PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Объявлены победители in-cosmetics Global 2019



Со 2 по 4 апреля в Париже проходит международная торговая выставка In-cosmetics Global 2019. Уже вчера были оглашены победители ежегодной премии за лучшие достижения в косметической промышленности.

Судьи в этом году проявили особый интерес к ингредиентам, использующиеся в уходовой косметике, а также компоненты, поддерживающие тенденцию устойчивого развития. Отдельным вниманием пользовались текстуры – сенсорные порошки, эмульгаторы и другие текстуризаторы.

Номинация Rising Star Award – «Восходящая звезда»

Победитель: Vitalab, который представил = Vita Rosalience , омолаживающий активный ингредиент, разработанный на основе японской розы и предназначенный для стимулирования синтеза коллагена и придания энергии коже. По словам судей, Vitalab продемонстрировал «невероятный диапазон», «отличную инновацию».

Номинация Green Ingredient Award – «Экологически безопасный ингредиент»

III место – Vitalab, NutriVita
II место – Lumicrease blue, Lipotec; Skinhairgium, Laboratoires Expanscience
I место – Re-Shape PRCF, Vytrus Biotech

Все технологии, номинированные на премию Green Ingredient Award, были запущены по крайней мере два года назад, что дало время оценить их влияние на создание экологической и социальной устойчивости. В частности, победитель Sarcoslim Re-shape предназначен для увеличения энергетического метаболизма клеток с целью уменьшения жира при одновременном подтягивании тканей и улучшении структуры кожи.

Номинация Sensory Bar Award – «Сенсорные решения»

III место – Aqupec MG N40R, Sumitomo Seika
II место – Adeka NOL GT-730 & GT-930 Thixotropic Memory Gel, Adeka Europe GmbH
I место – Sensorial Journey with Orgasol Powders, Arkema

Продукт Sensorial Journey with Orgasol Powders был выбран из категории Sensory Bar, посвященной инновационным сенсорным разработкам. Для этого продукта компания Arkema создала ультрадисперсные порошки, чтобы преобразовать потребительские ощущения красоты. Сфероидальная форма порошков предназначена для того, чтобы обеспечить растекание косметики для ощущения бархатистой кожи и пудрового покрытия для легкого нанесения, контроля кожного сала и блеска, лучшей доставки и оптических эффектов.

Номинация Make-Up Bar Award – «Средства для макияжа»

III место – Intenza Glitter Effects, Sun Chemical
II место – Cameleoncaps, Tagra
I место – 100% Natural or Innovative Textures!, Daito Kasei Europe

Daito Kasei Europe удалось завоевать первое место в этой категории, благодаря своей эксклюзивной текстуре, качество которой было особо отмечено судьями.

Номинация Innovation Zone Awards – «Зона инноваций»

Активные ингредиенты

III место – Darkenyl, Givaudan Active Beauty
II место – Look Oléoactif, Hallstar
I место – Olea Vitae PLF, Vytrus Biotech

Победитель Olea Vitae PLF, как сообщается, покорил судей интересным действием, «большими требованиями» и высокой эффективностью. Этот ингредиент восстанавливает зрелую кожу, вызывая возобновление активности клеток, что обеспечивает восстанавливающий и укрепляющий эффект, устраняет морщины.

Функциональные ингредиенты

III место – EMC30 PolymerExpert, CareMag D, Clariant
II место – InstaMask, Vantage Specialty Ingredients, Inc.
I место – Emulium Illustro, Gattefossé

Натуральный ингредиент Gattefossé был выбран за его высокую эффективность при стабилизации косметических эмульсий. Эмульгатор типа вода в масле в основном используется в декоративных косметических средствах для создания текстур от жидких до густых, но также может использоваться в составах для ухода за кожей и солнцезащитных средств.

Источник: in-cosmetics Global 2019's Big Award Winners

Тэги: инновации   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Neutrogena отзывает маску против акне Light Therapy Acne Mask
В США, принадлежащая Johnson & Johnson, компания по уходу за кожей Neutrogena отзывает свою маску для светотерапии угревых высыпаний по причине того, что представители бренда назвали «теоретическим риском повреждения глаз».
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Наружное применение витаминов помогает выглядеть моложе
Польза витаминов для организма хорошо известна. Врачи из Силиконовой долины полагают, что наружное применение витаминов А, С и В3 в верной концентрации может уменьшать последствия старения кожи.
На Clarisonic подали коллективный иск из-за устройства Mia 1
Клиенты L’Oreal USA подали коллективный иск против косметической компании в связи с тем, что устройства для чистки лица ее бренда Clarisonic не являются водонепроницаемыми. В заявлении указано, что такой недостаток приводит к неисправности щеток и делает их непригодными для использования.
Каждая восьмая инъекция ботокса в Великобритании выполняется непрофессионалами
Проводившееся в Великобритании исследование обнаружило, что из обращавшихся за такими косметическими процедурами, как инъекции ботокса или кожных наполнителей, каждый восьмой прибегал для этой цели к помощи друзей или знакомых, не прошедших специальную подготовку. Среди медиков растет обеспокоенность тем, что вмешательства выполняются непрофессионалами, которые практикуют бесконтрольно.
Ученые выяснили связь между лидерскими качествами и предпочтениями в макияже
Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Perception, женщины, которые носят «тяжелый» макияж, с меньшей вероятностью обладают сильными лидерскими качествами.
Компания Kao создала новый метод тестирования сенсорных качеств косметики
Корпорация Kao разработала новый метод тестирования, оценивающий тактильные ощущения, которые потребители испытывают каждую секунду, применяя косметику, в попытке создать продукты «приятные» по ощущениям.
Белки-антифризы в косметических продуктах могут не действовать при неверной дозировке
Эксперт в уходе за кожей утверждает, что каким бы эффективным и инновационным ни был ингредиент, дозировка может сыграть решающую роль.
Корея откроет центр разработки альтернатив тестированию на животных
Южная Корея намерена открыть первый национальный центр разработки альтернатив тестированию косметики на животных. Ожидается, что создание организации завершится к 2016 году. Она объединит усилия с подобными учреждениями Бразилии, Европы, Японии и США, которые играют центральную роль в динамике развития методов тестирования без использования животных.

Комментарии