PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика с каннабидиолом набирает обороты в Европе



Уходовая косметика с каннабидиолом (CBD) уже захватила американский рынок штурмом, и начинает набирать обороты и на рынках европейских стран, о чем свидетельствует недавний всплеск новых продуктов, содержащих этот ингредиент. К примеру, Estee Lauder вышла на рынок уходовой косметики из конопли.

В частности, в Великобритании, которая часто рассматривается в качестве лидера, когда речь заходит о появлении новых тенденций в Европе, все чаще стали появляться бренды по уходу за кожей CBD. Аналитики предполагают, что такое явление буде характерно и для других государств в регионе.

Еще одним признаком того, что косметика с каннабидиолом – актуальная для отрасли тенденция, является недавно проведенное мероприятие – Future Cannabis Strategies Europe, которое состоялось в Лондоне в конце января. Его программа была во многом посвещена текущему состоянию этого сегмента в Европе, а ряд презентаций касался более зрелому сектору в Северной Америке.

Но, как и в случае с Северной Америкой, есть две ключевые проблемы, с которыми сталкивается этот вид косметики и в Европе. Первая – это регулирование на законодательном уровне, а вторая – восприятие потребителем вещества, которое является синонимом наркотика. Именно эти вопросы поднимались на Future Cannabis Strategies Programm, в частности, обсуждалась проблема очистки масла каннабидиола, а также обеспечение его законности в качестве косметического ингредиента.

Как и в случае с Северной Америкой, отрасль косметики с каннабидиолом все еще находится в зачаточном состоянии, а это означает, что Рамочная директива по продуктам каннабиса все еще находится в процессе разработки у регулирующих органов ЕС. В настоящее время CBD занесен в базу данных косметических ингредиентов Европейского Союза, но это не подтверждает его законное использование в качестве ключевого ингредиента в косметическом продукте.

Для индустрии косметики и средств личной гигиены существуют дополнительные нормативные требования, наиболее важным из которых является то, что масло CBD соответствует требованиям очистки, предусмотренной для продуктов местного применения. Это означает, что каннабидиол должен быть свободен от малейшего следа тетрагидроканнабинола – психоактивного соединения, которое вызывает ощущение кайфа.

Кроме того, здесь кроется основная проблема маркетинга для косметики с каннабидиолом в области ухода за кожей и других средств личной гигиены: многие потребители ошибочно связывают очещенный каннабидиол с его психоактивными свойствами. И если в североамериканском регион потребители более подкованы в этом вопросе, то для европейских покупателей необходимо проводить дополнительные просветительские акции.

Рекомендуем прочитать: Коррекция растяжек с помощью процедуры коллостотерапии

17 апреля в Москве пройдёт конференция компании Mesopharm "Научный подход к эстетической медицине. Актуальные вопросы и тренды индустрии."



Источник: How the CBD trend is unfolding in Europe

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder представляет Liv – цифрового бьюти-консультанта
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care
Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.
Вишневый бум в косметической индустрии от Naturex
Французская компания Naturex расширила ассортимент своей косметики с новой коллекцией Energy Boost, в состав которой входят натуральные ингредиенты, в частности, растительные экстракты. Одними из наиболее востребованных компонентов оказались вещества, полученные из разных сортов вишни.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
L'Oréal Professionnel запускает новое приложение для тестирования цвета волос
L'Oréal Professionnel выпустила приложение, которое дает пользователю возможность испробовать в цифровом формате новый цвет волос перед посещением парикмахера.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Наполнитель Juvederm Voluma получил одобрение от правительственных органов США
Juvederm Voluma производства Allergan стал первым наполнителем, одобренным в США для коррекции возрастной впалости щек. Juvederm Voluma XC призван сделать внешний вид лица более молодым и при этом естественным. Действие препарата длится до двух лет.
Парфюмерный рынок Франции нуждается в вегетарианской продукции
Одна из ведущих аналитических компаний Mintel заявляет о том, что парфюмерный рынок Франции нуждается в новых, веганских и вегетарианских ингредиентах. Это связано с тем, что каждый пятый житель этой страны является приверженцем вышеупомянутых образов питания и жизни.
Foreo запускает смарт-устройство для очищения кожи лица
Согласно пресс-релизу от Foreo, новый продукт компании – Luna Fofo, очищающее устройство для кожи лица, – является самым маленьким, но в то же время, самым «умным» в этой категории рынка косметологических аппаратов. К тому же, оно совместимо с технологией искусственного интеллекта.

Комментарии