Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Schülke&Mayr представил новый ингредиент с мощным антибактериальным действием
На рынке косметических ингредиентов появилось мощное антибактериологическое средство.
Немецкая компания Schülke&Mayr стала лауреатом премии Zemea Innovation Award за разработку добавки sensiva PA 40, антимикробного стабилизатора, используемого для производства средств по уходу за кожей.Премия Zemea была организована DuPont Tate & Lyle Bio Products два года назад.
Продукт Schülke & Mayr сочетает в себе идентичный природному ароматизатор и сочетание натурального и синтетического пропанедиола.
Это вещество улучшает применимость итогового продукта для кожи при сохранении антимикробной функции средств.
Schülke&Mayr подчеркивает, что использование идентичных натуральным ингредиенты и мягкие синтетические компоненты облегчают требования к sensiva PA 40 в части цвета, запаха и уровня активного воздействия на кожу.
Sensiva PA 40 показала свою высокую эффективность при использовании в итоговом продукте уже на уровне 0,5-1,5% от общего объема.
Его можно включать в состав влажных салфеток, кремов для чувствительной кожи, а также в целый спектр пилингов и других косметологических и космецевтических средств.
Еще одним важным свойством продукта является его дезодорирующая функция, расширяющая спектр возможного применения.
Компания Schülke&Mayr была основана в 1889 году первопроходцами в сфере гигиены и средств защиты – Рудольфом Шюльке и Джулиусом Майр.
В 1892 году компания выпустила первое дезинфицирующее средство «Лизол», которое сыграло значительную роль в борьбе с эпидемией холеры в Гамбурге.
Позже в 1913 году появилось дезинфицирующее средство под названием «Сагротан», предназначенное для домашнего пользования.
Schülke имеет филиалы в более чем 70 странах мира.
Источник: Schülke & Mayr wins Zemea Innovation Award
Тэги: Schülke Mayr косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Croda купила Incotec Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики. |
![]() |
Цифровые инновации в индустрии красоты на выставке CES 2020 На выставке потребительской электроники CES 2020 косметические компании представили ряд инноваций для индустрии красоты, основанные на применении смарт-технологий. Мы уже писали о том, что Procter & Gamble обновляет Opte Skin, а L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики. Однако и другие устройства заслуживают внимания. |
![]() |
Голубика стала источником ингредиентов для косметики Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу. |
![]() |
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика. |
![]() |
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи. |
![]() |
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе. |
![]() |
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру. |
![]() |
Продажи мужского маникюра и педикюра в Ю. Корее стремительно выросли Безвозвратно в прошлое ушли те дни, когда уход за ногтями рук и ног считался исключительно женской заботой. |
![]() |
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира. |
![]() |
Исследование: любителям красить волосы следует быть осторожными В СМИ появились новые данные о негативном характере воздействия краски для волос на организм человека. |