PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика с каннабидиолом набирает обороты в Европе



Уходовая косметика с каннабидиолом (CBD) уже захватила американский рынок штурмом, и начинает набирать обороты и на рынках европейских стран, о чем свидетельствует недавний всплеск новых продуктов, содержащих этот ингредиент. К примеру, Estee Lauder вышла на рынок уходовой косметики из конопли.

В частности, в Великобритании, которая часто рассматривается в качестве лидера, когда речь заходит о появлении новых тенденций в Европе, все чаще стали появляться бренды по уходу за кожей CBD. Аналитики предполагают, что такое явление буде характерно и для других государств в регионе.

Еще одним признаком того, что косметика с каннабидиолом – актуальная для отрасли тенденция, является недавно проведенное мероприятие – Future Cannabis Strategies Europe, которое состоялось в Лондоне в конце января. Его программа была во многом посвещена текущему состоянию этого сегмента в Европе, а ряд презентаций касался более зрелому сектору в Северной Америке.

Но, как и в случае с Северной Америкой, есть две ключевые проблемы, с которыми сталкивается этот вид косметики и в Европе. Первая – это регулирование на законодательном уровне, а вторая – восприятие потребителем вещества, которое является синонимом наркотика. Именно эти вопросы поднимались на Future Cannabis Strategies Programm, в частности, обсуждалась проблема очистки масла каннабидиола, а также обеспечение его законности в качестве косметического ингредиента.

Как и в случае с Северной Америкой, отрасль косметики с каннабидиолом все еще находится в зачаточном состоянии, а это означает, что Рамочная директива по продуктам каннабиса все еще находится в процессе разработки у регулирующих органов ЕС. В настоящее время CBD занесен в базу данных косметических ингредиентов Европейского Союза, но это не подтверждает его законное использование в качестве ключевого ингредиента в косметическом продукте.

Для индустрии косметики и средств личной гигиены существуют дополнительные нормативные требования, наиболее важным из которых является то, что масло CBD соответствует требованиям очистки, предусмотренной для продуктов местного применения. Это означает, что каннабидиол должен быть свободен от малейшего следа тетрагидроканнабинола – психоактивного соединения, которое вызывает ощущение кайфа.

Кроме того, здесь кроется основная проблема маркетинга для косметики с каннабидиолом в области ухода за кожей и других средств личной гигиены: многие потребители ошибочно связывают очещенный каннабидиол с его психоактивными свойствами. И если в североамериканском регион потребители более подкованы в этом вопросе, то для европейских покупателей необходимо проводить дополнительные просветительские акции.

Источник: How the CBD trend is unfolding in Europe

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal выпустила 100% натуральную серию красок для волос Botanea
Botanea – новая линейка средств для окрашивания волос от французского гиганта красоты L'Oreal. Выпуск красок для волос, основанных исключительно на растительных компонентах, стал ответом компании на растущий спрос в такого рода продукции от потребителей.
Grant Industries представляет многофункциональные гидрофильные микросферы
Стабильность состава – один из наиболее ценных факторов при разработке новых средств косметическими химиками. Но для конечного потребителя более важны сенсорные качества продукта. Новый ингредиент от Grant Industries имеет необходимые свойства для того, чтобы удовлетворить потребности обеих сторон.
Givaudan выпустила хайлайтер, улучшающий микробиом кожи
Givaudan Active Beauty разработала хайлайтер – Skin Care Highlighter, дружественный микробиому. Средство представляет собой трансформирующий гель для скул, который может дополнить привычные уходовые продукты и средства для макияжа.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Инновации в сфере добычи натуральных масел могут изменить индустрию красоты
Olixol, компания, которая занимается выращиванием и исследованием растений, объявила о запуске инновационной технологии, которая позволяет «настраивать» объём производства чистых натуральных масел из клеток растений.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.

Комментарии