Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Foreo: будущее технологий красоты состоит в портативных устройствах
Фирма, занимающаяся косметическими технологиями, Foreo делает большие ставки на небольшие портативные устройства, которые могут дать те же результаты, что и профессиональное оборудование, используемое на дому, полагая, что в этом будущее индустрии косметических устройств.
Foreo – это шведская косметическая компания, которая приобрела известность, благодаря устройству для очищения и массажа лица Luna. По данным компании, было продано более 20 миллионов устройств.По данным компании, во время локдауна только онлайн-продажи выросли на 30%. «Пандемия определенно ускорила распространение косметических технологий. После пандемии наши продажи выросли более чем на 250% на глобальном уровне», – заявил Анель Пузиц, генеральный менеджер Foreo SEA.
Подобная тенденция в промышленности стимулирует исследования и разработки в компании по нескольким технологиям, включая электромагнитные поля, радиочастоты и широкополосный светодиодный свет. В программах Foreo исследование будет сосредоточено в области омоложения кожи на биологическом уровне и воспользуется одной или несколькими из вышеупомянутых технологий.
Фирма косметических технологий также изучает новые материалы в попытке разработать устройства даже меньшего размера, которые можно было бы использовать дома. Компания считает, что косметические процедуры в домашних условиях в ближайшем будущем постепенно станут нормой: «За технологиями красоты грядет будущее. Это не будет так драматично, как в научно-фантастических фильмах, но мы приближаемся к этому. Профессиональные средства для домашнего использования – это то, что ждет нас в будущем в ближайшие пять-десять лет».
Это побудило компанию разработать FAQSwiss, новый бренд с совершенно новым классом продуктов, способных удовлетворить эту потребность. FAQSwiss был запущен в 2020 году в Европе, прежде чем пробиться в Азию. Впервые он был запущен в Китае и в Сингапуре. Ассортимент устройств может помочь потребителям эффективно выполнять неинвазивные клинические процедуры омоложения, не выходя из дома. Потребителям необходимо пройти сертификацию через приложение FAQ, где они могут разблокировать и зарегистрировать устройства.
Источник: Tiny but mighty: Foreo believes the future of beauty tech lies in portable devices that give pro-level results
Тэги: Foreo косметологические аппараты уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill. |
![]() |
Croda начинает строительство заводов во Франции и США Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов. |
![]() |
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет. |
![]() |
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции. |
![]() |
Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции. |
![]() |
Unilever вложился в "косметический Uber" Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов. |
![]() |
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати. |
![]() |
В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи. |
![]() |
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение. |
![]() |
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей. |