PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В 2019 году вступают в силу несколько нормативных актов, влияющих на индустрию красоты



На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем.

Госпожа Дофу-Шафик выделила несколько нормативных поправок, а также предложенные ограничения, которые повлияют как на рынки США, так и на рынки ЕС.

В Европейском Союзе с мая этого года вступают в силу поправки к приложениям II и III Постановления совета ЕС 2018/978. В частности, нововведения состоят в запрете использования экстракта цветов и масла бархатцев прямостоячих (Tagetes erecta), а также ограничения объёма допустимой концентрации экстракта цветов и масла бархатцев мелкоцветных (Tagetes minuta) и мелких (Tagetes patula).

В июне 2019 года, согласно изменениям, внесённым в приложение V Постановления совета ЕС 2018/1847, вводятся новые нормы концентрации Бифенил-2-ола. Так, в продуктах, требующих смывания, она может составлять – 0,2%, а в других продуктах – 0,15%. Кроме того, обязательным будет являться предостережение на этикетке товара с этим веществом в составе – «Опасайтесь попадания в глаза».

Помимо всего прочего, госпожа Доуфу-Шафик объяснила, что 11 января 2019 года было объявлено о предложении, которое ограничит использование преднамеренно добавленных микропластиков. На этом настаивает REACH – регламент Европейского союза, регулирующий с 1 июня 2007 года производство и оборот всех химических веществ, включая их обязательную регистрацию. Цель предлагаемого ограничения использования микропластика –добиться сокращения применения этого материала на 400 000 тонн в течение следующих 20 лет.

Предлагаемое ограничение может потенциально повлиять на следующие моменты:

• изменения требования к этикеткам продуктов;
• необходимость отчетности для эффективной оценки будущих рисков;
• отсутствие переходного периода для внедрения предложенных норм в отношении смывающихся после нанесения отшелушивающих и очищающих средств;
• для других требующих смывания косметических продуктов переходной период составит 4 года, а для товаров, не требующих смывания, – 6 лет.

Источник: Global Cosmetic Regulatory Changes You Should Be Aware Of

Тэги: законодательство   косметические ингредиенты   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin
Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.
Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии
В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым.
Dove запускает premium-линейку средств для бритья
На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.
Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio
После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio.
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур
Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
Givaudan хочет купить Soliance
Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.
L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го
L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.

Комментарии