PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Объявлены победители in-cosmetics Global 2019



Со 2 по 4 апреля в Париже проходит международная торговая выставка In-cosmetics Global 2019. Уже вчера были оглашены победители ежегодной премии за лучшие достижения в косметической промышленности.

Судьи в этом году проявили особый интерес к ингредиентам, использующиеся в уходовой косметике, а также компоненты, поддерживающие тенденцию устойчивого развития. Отдельным вниманием пользовались текстуры – сенсорные порошки, эмульгаторы и другие текстуризаторы.

Номинация Rising Star Award – «Восходящая звезда»

Победитель: Vitalab, который представил = Vita Rosalience , омолаживающий активный ингредиент, разработанный на основе японской розы и предназначенный для стимулирования синтеза коллагена и придания энергии коже. По словам судей, Vitalab продемонстрировал «невероятный диапазон», «отличную инновацию».

Номинация Green Ingredient Award – «Экологически безопасный ингредиент»

III место – Vitalab, NutriVita
II место – Lumicrease blue, Lipotec; Skinhairgium, Laboratoires Expanscience
I место – Re-Shape PRCF, Vytrus Biotech

Все технологии, номинированные на премию Green Ingredient Award, были запущены по крайней мере два года назад, что дало время оценить их влияние на создание экологической и социальной устойчивости. В частности, победитель Sarcoslim Re-shape предназначен для увеличения энергетического метаболизма клеток с целью уменьшения жира при одновременном подтягивании тканей и улучшении структуры кожи.

Номинация Sensory Bar Award – «Сенсорные решения»

III место – Aqupec MG N40R, Sumitomo Seika
II место – Adeka NOL GT-730 & GT-930 Thixotropic Memory Gel, Adeka Europe GmbH
I место – Sensorial Journey with Orgasol Powders, Arkema

Продукт Sensorial Journey with Orgasol Powders был выбран из категории Sensory Bar, посвященной инновационным сенсорным разработкам. Для этого продукта компания Arkema создала ультрадисперсные порошки, чтобы преобразовать потребительские ощущения красоты. Сфероидальная форма порошков предназначена для того, чтобы обеспечить растекание косметики для ощущения бархатистой кожи и пудрового покрытия для легкого нанесения, контроля кожного сала и блеска, лучшей доставки и оптических эффектов.

Номинация Make-Up Bar Award – «Средства для макияжа»

III место – Intenza Glitter Effects, Sun Chemical
II место – Cameleoncaps, Tagra
I место – 100% Natural or Innovative Textures!, Daito Kasei Europe

Daito Kasei Europe удалось завоевать первое место в этой категории, благодаря своей эксклюзивной текстуре, качество которой было особо отмечено судьями.

Номинация Innovation Zone Awards – «Зона инноваций»

Активные ингредиенты

III место – Darkenyl, Givaudan Active Beauty
II место – Look Oléoactif, Hallstar
I место – Olea Vitae PLF, Vytrus Biotech

Победитель Olea Vitae PLF, как сообщается, покорил судей интересным действием, «большими требованиями» и высокой эффективностью. Этот ингредиент восстанавливает зрелую кожу, вызывая возобновление активности клеток, что обеспечивает восстанавливающий и укрепляющий эффект, устраняет морщины.

Функциональные ингредиенты

III место – EMC30 PolymerExpert, CareMag D, Clariant
II место – InstaMask, Vantage Specialty Ingredients, Inc.
I место – Emulium Illustro, Gattefossé

Натуральный ингредиент Gattefossé был выбран за его высокую эффективность при стабилизации косметических эмульсий. Эмульгатор типа вода в масле в основном используется в декоративных косметических средствах для создания текстур от жидких до густых, но также может использоваться в составах для ухода за кожей и солнцезащитных средств.

Источник: in-cosmetics Global 2019's Big Award Winners

Тэги: инновации   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Ученые выяснили связь между лидерскими качествами и предпочтениями в макияже
Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Perception, женщины, которые носят «тяжелый» макияж, с меньшей вероятностью обладают сильными лидерскими качествами.
Новый пигмент для переработки пластиковой упаковки представила Unilever
Новая инновационная упаковка от Unilever позволит эффективно перерабатывать 2 500 тонн черного пластика каждый год.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Исследование: косметика является одной из основ для самоуважения у подростков
Подростки придают косметике огромное значение в своей жизни и судят о сверстниках исключительно по внешности.
В Бразилии появится агентство по разработке новых ароматов
В Сан-Паоло создается американо-бразильский альянс лидеров сегмента парфюмерии.
Китай считает, что знаменитости должны использовать продукты, которые они рекламируют
Предложенные изменения Закона о рекламе в Китае будут включать в себя требования, означающие, что знаменитости должны сами использовать те продукты, которые они одобряют в рекламе.
Половина американок не удаляют волосы в области бикини
Согласно исследованию рынка интимного ухода, проведенному компанией Multi-sponsor Surveys, волосы в области бикини удаляет примерно каждая вторая американка. При этом процедура наиболее распространена среди молодых женщин. Исследование проводилось в мае-июне 2013 года. Из более чем 600 взрослых американок о том, что удаляют волосы в зоне бикини, сообщили 80% женщин в возрасте 18-34 лет, 64% женщин в возрасте 35-49 лет и лишь 19% женщин в возрасте 50-ти лет и старше.
Отказ от макияжа становится важным социальным трендом
В современном обществе появилась уникальная тенденция – #nomakeup, которая предполагает отказ от макияжа. Её уже поддержали не только представители шоу-бизнеса, но и международные авиакомпании. Тем не менее, защитники преимуществ использования косметики выступают против этого тренда.
R/GA Tokyo и Shiseido представили виртуальный опыт старения
Недавнее сотрудничество R/GA Tokyo и Shiseido объединило в проекте Beyond Time достижения в области данных, технологий, искусства, создавая виртуальный опыт путешествий во времени.

Комментарии