PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Botanic Innovations нацеливается на развитие линейки виноградных масел в США



Американская компания Botanic Innovations готовится запустить на рынок линейку виноградных масел в качестве дополнения к традиционному набору средств ухода за волосами и кожей, вернув рыночный интерес к полезным свойствам экстрактов из винограда.

Компания Botanic Innovations из американского штата Висконсин, запускает продукт Red Grape Seed Oil на основе распространенного сорта винограда «Зинфандел» в попытке вернуть популярную ягоду в фокус внимания на косметологическом рынке.

Ранее этот сорт был известен только как сырье для производства вина некоторыми калифорнийскими винодельными предприятиями.

Масло на его основе станет первым в готовящейся линейке аналогичных препаратов, добытых из других сортов.

Несмотря на то, что вещества, извлекаемые из виноградных косточек используются в косметологии уже много лет, компания собирается начать настоящую экспансию «виноградной» косметики на рынок, подчеркивая происхождение конечного продукта из виноградного сырья.

«Red Zinfandel Grape Seed Oil» станет первым продуктом в рамках новой политики компании, направленной на продвижение «виноградной» продукции на рынке США.

Botanic Innovations, специализирующаяся на производстве косметических и косметологических средств и ингредиентов для их производства, заявляет, что масла из различных сортов винограда станут прекрасным дополнением к традиционным средствам ухода за волосами и кожей в виду обильного насыщения витамином Е и антиоксидантами, а также жирными кислотами Omega 3 и 6, известными своими свойствами «строительного материала» для клеточных мембран.

Так, планируется производства мыла на основе виноградного масла – содержащаяся в нем пальмитиновая кислота добавляет конечному продукту шелковистую текстуру органическим моющим средствам.

Кроме того, компания рассчитывает в продвижении делать упор на свойствах виноградных масел, позволяющих успешно бороться с акне, сухостью кожи, признаками старения (связывая свободные радикалы) и уменьшать эффект «кругов под глазами».

Источник: Zifandel makes jump from wine to the cosmetics

Тэги: Botanic Innovations   США   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Война может уничтожить производство дамасской розы в Сирии
Война в Сирии может стать причиной затруднений в цепочке поставок любимого ингредиента на европейские рынки.
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.
Бобби Браун возвращается с запуском бренда Jones Road
Гуру красоты вернулась в индустрию красоты после многолетнего перерыва, когда она отказалась от своего одноименного косметического бренда – Bobbi Brown. На этот раз Бобби Браун пробует свои силы в сегменте декоративной косметики с новой торговой маркой Jones Road.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Куриное перо станет косметическим ингредиентом
Богатый ассортимент натуральных источников косметических ингредиентов в самое ближайшее время может пополниться таким необычным сырьем, как куриное перо.
Foreo запускает смарт-устройство для очищения кожи лица
Согласно пресс-релизу от Foreo, новый продукт компании – Luna Fofo, очищающее устройство для кожи лица, – является самым маленьким, но в то же время, самым «умным» в этой категории рынка косметологических аппаратов. К тому же, оно совместимо с технологией искусственного интеллекта.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Coty выпустила бесконтактный тестер для парфюмерии
Компания Coty, которой принадлежат Marc Jacobs и Calvin Klein, представила новую бесконтактную систему тестирования ароматов для розничных торговцев.
Evonik представляет новые ингредиенты для косметики
Evonik представила свои инновационные разработки – ингредиенты Tego Solve 90 и Feel C 10, которые, по словам представителей компании, могут оказаться весьма востребованными в косметической промышленности.

Комментарии