Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Evonik покупает подразделение Air Products за $3,5 млрд
Evonik готова потратить серьезные деньги на покупку целого направления Air Products.
В сегменте косметических ингредиентов готовится большая сделка: компания Evonik Industries ведет переговоры с Air Products & Chemicals на предмет приобретения ее подразделения, занимающегося выпуском активных компонентов для косметики. Об этом написала газета Wall Street Journal.Сделка оценивается в $3,5 млрд и, по данным СМИ, близка к своему завершению, официальное объявление будет сделано в течение нескольких недель. Если все пройдет по намеченному плану, это станет одним из крупнейших событий в истории компании Evonik.
Air Products шесть месяцев тому назад объявила о намерении разделить свой $30-миллиардный бизнес на две компании со свободно обращающимися акциями на биржах: одним направлением должно было стать подразделение разработки материалов и технологий, включающее в себя направление активных компонентов, а также подразделение промышленных газов.
Air Products достиг годовых продаж по направлению активных компонентов в объеме в $245 млн по данным на 31 декабря 2015 года. Остальные входящие в подразделение материалов и технологий бизнесы компании в сделку не входят и будут проданы отдельно.
Компания на протяжении 2015 года активно открывала R&D-центры - они появились в Мидранде (ЮАР) и в Сингапуре с целью развития решений в сфере персонального ухода для потребителей в Центральной Африке, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии.
Новые центры дополнили собой глобальную сеть лабораторий Evonik, в которую также входят крупные центры в Эссене (Германия), Гауралхосе (Бразилия), Хоупуэлле (США) и в Шанхае.
В Бразилии компания также недавно открыла лабораторию по исследованиям в области ухода за волосами в дополнение к широкопрофильному исследовательскому центру, работающему здесь с 2012 года, реагируя на развитие этого сегмента в регионе Центральной и Южной Америки.
Источник: Evonik on the verge of one of its largest deals ever; in talks to buy Air Products’ performance materials unit for US$3.5 billion
Тэги: Evonik аналитика рынка косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок. |
|
Мировые продажи декоративной косметики в 2018 году вырастут на 6%, прогнозирует Mintel Mintel ожидает, что мировые продажи декоративной косметики превысят 48 миллиардов долларов США в 2018 году, что на 6% больше, чем в 2017 году. |
|
L’Oreal купил Carol’s Daughter Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики. |
|
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается. |
|
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов. |
|
Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола. |
|
ЕС отказывается от пластика в косметике ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике. |
|
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи. |
|
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах. |
|
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии. |