PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Объявлены победители in-cosmetics Global 2019



Со 2 по 4 апреля в Париже проходит международная торговая выставка In-cosmetics Global 2019. Уже вчера были оглашены победители ежегодной премии за лучшие достижения в косметической промышленности.

Судьи в этом году проявили особый интерес к ингредиентам, использующиеся в уходовой косметике, а также компоненты, поддерживающие тенденцию устойчивого развития. Отдельным вниманием пользовались текстуры – сенсорные порошки, эмульгаторы и другие текстуризаторы.

Номинация Rising Star Award – «Восходящая звезда»

Победитель: Vitalab, который представил = Vita Rosalience , омолаживающий активный ингредиент, разработанный на основе японской розы и предназначенный для стимулирования синтеза коллагена и придания энергии коже. По словам судей, Vitalab продемонстрировал «невероятный диапазон», «отличную инновацию».

Номинация Green Ingredient Award – «Экологически безопасный ингредиент»

III место – Vitalab, NutriVita
II место – Lumicrease blue, Lipotec; Skinhairgium, Laboratoires Expanscience
I место – Re-Shape PRCF, Vytrus Biotech

Все технологии, номинированные на премию Green Ingredient Award, были запущены по крайней мере два года назад, что дало время оценить их влияние на создание экологической и социальной устойчивости. В частности, победитель Sarcoslim Re-shape предназначен для увеличения энергетического метаболизма клеток с целью уменьшения жира при одновременном подтягивании тканей и улучшении структуры кожи.

Номинация Sensory Bar Award – «Сенсорные решения»

III место – Aqupec MG N40R, Sumitomo Seika
II место – Adeka NOL GT-730 & GT-930 Thixotropic Memory Gel, Adeka Europe GmbH
I место – Sensorial Journey with Orgasol Powders, Arkema

Продукт Sensorial Journey with Orgasol Powders был выбран из категории Sensory Bar, посвященной инновационным сенсорным разработкам. Для этого продукта компания Arkema создала ультрадисперсные порошки, чтобы преобразовать потребительские ощущения красоты. Сфероидальная форма порошков предназначена для того, чтобы обеспечить растекание косметики для ощущения бархатистой кожи и пудрового покрытия для легкого нанесения, контроля кожного сала и блеска, лучшей доставки и оптических эффектов.

Номинация Make-Up Bar Award – «Средства для макияжа»

III место – Intenza Glitter Effects, Sun Chemical
II место – Cameleoncaps, Tagra
I место – 100% Natural or Innovative Textures!, Daito Kasei Europe

Daito Kasei Europe удалось завоевать первое место в этой категории, благодаря своей эксклюзивной текстуре, качество которой было особо отмечено судьями.

Номинация Innovation Zone Awards – «Зона инноваций»

Активные ингредиенты

III место – Darkenyl, Givaudan Active Beauty
II место – Look Oléoactif, Hallstar
I место – Olea Vitae PLF, Vytrus Biotech

Победитель Olea Vitae PLF, как сообщается, покорил судей интересным действием, «большими требованиями» и высокой эффективностью. Этот ингредиент восстанавливает зрелую кожу, вызывая возобновление активности клеток, что обеспечивает восстанавливающий и укрепляющий эффект, устраняет морщины.

Функциональные ингредиенты

III место – EMC30 PolymerExpert, CareMag D, Clariant
II место – InstaMask, Vantage Specialty Ingredients, Inc.
I место – Emulium Illustro, Gattefossé

Натуральный ингредиент Gattefossé был выбран за его высокую эффективность при стабилизации косметических эмульсий. Эмульгатор типа вода в масле в основном используется в декоративных косметических средствах для создания текстур от жидких до густых, но также может использоваться в составах для ухода за кожей и солнцезащитных средств.

Источник: in-cosmetics Global 2019's Big Award Winners

Тэги: инновации   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation
В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.
Салон красоты в Лондоне намерен сделать восковую депиляцию дороже для полных женщин
Лондонский салон красоты собирается брать с полных женщин больше денег за восковую депиляцию под предлогом того, что на них тратится больше продукта.
Результаты опроса: наиболее подходящий возраст для начала использования декоративной косметики - 14-15 лет
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 3300 женщин), 35.4% читательниц считают, что девочкам можно начинать пользоваться косметикой в 14-15 лет, 15% - с 12-13 лет, 28.1% - с 16-17 лет, и 14.8% - с 18 лет. Тех, кто считает, что косметикой можно начинать пользоваться ранее 12 лет, в сумме 6.7%.
Unilever судится из-за шампуня Tresemme
На производителя Unilever подали коллективный иск из-за шампуней серии Tresemmé Keratin Smooth. Истцы заявляют, что в состав этих средств входит консервант, который может нанести потенциальный вред здоровью потребителей.
Крем для кожи может спровоцировать пожар
Ткани, такие как одежда или постельное белье, могут впитывать смягчающие кремы, что способствует более легкому воспламенению в случае возгорания, предупреждает Агентство по регулированию лекарственных средств и медицинских товаров Великобритании (MHRA).
Отказ от алкоголя может улучшить кожу лица
То, что пьянство негативно влияет на внутренние органы и на фигуру, давно известно. Тем не менее, эта информация не особенно мотивирует людей на отказ от алкоголя. Возможно, если они увидят, как привычка употреблять алкоголь влияет на цвет лица и мешает борьбе со старением кожи, это сможет изменить ситуацию и заставит пересмотреть убеждение в том, что «один бокал не повредит».
Большинство женщин ассоциирует старение с ухудшением состояния кожи
Американские женщины в возрасте 50-лет и старше утверждают, что состояние кожи – одна из главных составляющих внешнего вида, которая расстраивает их даже тогда, когда они удовлетворены размерами своей фигуры.
Половина американок не удаляют волосы в области бикини
Согласно исследованию рынка интимного ухода, проведенному компанией Multi-sponsor Surveys, волосы в области бикини удаляет примерно каждая вторая американка. При этом процедура наиболее распространена среди молодых женщин. Исследование проводилось в мае-июне 2013 года. Из более чем 600 взрослых американок о том, что удаляют волосы в зоне бикини, сообщили 80% женщин в возрасте 18-34 лет, 64% женщин в возрасте 35-49 лет и лишь 19% женщин в возрасте 50-ти лет и старше.
ERI 360 ° Label – новый лейбл для производителей косметических ингредиентов
Тринадцать французских компаний, производителей косметических ингредиентов, объединились, чтобы создать новый ярлык для своей продукции, который обозначает «экологичность».
Perfect Corp. начала сотрудничать со Snapchat
Perfect Corp., разработчик технологических решений для индустрии красоты и приложения YouCam, сотрудничает с Snap Inc., чтобы интегрировать технологию виртуальной примерки косметики на основе дополненной реальности в платформу Snapchat.

Комментарии