to the cosmetics

Тэги: Botanic Innovations   США   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

PMD Beauty представила новый девайс для увеличения объёма губ на дому
Kiss Lip Plumping System – специальный косметологический аппарат, который позволяет увеличивать объём губ в домашних условиях, разработанный компанией PMD Beauty. Эта торговая марка выпускает устройства для ухода за лицом, в том числе для индивидуального сеанса микродермабразии. Однако система Kiss Lip Plumping является эксклюзивной, потому что она предназначена специально для ухода за губами.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
L'Oréal выпустила первую в мире смарт-расчёску
Не прошло и недели после того, как мы опубликовали обзор главных косметологических инноваций 2016 года, как косметический гигант L'Oréal выпустил на рынок очередную технологическую новинку – смарт-расчёску от торговой марки Kérastase. Французская компания утверждает, что новое устройство – первая «умная» расчёска во всём мире.
Компания Inglot выпустила серию универсальных тоников для лица
Компания Inglot Cosmetics, хорошо известная своей декоративной косметикой, делает первые шаги на рынке ухода за кожей. Европейский бренд выходит на эту арену с серией тоников для лица. В серии присутствуют средства для всех основных типов кожи: сухой, нормальной, жирной или комбинированной.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Hermetica – первый в мире бренд молекулярных духов
Hermetica – новый парфюмерный бренд, который предлагает ряд составов, не содержащих спирт, и использует Innoscent – запатентованную молекулярную технологию от Symrise.

Комментарии