PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Evonik покупает подразделение Air Products за $3,5 млрд



Evonik готова потратить серьезные деньги на покупку целого направления Air Products.

В сегменте косметических ингредиентов готовится большая сделка: компания Evonik Industries ведет переговоры с Air Products & Chemicals на предмет приобретения ее подразделения, занимающегося выпуском активных компонентов для косметики. Об этом написала газета Wall Street Journal.

Сделка оценивается в $3,5 млрд и, по данным СМИ, близка к своему завершению, официальное объявление будет сделано в течение нескольких недель. Если все пройдет по намеченному плану, это станет одним из крупнейших событий в истории компании Evonik.

Air Products шесть месяцев тому назад объявила о намерении разделить свой $30-миллиардный бизнес на две компании со свободно обращающимися акциями на биржах: одним направлением должно было стать подразделение разработки материалов и технологий, включающее в себя направление активных компонентов, а также подразделение промышленных газов.

Air Products достиг годовых продаж по направлению активных компонентов в объеме в $245 млн по данным на 31 декабря 2015 года. Остальные входящие в подразделение материалов и технологий бизнесы компании в сделку не входят и будут проданы отдельно.

Компания на протяжении 2015 года активно открывала R&D-центры - они появились в Мидранде (ЮАР) и в Сингапуре с целью развития решений в сфере персонального ухода для потребителей в Центральной Африке, Юго-Восточной Азии, Австралии и Новой Зеландии.

Новые центры дополнили собой глобальную сеть лабораторий Evonik, в которую также входят крупные центры в Эссене (Германия), Гауралхосе (Бразилия), Хоупуэлле (США) и в Шанхае.

В Бразилии компания также недавно открыла лабораторию по исследованиям в области ухода за волосами в дополнение к широкопрофильному исследовательскому центру, работающему здесь с 2012 года, реагируя на развитие этого сегмента в регионе Центральной и Южной Америки.

Источник: Evonik on the verge of one of its largest deals ever; in talks to buy Air Products’ performance materials unit for US$3.5 billion

Тэги: Evonik   аналитика рынка   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
LVMH приобретает французский бренд Buly 1803
LVMH Group приобрела французскую парфюмерную и косметическую компанию L’Officine Universelle Buly 1803, ссылаясь на то, что соответствие их философии приведет к процветанию и глобального роста обеих организаций.
Покупатели увеличивают расходы на международную электронную торговлю
По новым данным аналитической компании ESW, международная электронная коммерция преуспевает в таких категориях, как уход за кожей, парфюмерия и декоративная косметика.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
Китай пощадил Nu Skin
Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.
Mario Badescu ответит за крем со стероидами в суде
Новый эпизод обнаружения вредной косметики потянет за собой череду судебных исков.
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год
Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов.
L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori
Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей.

Комментарии