PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В 2019 году вступают в силу несколько нормативных актов, влияющих на индустрию красоты



На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем.

Госпожа Дофу-Шафик выделила несколько нормативных поправок, а также предложенные ограничения, которые повлияют как на рынки США, так и на рынки ЕС.

В Европейском Союзе с мая этого года вступают в силу поправки к приложениям II и III Постановления совета ЕС 2018/978. В частности, нововведения состоят в запрете использования экстракта цветов и масла бархатцев прямостоячих (Tagetes erecta), а также ограничения объёма допустимой концентрации экстракта цветов и масла бархатцев мелкоцветных (Tagetes minuta) и мелких (Tagetes patula).

В июне 2019 года, согласно изменениям, внесённым в приложение V Постановления совета ЕС 2018/1847, вводятся новые нормы концентрации Бифенил-2-ола. Так, в продуктах, требующих смывания, она может составлять – 0,2%, а в других продуктах – 0,15%. Кроме того, обязательным будет являться предостережение на этикетке товара с этим веществом в составе – «Опасайтесь попадания в глаза».

Помимо всего прочего, госпожа Доуфу-Шафик объяснила, что 11 января 2019 года было объявлено о предложении, которое ограничит использование преднамеренно добавленных микропластиков. На этом настаивает REACH – регламент Европейского союза, регулирующий с 1 июня 2007 года производство и оборот всех химических веществ, включая их обязательную регистрацию. Цель предлагаемого ограничения использования микропластика –добиться сокращения применения этого материала на 400 000 тонн в течение следующих 20 лет.

Предлагаемое ограничение может потенциально повлиять на следующие моменты:

• изменения требования к этикеткам продуктов;
• необходимость отчетности для эффективной оценки будущих рисков;
• отсутствие переходного периода для внедрения предложенных норм в отношении смывающихся после нанесения отшелушивающих и очищающих средств;
• для других требующих смывания косметических продуктов переходной период составит 4 года, а для товаров, не требующих смывания, – 6 лет.

Источник: Global Cosmetic Regulatory Changes You Should Be Aware Of

Тэги: законодательство   косметические ингредиенты   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Euromonitor определили 4 основных направления развития рынка упаковки косметики
Аналитическая компания Euromonitor выпустила очередной свой отчёт о состоянии рынка упаковки для косметической продукции и средств личной гигиены, определив 4 преобладающих направления в развитии этого сегмента промышленности.
Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке
Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Австралия наращивает он-лайн продажи косметики
Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.

Комментарии