PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Вишневый бум в косметической индустрии от Naturex



Французская компания Naturex расширила ассортимент своей косметики с новой коллекцией Energy Boost, в состав которой входят натуральные ингредиенты, в частности, растительные экстракты. Одними из наиболее востребованных компонентов оказались вещества, полученные из разных сортов вишни.

В коллекцию Energy Boost вошли крем для лица, в составе которого присутствуют экстракты барбадосской вишни и кизила обыкновенного, считающиеся богатыми источниками антиоксидантов. ACG Cocktail, специальный восстанавливающий спрей для кожи с экстрактами гуараны, меда, барбадосской вишни.

По данным Mintel, производство новых продуктов, содержащих экстракт кизила обыкновенного, увеличилось на 183%, а средств с ингредиентами из барбадосской вишни – на 36% за период с 2012 по 2016 год.

Кизил обыкновенный широко применяется в китайской медицине, благодаря своим свойствам суперфрукта – понятие, которое характеризирует растение с высокими питательными и антиоксидантными свойствами. Это позволяет данному ингредиенту идеально вписываться в азиатскую косметическую тенденцию.

Naturex делает серьёзную ставку на разработку косметических продуктов, содержащих натуральные компоненты из кизила обыкновенного. Кроме антиоксидантных свойств, они обладают также успокаивающим действием и восстанавливают здоровый цвет кожи.

Клинические исследования показали, что кизил обыкновенный стимулирует (на 710%) продукцию каталазы, которая является ферментом, защищающим кожу от окислительного повреждения. Кроме того, фрукты увеличивают (на 120%) производство глутатионредуктазы – фермента, который помогает поддерживать окислительный баланс клеток. Более того, экстракт кизила ингибировал свободнорадикальное окисление липидов на 40%.

С другой стороны, барбадосская вишня известна своим высоким содержанием витамина С и антиоксидантным действием. Naturex применяет порошковый экстракт этого растения. Примечательно то, что исследования доказали, что этот ингредиент отличается высокой антиоксидантной активностью в 26 раз превышающей действие компонентов из апельсина.

«Наша линейка продуктов Beauty Food показывает, как сегодняшние здоровые пищевые ингредиенты могут представлять собой инновационные косметические продукты будущего, – заявила Эмилия Данкаерт, одна из ведущих менеджеров компании. – Naturex имеет обширный опыт в области использования экстрактов растений как для индустрии красоты, так и для пищевой промышленности, и это ставит нас в идеальное положение для идентификации конкретных ингредиентов на основе продуктов, таких как кизил обыкновенный и барбадосская вишня, которые могут стать революционным решением для обеспечения эффективности продуктов по уходу за кожей».

Источник: Cherish the Cherry Antioxidant Surge

Тэги: Naturex   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Garnier выпускает не требующий смывания кондиционер для волос
Компания Garnier объявила об инновациях, основанных на экологически чистых технологиях, в виде кондиционера, который не требует ополаскивания. По оценкам специалистов, новинка позволит экономить 100 литров воды на каждую единицу товара.
"Цифровизация" косметики как тренд 2015/16 годов
Онлайн как канал продаж и маркетинга уже давно является полноценной альтернативой привычному «физическому» ритейлу, однако в 2015 году это направление вышло на совершенно новый уровень даже по сравнению с достижениями предыдущих лет.
Британцам расскажут о рисках использования косметических инъекций
5 из 6 пациентов кабинетов эстетической медицины, воспользовавшихся инъекциями ботокса, признают, что на момент совершения процедуры не во всей полноте представляли себе, пишет Daily Mail.
Билли Айлиш представляет собственный аромат
Американская певица Билли Айлиш разместила в социальных сетях пост о том, что ее первый аромат, Eilish, выйдет в продажу в ноябре этого года. В соответствии со своей приверженностью веганству, создательница выбрала рецептуру без ингредиентов животного происхождения.
Gucci представляет универсальный аромат Memoire d'une Odeur
Не прошло буквально и месяца, как Gucci выпустила на рынок новую коллекцию помад с оригинальными оттенками, а компания уже представила очередную новинку – духи Mémoire d'une Odeur. По словам производителя, этот аромат максимально инклюзивный ведь не имеет привязки к категории пола или возраста.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Результаты неаблятивных подтяжек улучшились, но все еще непредсказуемы
По мнению эксперта, неаблятивные устройства для подтяжки кожи часто дают хорошие результаты, но сложно предсказать, у каких пациентов они будут наблюдаться.

Комментарии