PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика с каннабидиолом набирает обороты в Европе



Уходовая косметика с каннабидиолом (CBD) уже захватила американский рынок штурмом, и начинает набирать обороты и на рынках европейских стран, о чем свидетельствует недавний всплеск новых продуктов, содержащих этот ингредиент. К примеру, Estee Lauder вышла на рынок уходовой косметики из конопли.

В частности, в Великобритании, которая часто рассматривается в качестве лидера, когда речь заходит о появлении новых тенденций в Европе, все чаще стали появляться бренды по уходу за кожей CBD. Аналитики предполагают, что такое явление буде характерно и для других государств в регионе.

Еще одним признаком того, что косметика с каннабидиолом – актуальная для отрасли тенденция, является недавно проведенное мероприятие – Future Cannabis Strategies Europe, которое состоялось в Лондоне в конце января. Его программа была во многом посвещена текущему состоянию этого сегмента в Европе, а ряд презентаций касался более зрелому сектору в Северной Америке.

Но, как и в случае с Северной Америкой, есть две ключевые проблемы, с которыми сталкивается этот вид косметики и в Европе. Первая – это регулирование на законодательном уровне, а вторая – восприятие потребителем вещества, которое является синонимом наркотика. Именно эти вопросы поднимались на Future Cannabis Strategies Programm, в частности, обсуждалась проблема очистки масла каннабидиола, а также обеспечение его законности в качестве косметического ингредиента.

Как и в случае с Северной Америкой, отрасль косметики с каннабидиолом все еще находится в зачаточном состоянии, а это означает, что Рамочная директива по продуктам каннабиса все еще находится в процессе разработки у регулирующих органов ЕС. В настоящее время CBD занесен в базу данных косметических ингредиентов Европейского Союза, но это не подтверждает его законное использование в качестве ключевого ингредиента в косметическом продукте.

Для индустрии косметики и средств личной гигиены существуют дополнительные нормативные требования, наиболее важным из которых является то, что масло CBD соответствует требованиям очистки, предусмотренной для продуктов местного применения. Это означает, что каннабидиол должен быть свободен от малейшего следа тетрагидроканнабинола – психоактивного соединения, которое вызывает ощущение кайфа.

Кроме того, здесь кроется основная проблема маркетинга для косметики с каннабидиолом в области ухода за кожей и других средств личной гигиены: многие потребители ошибочно связывают очещенный каннабидиол с его психоактивными свойствами. И если в североамериканском регион потребители более подкованы в этом вопросе, то для европейских покупателей необходимо проводить дополнительные просветительские акции.

Источник: How the CBD trend is unfolding in Europe

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Финляндии разработали новый способ получения косметических ингредиентов из берёзы
Технический исследовательский центр VTT в Финляндии опубликовал подробную информацию об успешном использовании технологии культивирования растительных клеток для разработки новых ингредиентов косметики.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
Chanel представила первый новый парфюм за последние 15 лет
Chance – последний аромат от популярного бренда появился в 2002 году, спустя 15 лет Chanel в Париже презентовал свои новые духи – Gabrielle, которые, вероятно, могут стать настоящим бестселлером, благодаря достижениям цифровой эпохи.
L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики
L’Oréal представила свое новое устройство Perso, которое позволит создавать персонализированные косметические продукты на дому, основанные на данных, полученных в реальном времени, и анализе динамики показателей. Официальный запуск на рынок средств по уходу за кожей назначен на 2021 год.
Гликаны могут стать новой революцией в борьбе за молодость кожи
Гликаны (клеточные сахара) могут стать новой точкой роста рынка омолаживающих средств для кожи.
L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care
Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.
Мировые тенденции в предпочтениях губной помады
Цвет «Millennial pink» – самый востребованный оттенок губной помады во всем мире, согласно данным компании Perfect Corp, которая провела исследование предпочтений пользователей приложения YouCam Makeup.
Shiseido отзывает свою продукцию из-за «нехарактерного» запаха
Японский производитель косметики Shiseido, начиная с 22 июля, добровольно отзывает продукцию, произведенную на заводе в городе Куки в период с января по июль 2017 года.

Комментарии