PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Botanic Innovations нацеливается на развитие линейки виноградных масел в США



Американская компания Botanic Innovations готовится запустить на рынок линейку виноградных масел в качестве дополнения к традиционному набору средств ухода за волосами и кожей, вернув рыночный интерес к полезным свойствам экстрактов из винограда.

Компания Botanic Innovations из американского штата Висконсин, запускает продукт Red Grape Seed Oil на основе распространенного сорта винограда «Зинфандел» в попытке вернуть популярную ягоду в фокус внимания на косметологическом рынке.

Ранее этот сорт был известен только как сырье для производства вина некоторыми калифорнийскими винодельными предприятиями.

Масло на его основе станет первым в готовящейся линейке аналогичных препаратов, добытых из других сортов.

Несмотря на то, что вещества, извлекаемые из виноградных косточек используются в косметологии уже много лет, компания собирается начать настоящую экспансию «виноградной» косметики на рынок, подчеркивая происхождение конечного продукта из виноградного сырья.

«Red Zinfandel Grape Seed Oil» станет первым продуктом в рамках новой политики компании, направленной на продвижение «виноградной» продукции на рынке США.

Botanic Innovations, специализирующаяся на производстве косметических и косметологических средств и ингредиентов для их производства, заявляет, что масла из различных сортов винограда станут прекрасным дополнением к традиционным средствам ухода за волосами и кожей в виду обильного насыщения витамином Е и антиоксидантами, а также жирными кислотами Omega 3 и 6, известными своими свойствами «строительного материала» для клеточных мембран.

Так, планируется производства мыла на основе виноградного масла – содержащаяся в нем пальмитиновая кислота добавляет конечному продукту шелковистую текстуру органическим моющим средствам.

Кроме того, компания рассчитывает в продвижении делать упор на свойствах виноградных масел, позволяющих успешно бороться с акне, сухостью кожи, признаками старения (связывая свободные радикалы) и уменьшать эффект «кругов под глазами».

Источник: Zifandel makes jump from wine to the cosmetics

Тэги: Botanic Innovations   США   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ЕС может вернуть формальдегид в число легальных ингредиентов в средствах для ногтей
Регулятор в ЕС может разрешить использование формальдегида в составе средств, направленных на укрепление волокон ногтей или на выпрямление их формы
Красноармейский НИИ механизации выпустил новую линию косметики
Красноармейский НИИ механизации (КНИИМ) концерна «Техмаш» запустил в серийное производство новую расширенную линию инновационных косметических средств на основе молочной сыворотки KNIIM Cosmetics.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Косметические торговые марки обратились к аюрведе
За последние несколько лет популярность натуральной косметики и концепция здорового образа жизни значительно возросла. В результате, как косметические бренды, так и сами потребители, стали более избирательными в плане производства и покупки такого рода косметики.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Домашние солнцезащитные средства недостаточно эффективны
Американские исследователи изучили рецепты домашних солнцезащитных кремов, которыми пользователи поделились в социальной сети Pinterest. Их вердикт: большинство из таких препаратов обеспечивают недостаточную защиту от ультрафиолетового излучения.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.

Комментарии