PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика с каннабидиолом набирает обороты в Европе



Уходовая косметика с каннабидиолом (CBD) уже захватила американский рынок штурмом, и начинает набирать обороты и на рынках европейских стран, о чем свидетельствует недавний всплеск новых продуктов, содержащих этот ингредиент. К примеру, Estee Lauder вышла на рынок уходовой косметики из конопли.

В частности, в Великобритании, которая часто рассматривается в качестве лидера, когда речь заходит о появлении новых тенденций в Европе, все чаще стали появляться бренды по уходу за кожей CBD. Аналитики предполагают, что такое явление буде характерно и для других государств в регионе.

Еще одним признаком того, что косметика с каннабидиолом – актуальная для отрасли тенденция, является недавно проведенное мероприятие – Future Cannabis Strategies Europe, которое состоялось в Лондоне в конце января. Его программа была во многом посвещена текущему состоянию этого сегмента в Европе, а ряд презентаций касался более зрелому сектору в Северной Америке.

Но, как и в случае с Северной Америкой, есть две ключевые проблемы, с которыми сталкивается этот вид косметики и в Европе. Первая – это регулирование на законодательном уровне, а вторая – восприятие потребителем вещества, которое является синонимом наркотика. Именно эти вопросы поднимались на Future Cannabis Strategies Programm, в частности, обсуждалась проблема очистки масла каннабидиола, а также обеспечение его законности в качестве косметического ингредиента.

Как и в случае с Северной Америкой, отрасль косметики с каннабидиолом все еще находится в зачаточном состоянии, а это означает, что Рамочная директива по продуктам каннабиса все еще находится в процессе разработки у регулирующих органов ЕС. В настоящее время CBD занесен в базу данных косметических ингредиентов Европейского Союза, но это не подтверждает его законное использование в качестве ключевого ингредиента в косметическом продукте.

Для индустрии косметики и средств личной гигиены существуют дополнительные нормативные требования, наиболее важным из которых является то, что масло CBD соответствует требованиям очистки, предусмотренной для продуктов местного применения. Это означает, что каннабидиол должен быть свободен от малейшего следа тетрагидроканнабинола – психоактивного соединения, которое вызывает ощущение кайфа.

Кроме того, здесь кроется основная проблема маркетинга для косметики с каннабидиолом в области ухода за кожей и других средств личной гигиены: многие потребители ошибочно связывают очещенный каннабидиол с его психоактивными свойствами. И если в североамериканском регион потребители более подкованы в этом вопросе, то для европейских покупателей необходимо проводить дополнительные просветительские акции.

Источник: How the CBD trend is unfolding in Europe

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Glossier выпустит свои первые духи
Культовый косметический бренд объявил в одном из своих постов в Instagram, что скоро он начнет выпуск своего первого парфюмерного продукта. Торговая марка активно работает над расширением своего портфолио, в частности, недавно она пополнила свою линейку товаров новыми средствами по уходу за телом.
Исследование: любителям красить волосы следует быть осторожными
В СМИ появились новые данные о негативном характере воздействия краски для волос на организм человека.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень
Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.
Mibelle выпускает ингредиент из ферментированного меда
Компания Mibelle Biochemistry заявила о том, что представит на рынке косметических ингредиентов свою новинку Black BeeOme – пробиотический компонент для ухода за кожей, полученный из ферментированного меда.
Животных и волонтеров на тестах косметики заменит искусственная кожа человека
Искусственная кожа человека поможет при испытании косметических средств и ингредиентов.
Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи
Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи.
Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи
Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи.

Комментарии