PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Объявлены победители in-cosmetics Global 2019



Со 2 по 4 апреля в Париже проходит международная торговая выставка In-cosmetics Global 2019. Уже вчера были оглашены победители ежегодной премии за лучшие достижения в косметической промышленности.

Судьи в этом году проявили особый интерес к ингредиентам, использующиеся в уходовой косметике, а также компоненты, поддерживающие тенденцию устойчивого развития. Отдельным вниманием пользовались текстуры – сенсорные порошки, эмульгаторы и другие текстуризаторы.

Номинация Rising Star Award – «Восходящая звезда»

Победитель: Vitalab, который представил = Vita Rosalience , омолаживающий активный ингредиент, разработанный на основе японской розы и предназначенный для стимулирования синтеза коллагена и придания энергии коже. По словам судей, Vitalab продемонстрировал «невероятный диапазон», «отличную инновацию».

Номинация Green Ingredient Award – «Экологически безопасный ингредиент»

III место – Vitalab, NutriVita
II место – Lumicrease blue, Lipotec; Skinhairgium, Laboratoires Expanscience
I место – Re-Shape PRCF, Vytrus Biotech

Все технологии, номинированные на премию Green Ingredient Award, были запущены по крайней мере два года назад, что дало время оценить их влияние на создание экологической и социальной устойчивости. В частности, победитель Sarcoslim Re-shape предназначен для увеличения энергетического метаболизма клеток с целью уменьшения жира при одновременном подтягивании тканей и улучшении структуры кожи.

Номинация Sensory Bar Award – «Сенсорные решения»

III место – Aqupec MG N40R, Sumitomo Seika
II место – Adeka NOL GT-730 & GT-930 Thixotropic Memory Gel, Adeka Europe GmbH
I место – Sensorial Journey with Orgasol Powders, Arkema

Продукт Sensorial Journey with Orgasol Powders был выбран из категории Sensory Bar, посвященной инновационным сенсорным разработкам. Для этого продукта компания Arkema создала ультрадисперсные порошки, чтобы преобразовать потребительские ощущения красоты. Сфероидальная форма порошков предназначена для того, чтобы обеспечить растекание косметики для ощущения бархатистой кожи и пудрового покрытия для легкого нанесения, контроля кожного сала и блеска, лучшей доставки и оптических эффектов.

Номинация Make-Up Bar Award – «Средства для макияжа»

III место – Intenza Glitter Effects, Sun Chemical
II место – Cameleoncaps, Tagra
I место – 100% Natural or Innovative Textures!, Daito Kasei Europe

Daito Kasei Europe удалось завоевать первое место в этой категории, благодаря своей эксклюзивной текстуре, качество которой было особо отмечено судьями.

Номинация Innovation Zone Awards – «Зона инноваций»

Активные ингредиенты

III место – Darkenyl, Givaudan Active Beauty
II место – Look Oléoactif, Hallstar
I место – Olea Vitae PLF, Vytrus Biotech

Победитель Olea Vitae PLF, как сообщается, покорил судей интересным действием, «большими требованиями» и высокой эффективностью. Этот ингредиент восстанавливает зрелую кожу, вызывая возобновление активности клеток, что обеспечивает восстанавливающий и укрепляющий эффект, устраняет морщины.

Функциональные ингредиенты

III место – EMC30 PolymerExpert, CareMag D, Clariant
II место – InstaMask, Vantage Specialty Ingredients, Inc.
I место – Emulium Illustro, Gattefossé

Натуральный ингредиент Gattefossé был выбран за его высокую эффективность при стабилизации косметических эмульсий. Эмульгатор типа вода в масле в основном используется в декоративных косметических средствах для создания текстур от жидких до густых, но также может использоваться в составах для ухода за кожей и солнцезащитных средств.

Источник: in-cosmetics Global 2019's Big Award Winners

Тэги: инновации   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal Paris и Vogue назвали главный цвет волос 2019 года
Косметический гигант L'Oréal Paris и авторитет в области моды Vogue объявили серебристый оттенок самым модным цветом волос 2019 года. К такому выводу они пришли после тщательного анализа тенденций в цвете волос и данных, полученных с показов моды, в социальных сетях и на городских улицах по всему миру.
43% опрошенных читательниц нашего сайта впервые покрасили волосы в возрасте до 18 лет. Все результаты опроса про окрашивание волос
Портал cosmetology-info.ru провёл масштабный опрос своих читательниц на тему окрашивания волос. В опросе приняло участие 5239 человек. Представляем вам результаты опроса.
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
SelfE Face Analysis отслеживает влияние солнца на кожу
Новое бьюти-приложение SelfE Face Analysis помогает клиентам отслеживать воздействие солнечного излучения на их кожу, а также даёт индивидуальные рекомендации по уходу за ней, чтобы защитить кожные покровы от вредного воздействия солнца.
Социальные сети влияют на количество контрафактной косметики
Социальные сети для индустрии красоты стали не только мощным способом продвижения продукции, но также увеличили риски, связанные с контрафактной косметикой. По статистике, 27% интернет-покупателей приобретают подделки.
Каталог дистрибьюторов косметики и блоги на cosmetology-info.ru
Рассказываем про каталог дистрибьюторов косметики и косметологического оборудования и блоги на cosmetology-info.ru
Бразильский дизайнер представил «антицеллюлитные джинсы»
Бразильский дизайнер Александр Хершкович утверждает, что изобрел антицеллюлитные джинсы. По его заявлению, произведенные из высокотехнологичного денима изделия борются с целлюлитом и помогают совершенствовать фигуру в любое время года.
Inkling London изучила развитие категории мужской уходовой косметики
Маркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.
Американец утверждает, что создал полезный для кожи попкорн
Правильное питание – одно из важнейших условий поддержания здоровья кожи. Известно, что пища, что попадает в организм, не менее важна, чем кремы, наносимые на кожу. Многие женщины готовы выпивать по несколько стаканов воды в день, регулярно есть «суперпищу» – например, гранаты и авокадо, чтобы их лицо светилось здоровым румянцем. Но чем может помочь самому большому органу человеческого тела поедание попкорна?
Сияние кожи лица влияет на привлекательность
Компания Shiseido в ходе совместных исследований с Национальным институтом информационных и коммуникационных технологий (NICT) научно подтвердила, что сияние кожи лица влияет на привлекательность лица и производит хорошее впечатление на других людей.

Комментарии