PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Foreo: будущее технологий красоты состоит в портативных устройствах



Фирма, занимающаяся косметическими технологиями, Foreo делает большие ставки на небольшие портативные устройства, которые могут дать те же результаты, что и профессиональное оборудование, используемое на дому, полагая, что в этом будущее индустрии косметических устройств.

Foreo – это шведская косметическая компания, которая приобрела известность, благодаря устройству для очищения и массажа лица Luna. По данным компании, было продано более 20 миллионов устройств.

По данным компании, во время локдауна только онлайн-продажи выросли на 30%. «Пандемия определенно ускорила распространение косметических технологий. После пандемии наши продажи выросли более чем на 250% на глобальном уровне», – заявил Анель Пузиц, генеральный менеджер Foreo SEA.

Подобная тенденция в промышленности стимулирует исследования и разработки в компании по нескольким технологиям, включая электромагнитные поля, радиочастоты и широкополосный светодиодный свет. В программах Foreo исследование будет сосредоточено в области омоложения кожи на биологическом уровне и воспользуется одной или несколькими из вышеупомянутых технологий.

Фирма косметических технологий также изучает новые материалы в попытке разработать устройства даже меньшего размера, которые можно было бы использовать дома. Компания считает, что косметические процедуры в домашних условиях в ближайшем будущем постепенно станут нормой: «За технологиями красоты грядет будущее. Это не будет так драматично, как в научно-фантастических фильмах, но мы приближаемся к этому. Профессиональные средства для домашнего использования – это то, что ждет нас в будущем в ближайшие пять-десять лет».

Это побудило компанию разработать FAQSwiss, новый бренд с совершенно новым классом продуктов, способных удовлетворить эту потребность. FAQSwiss был запущен в 2020 году в Европе, прежде чем пробиться в Азию. Впервые он был запущен в Китае и в Сингапуре. Ассортимент устройств может помочь потребителям эффективно выполнять неинвазивные клинические процедуры омоложения, не выходя из дома. Потребителям необходимо пройти сертификацию через приложение FAQ, где они могут разблокировать и зарегистрировать устройства.

Источник: Tiny but mighty: Foreo believes the future of beauty tech lies in portable devices that give pro-level results

Тэги: Foreo   косметологические аппараты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики
Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке
Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования
Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции.
Unilever вложился в "косметический Uber"
Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи
Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи.
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок
Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей.

Комментарии