PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Schülke&Mayr представил новый ингредиент с мощным антибактериальным действием



На рынке косметических ингредиентов появилось мощное антибактериологическое средство.

Немецкая компания Schülke&Mayr стала лауреатом премии Zemea Innovation Award за разработку добавки sensiva PA 40, антимикробного стабилизатора, используемого для производства средств по уходу за кожей.

Премия Zemea была организована DuPont Tate & Lyle Bio Products два года назад.

Продукт Schülke & Mayr сочетает в себе идентичный природному ароматизатор и сочетание натурального и синтетического пропанедиола.

Это вещество улучшает применимость итогового продукта для кожи при сохранении антимикробной функции средств.

Schülke&Mayr подчеркивает, что использование идентичных натуральным ингредиенты и мягкие синтетические компоненты облегчают требования к sensiva PA 40 в части цвета, запаха и уровня активного воздействия на кожу.

Sensiva PA 40 показала свою высокую эффективность при использовании в итоговом продукте уже на уровне 0,5-1,5% от общего объема.

Его можно включать в состав влажных салфеток, кремов для чувствительной кожи, а также в целый спектр пилингов и других косметологических и космецевтических средств.

Еще одним важным свойством продукта является его дезодорирующая функция, расширяющая спектр возможного применения.

Компания Schülke&Mayr была основана в 1889 году первопроходцами в сфере гигиены и средств защиты – Рудольфом Шюльке и Джулиусом Майр.

В 1892 году компания выпустила первое дезинфицирующее средство «Лизол», которое сыграло значительную роль в борьбе с эпидемией холеры в Гамбурге.

Позже в 1913 году появилось дезинфицирующее средство под названием «Сагротан», предназначенное для домашнего пользования.

Schülke имеет филиалы в более чем 70 странах мира.

Источник: Schülke & Mayr wins Zemea Innovation Award

Тэги: Schülke Mayr   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эффективность семян грейпфрута в качестве "натурального" консерванта в косметике опровергли
«Небольшая» проблема обнаружилась в отношении экстракта семян грейпфрута, используемого в натуральной и органической косметике в качестве консерванта.
Mary Kay запускает новую линейку косметики для ухода за кожей
Mary Kay представила новую линейку уходовой косметики, которая предотвращает старение кожи, устраняя негативное воздействие свободных радикалов с помощью технологии TimeWise® Miracle Set 3D.
Как появление "безопасного для кораллов" солнцезащитного крема может помешать будущим рецептурам
Путаница и дезинформация относительно морской безопасности солнцезащитных средств может в конечном итоге помешать разработчикам косметики создать безопасную и эффективную защиту от ультрафиолета.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Датские ученые исследовали эффективность углеродных лазеров для лечения постакне
Лечение атрофических рубцов после акне фракционным углеродным (карбондиоксидным) лазером эффективно и безопасно, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале «Лазеры в хирургии и медицине» (Lasers in Surgery and Medicine). Разница в эффективности лечения с интервалом в один и три месяца не наблюдалась.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Procter & Gamble обновляет Opte Skin
P&G Ventures, стартап-студия Procter & Gamble, на международной выставке электроники CES 2020 снова представит свою прошлогоднюю разработку – систему для ухода за кожей Opte Precision.
Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены
С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола.
Желе – новый косметический тренд
Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.

Комментарии