PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Вишневый бум в косметической индустрии от Naturex



Французская компания Naturex расширила ассортимент своей косметики с новой коллекцией Energy Boost, в состав которой входят натуральные ингредиенты, в частности, растительные экстракты. Одними из наиболее востребованных компонентов оказались вещества, полученные из разных сортов вишни.

В коллекцию Energy Boost вошли крем для лица, в составе которого присутствуют экстракты барбадосской вишни и кизила обыкновенного, считающиеся богатыми источниками антиоксидантов. ACG Cocktail, специальный восстанавливающий спрей для кожи с экстрактами гуараны, меда, барбадосской вишни.

По данным Mintel, производство новых продуктов, содержащих экстракт кизила обыкновенного, увеличилось на 183%, а средств с ингредиентами из барбадосской вишни – на 36% за период с 2012 по 2016 год.

Кизил обыкновенный широко применяется в китайской медицине, благодаря своим свойствам суперфрукта – понятие, которое характеризирует растение с высокими питательными и антиоксидантными свойствами. Это позволяет данному ингредиенту идеально вписываться в азиатскую косметическую тенденцию.

Naturex делает серьёзную ставку на разработку косметических продуктов, содержащих натуральные компоненты из кизила обыкновенного. Кроме антиоксидантных свойств, они обладают также успокаивающим действием и восстанавливают здоровый цвет кожи.

Клинические исследования показали, что кизил обыкновенный стимулирует (на 710%) продукцию каталазы, которая является ферментом, защищающим кожу от окислительного повреждения. Кроме того, фрукты увеличивают (на 120%) производство глутатионредуктазы – фермента, который помогает поддерживать окислительный баланс клеток. Более того, экстракт кизила ингибировал свободнорадикальное окисление липидов на 40%.

С другой стороны, барбадосская вишня известна своим высоким содержанием витамина С и антиоксидантным действием. Naturex применяет порошковый экстракт этого растения. Примечательно то, что исследования доказали, что этот ингредиент отличается высокой антиоксидантной активностью в 26 раз превышающей действие компонентов из апельсина.

«Наша линейка продуктов Beauty Food показывает, как сегодняшние здоровые пищевые ингредиенты могут представлять собой инновационные косметические продукты будущего, – заявила Эмилия Данкаерт, одна из ведущих менеджеров компании. – Naturex имеет обширный опыт в области использования экстрактов растений как для индустрии красоты, так и для пищевой промышленности, и это ставит нас в идеальное положение для идентификации конкретных ингредиентов на основе продуктов, таких как кизил обыкновенный и барбадосская вишня, которые могут стать революционным решением для обеспечения эффективности продуктов по уходу за кожей».

Источник: Cherish the Cherry Antioxidant Surge

Тэги: Naturex   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей
Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.
На in-cosmetics Asia представили 7 новых сенсорных концепций для косметики
На сегодняшний день потребитель косметики стал более искушённым. Внешний вид и эффективность косметического средства уже не являются основными критериями при выборе продукта. Особенные сенсорные качества товара – вот, что нужно современному покупателю.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Teoxane выпустил крем-хайлайтер для ухода за кожей вокруг глаз
Швейцарская компания Teoxane Laboratories выпустила крем и хайлайтер вокруг глаз R [II] Eyes. Новый продукт дополняет филлер для омоложения периорбитальной зоны Teosyal PureSense Redensity II.
Neutrogena представит персонализированные маски для лица на выставке CES 2019
На следующей неделе один из ведущих производителей средств по уходу за кожей готовится представить новое приложение Neutrogena MaskiD на Consumer Electronics Show (CES) 2019 – международная выставка потребительской электроники, которая проходит в Лас-Вегасе, США.
Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением
Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.
Naturex представил новые растительные экстракты для кожи
Новая линейка ингредиентов поможет улучшить цвет лица.
В Японии заявили, что создали идеальный крем для кожи
Команда японских ученых разработала альфа-гель, который содержит соединение, напоминающее основной компонент липидного слоя кожи, удерживающего влагу.
Просроченная косметика для глаз угрожает зрению
Ученые обращают внимание на важность соблюдения сроков годности используемой косметики.
Infuser – новые маски для лица Biomod – готовы совершить переворот на рынке косметики
Бренд Biomod представил новый тип масок для лица, не содержащих воду, которые могут повлечь за собой кардинальные изменения на рынке косметики по уходу за кожей.

Комментарии