PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В 2019 году вступают в силу несколько нормативных актов, влияющих на индустрию красоты



На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем.

Госпожа Дофу-Шафик выделила несколько нормативных поправок, а также предложенные ограничения, которые повлияют как на рынки США, так и на рынки ЕС.

В Европейском Союзе с мая этого года вступают в силу поправки к приложениям II и III Постановления совета ЕС 2018/978. В частности, нововведения состоят в запрете использования экстракта цветов и масла бархатцев прямостоячих (Tagetes erecta), а также ограничения объёма допустимой концентрации экстракта цветов и масла бархатцев мелкоцветных (Tagetes minuta) и мелких (Tagetes patula).

В июне 2019 года, согласно изменениям, внесённым в приложение V Постановления совета ЕС 2018/1847, вводятся новые нормы концентрации Бифенил-2-ола. Так, в продуктах, требующих смывания, она может составлять – 0,2%, а в других продуктах – 0,15%. Кроме того, обязательным будет являться предостережение на этикетке товара с этим веществом в составе – «Опасайтесь попадания в глаза».

Помимо всего прочего, госпожа Доуфу-Шафик объяснила, что 11 января 2019 года было объявлено о предложении, которое ограничит использование преднамеренно добавленных микропластиков. На этом настаивает REACH – регламент Европейского союза, регулирующий с 1 июня 2007 года производство и оборот всех химических веществ, включая их обязательную регистрацию. Цель предлагаемого ограничения использования микропластика –добиться сокращения применения этого материала на 400 000 тонн в течение следующих 20 лет.

Предлагаемое ограничение может потенциально повлиять на следующие моменты:

• изменения требования к этикеткам продуктов;
• необходимость отчетности для эффективной оценки будущих рисков;
• отсутствие переходного периода для внедрения предложенных норм в отношении смывающихся после нанесения отшелушивающих и очищающих средств;
• для других требующих смывания косметических продуктов переходной период составит 4 года, а для товаров, не требующих смывания, – 6 лет.

Источник: Global Cosmetic Regulatory Changes You Should Be Aware Of

Тэги: законодательство   косметические ингредиенты   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке
Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке.
Инвесторы требуют от e.l.f. Beauty сократить расходы или продать компанию
Инвестор Marathon Partners Equity Management собирается вынудить производителя косметической косметики e.l.f. Beauty Inc начать процесс продажи или переориентироваться на основные операции и сократить расходы, сообщает Wall Street Journal.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.
Evonik переориентируется на уходовую косметику
Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Германия лидирует в Европе по натуральной и органической косметике
В недавнем исследовании, проведенном французскими торговыми представительствами, Германия по объему продаж оценивается как второй по величине производитель косметики в Европе с объемом продаж 6,1 миллиарда евро, уступая Франции (9,1 миллиарда) и опережая Италию (4,3 миллиарда). Следует отметить, что Германия также, согласно исследованию, является вторым по величине европейским производителем парфюмерии (18%) после Франции (32%).
Марокканский СПА-лидер приходит в Лондон
Мароканский производитель премиальной СПА-косметики приходит на рынок Великобритании.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Что значит "Брексит" для рынка косметики?
Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году
Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.

Комментарии