PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Schülke&Mayr представил новый ингредиент с мощным антибактериальным действием



На рынке косметических ингредиентов появилось мощное антибактериологическое средство.

Немецкая компания Schülke&Mayr стала лауреатом премии Zemea Innovation Award за разработку добавки sensiva PA 40, антимикробного стабилизатора, используемого для производства средств по уходу за кожей.

Премия Zemea была организована DuPont Tate & Lyle Bio Products два года назад.

Продукт Schülke & Mayr сочетает в себе идентичный природному ароматизатор и сочетание натурального и синтетического пропанедиола.

Это вещество улучшает применимость итогового продукта для кожи при сохранении антимикробной функции средств.

Schülke&Mayr подчеркивает, что использование идентичных натуральным ингредиенты и мягкие синтетические компоненты облегчают требования к sensiva PA 40 в части цвета, запаха и уровня активного воздействия на кожу.

Sensiva PA 40 показала свою высокую эффективность при использовании в итоговом продукте уже на уровне 0,5-1,5% от общего объема.

Его можно включать в состав влажных салфеток, кремов для чувствительной кожи, а также в целый спектр пилингов и других косметологических и космецевтических средств.

Еще одним важным свойством продукта является его дезодорирующая функция, расширяющая спектр возможного применения.

Компания Schülke&Mayr была основана в 1889 году первопроходцами в сфере гигиены и средств защиты – Рудольфом Шюльке и Джулиусом Майр.

В 1892 году компания выпустила первое дезинфицирующее средство «Лизол», которое сыграло значительную роль в борьбе с эпидемией холеры в Гамбурге.

Позже в 1913 году появилось дезинфицирующее средство под названием «Сагротан», предназначенное для домашнего пользования.

Schülke имеет филиалы в более чем 70 странах мира.

Источник: Schülke & Mayr wins Zemea Innovation Award

Тэги: Schülke Mayr   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
Эксперты форума In cosmetics назвали лучший ингредиент 2014 года
Издание Cosmetics & Toiletries назвало победителя собственной премии «Лучший новый ингредиент»-2014 на международном форуме In-cosmetics в Гамбурге.
Компания BASF получила награды на BSB Innovation Prize 2020
Компания BASF Care Creations была удостоена премии BSB Innovation Prize 2020 в нескольких номинациях. Это включает в себя методологию защиты от солнца – EcoSun Pass, а также ингредиенты Texapon SFA и Inolixir.
Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu
Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.
Очередное исследование полностью "оправдывает" триклозан
Очередное исследование свойств триклозана показало, что ингредиент не влияет на здоровье человека, а также на состав микробиома или эндокринную систему.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
К 2024 году рынок тканевых масок увеличится вдвое
2016 год ознаменовался невероятным прорывом корейских косметических брендов на мировом уровне. Одними из наиболее востребованных продуктов этой категории стали тканевые маски, чей рынок будет стремительно развиваться, демонстрируя среднегодовые темпы роста в пределах 8,8% до 2024 года.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
Puma и Maybelline разработали макияж для занятий спортом
Мировой бренд спортивной одежды Puma и косметическая компания Maybelline New York планируют вывести спортивную тенденцию в индустрии красоты на новый уровень, выпустив совместную коллекцию косметики, разработанной для женщин, ведущих активный образ жизни.
Прозрачная косметическая губка от Molly Cosmetics бьёт рекорды по продажам
Инновационная разработка Molly Cosmetics, косметический спонж Silisponge, стала настоящим хитом продаж после выхода на рынок. У компании уже есть успешный опыт в производстве губок-аппликаторов, новый товар же является их достойной альтернативой, способной значительно экономить косметику.

Комментарии