PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Объявлены победители in-cosmetics Global 2019



Со 2 по 4 апреля в Париже проходит международная торговая выставка In-cosmetics Global 2019. Уже вчера были оглашены победители ежегодной премии за лучшие достижения в косметической промышленности.

Судьи в этом году проявили особый интерес к ингредиентам, использующиеся в уходовой косметике, а также компоненты, поддерживающие тенденцию устойчивого развития. Отдельным вниманием пользовались текстуры – сенсорные порошки, эмульгаторы и другие текстуризаторы.

Номинация Rising Star Award – «Восходящая звезда»

Победитель: Vitalab, который представил = Vita Rosalience , омолаживающий активный ингредиент, разработанный на основе японской розы и предназначенный для стимулирования синтеза коллагена и придания энергии коже. По словам судей, Vitalab продемонстрировал «невероятный диапазон», «отличную инновацию».

Номинация Green Ingredient Award – «Экологически безопасный ингредиент»

III место – Vitalab, NutriVita
II место – Lumicrease blue, Lipotec; Skinhairgium, Laboratoires Expanscience
I место – Re-Shape PRCF, Vytrus Biotech

Все технологии, номинированные на премию Green Ingredient Award, были запущены по крайней мере два года назад, что дало время оценить их влияние на создание экологической и социальной устойчивости. В частности, победитель Sarcoslim Re-shape предназначен для увеличения энергетического метаболизма клеток с целью уменьшения жира при одновременном подтягивании тканей и улучшении структуры кожи.

Номинация Sensory Bar Award – «Сенсорные решения»

III место – Aqupec MG N40R, Sumitomo Seika
II место – Adeka NOL GT-730 & GT-930 Thixotropic Memory Gel, Adeka Europe GmbH
I место – Sensorial Journey with Orgasol Powders, Arkema

Продукт Sensorial Journey with Orgasol Powders был выбран из категории Sensory Bar, посвященной инновационным сенсорным разработкам. Для этого продукта компания Arkema создала ультрадисперсные порошки, чтобы преобразовать потребительские ощущения красоты. Сфероидальная форма порошков предназначена для того, чтобы обеспечить растекание косметики для ощущения бархатистой кожи и пудрового покрытия для легкого нанесения, контроля кожного сала и блеска, лучшей доставки и оптических эффектов.

Номинация Make-Up Bar Award – «Средства для макияжа»

III место – Intenza Glitter Effects, Sun Chemical
II место – Cameleoncaps, Tagra
I место – 100% Natural or Innovative Textures!, Daito Kasei Europe

Daito Kasei Europe удалось завоевать первое место в этой категории, благодаря своей эксклюзивной текстуре, качество которой было особо отмечено судьями.

Номинация Innovation Zone Awards – «Зона инноваций»

Активные ингредиенты

III место – Darkenyl, Givaudan Active Beauty
II место – Look Oléoactif, Hallstar
I место – Olea Vitae PLF, Vytrus Biotech

Победитель Olea Vitae PLF, как сообщается, покорил судей интересным действием, «большими требованиями» и высокой эффективностью. Этот ингредиент восстанавливает зрелую кожу, вызывая возобновление активности клеток, что обеспечивает восстанавливающий и укрепляющий эффект, устраняет морщины.

Функциональные ингредиенты

III место – EMC30 PolymerExpert, CareMag D, Clariant
II место – InstaMask, Vantage Specialty Ingredients, Inc.
I место – Emulium Illustro, Gattefossé

Натуральный ингредиент Gattefossé был выбран за его высокую эффективность при стабилизации косметических эмульсий. Эмульгатор типа вода в масле в основном используется в декоративных косметических средствах для создания текстур от жидких до густых, но также может использоваться в составах для ухода за кожей и солнцезащитных средств.

Источник: in-cosmetics Global 2019's Big Award Winners

Тэги: инновации   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей
Американский косметический бренд Benefit Cosmetics, который входит в группу компаний премиум класса наравне с Louis Vuitton и Hennessy, практически полностью разрушил стереотип о том, что глаза – это зеркало души. По мнению его владельцев и канадского учёного, доктора Джавида Садра, лучше всего о настоящих чувствах человека говорят его брови.
Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов
Givaudan Active Beauty представляет свою новую разработку EVE – цифровой помощник по разработке новых продуктов, основанный на искусственном интеллекте и предназначенный для облегчения создания состава новых косметических средств.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
Helioscreen разработал робота для тестирования средств по защите кожи от солнца
Робототехника приходит на помощь в испытаниях новых косметических средств для защиты кожи от ультрафиолетового воздействия.
Половина американок не удаляют волосы в области бикини
Согласно исследованию рынка интимного ухода, проведенному компанией Multi-sponsor Surveys, волосы в области бикини удаляет примерно каждая вторая американка. При этом процедура наиболее распространена среди молодых женщин. Исследование проводилось в мае-июне 2013 года. Из более чем 600 взрослых американок о том, что удаляют волосы в зоне бикини, сообщили 80% женщин в возрасте 18-34 лет, 64% женщин в возрасте 35-49 лет и лишь 19% женщин в возрасте 50-ти лет и старше.
Женщины тратят на внешность 55 минут в день - исследование
Среднестатистическая женщина тратит на заботу о своей внешности около 55 минут в день, что в сумме составляет около двух недель в год, заявляют авторы соответствующего исследования.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Fragrance Foundation запускает обучающий онлайн-курс Fragrance Academy
Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса.
Европейская комиссия предлагает ввести контроль за перманентным макияжем и татуировками
В связи с растущей востребованностью услуг по нанесению татуировок и перманентного макияжа, а также с отсутствием какого-либо контроля за этой областью индустрии красоты, Европейская комиссия обратилась к ECHA – Европейское химической агентство – с просьбой оценить риски, связанные с химическими веществами, входящими в состав чернил, и соответствующие социально-экономические последствия.

Комментарии