PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Foreo: будущее технологий красоты состоит в портативных устройствах



Фирма, занимающаяся косметическими технологиями, Foreo делает большие ставки на небольшие портативные устройства, которые могут дать те же результаты, что и профессиональное оборудование, используемое на дому, полагая, что в этом будущее индустрии косметических устройств.

Foreo – это шведская косметическая компания, которая приобрела известность, благодаря устройству для очищения и массажа лица Luna. По данным компании, было продано более 20 миллионов устройств.

По данным компании, во время локдауна только онлайн-продажи выросли на 30%. «Пандемия определенно ускорила распространение косметических технологий. После пандемии наши продажи выросли более чем на 250% на глобальном уровне», – заявил Анель Пузиц, генеральный менеджер Foreo SEA.

Подобная тенденция в промышленности стимулирует исследования и разработки в компании по нескольким технологиям, включая электромагнитные поля, радиочастоты и широкополосный светодиодный свет. В программах Foreo исследование будет сосредоточено в области омоложения кожи на биологическом уровне и воспользуется одной или несколькими из вышеупомянутых технологий.

Фирма косметических технологий также изучает новые материалы в попытке разработать устройства даже меньшего размера, которые можно было бы использовать дома. Компания считает, что косметические процедуры в домашних условиях в ближайшем будущем постепенно станут нормой: «За технологиями красоты грядет будущее. Это не будет так драматично, как в научно-фантастических фильмах, но мы приближаемся к этому. Профессиональные средства для домашнего использования – это то, что ждет нас в будущем в ближайшие пять-десять лет».

Это побудило компанию разработать FAQSwiss, новый бренд с совершенно новым классом продуктов, способных удовлетворить эту потребность. FAQSwiss был запущен в 2020 году в Европе, прежде чем пробиться в Азию. Впервые он был запущен в Китае и в Сингапуре. Ассортимент устройств может помочь потребителям эффективно выполнять неинвазивные клинические процедуры омоложения, не выходя из дома. Потребителям необходимо пройти сертификацию через приложение FAQ, где они могут разблокировать и зарегистрировать устройства.

Источник: Tiny but mighty: Foreo believes the future of beauty tech lies in portable devices that give pro-level results

Тэги: Foreo   косметологические аппараты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
Корейские мелодрамы заставляют китайцев ехать в Сеул и делать пластические операции
По всему району Каннамгу в южной части Сеула - район расточительного потребления, ставший известным, благодаря песне "Стиль Каннамгу" (Gangnam Style) - можно встретить китаянок, идущих с повязками на лице, и на руках.
Некоторые, несмотря на поднятые капюшоны, и низко опущенные зонты, имеют такие заметные раны и опухоли, что выглядят, словно только что пережили автомобильную аварию - но это не так. Они побывали на самом гребне Корейской Волны, пройдя пластическую операцию.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.
L’Oreal подписывает лицензионное соглашение с биотехнологической фирмой Micreos
L’Oréal подписала лицензионное соглашение с Micreos, компанией по производству бактериальных технологий из Нидерландов, которая предоставит французскому гиганту красоты доступ к патентованному ферменту, который нацелен на золотистый стафилококк и убивает его – эндолизин. Этот ингредиент уже входит в состав собственного бренда средств по уходу за кожей Gladskin от Micreos.
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза
Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.
Kao запускает интернет-магазин косметики в Европе
Kao Corporation открыла в Европе официальный интернет-магазин для своего суперпрестижного бренда Sensai. По словам компании, хотя Sensai уже доступен на различных платформах розничных продавцов, официальный интернет-магазин Sensai предлагает клиентам беспрецедентные консультационные услуги, адаптированные к их индивидуальным потребностям.
Британский рынок средств для бритья стремительно "молодеет"
Британский рынок средств для бритья растет за счет снижения возраста начала ухода.
Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики
Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI.

Комментарии