PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В 2019 году вступают в силу несколько нормативных актов, влияющих на индустрию красоты



На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем.

Госпожа Дофу-Шафик выделила несколько нормативных поправок, а также предложенные ограничения, которые повлияют как на рынки США, так и на рынки ЕС.

В Европейском Союзе с мая этого года вступают в силу поправки к приложениям II и III Постановления совета ЕС 2018/978. В частности, нововведения состоят в запрете использования экстракта цветов и масла бархатцев прямостоячих (Tagetes erecta), а также ограничения объёма допустимой концентрации экстракта цветов и масла бархатцев мелкоцветных (Tagetes minuta) и мелких (Tagetes patula).

В июне 2019 года, согласно изменениям, внесённым в приложение V Постановления совета ЕС 2018/1847, вводятся новые нормы концентрации Бифенил-2-ола. Так, в продуктах, требующих смывания, она может составлять – 0,2%, а в других продуктах – 0,15%. Кроме того, обязательным будет являться предостережение на этикетке товара с этим веществом в составе – «Опасайтесь попадания в глаза».

Помимо всего прочего, госпожа Доуфу-Шафик объяснила, что 11 января 2019 года было объявлено о предложении, которое ограничит использование преднамеренно добавленных микропластиков. На этом настаивает REACH – регламент Европейского союза, регулирующий с 1 июня 2007 года производство и оборот всех химических веществ, включая их обязательную регистрацию. Цель предлагаемого ограничения использования микропластика –добиться сокращения применения этого материала на 400 000 тонн в течение следующих 20 лет.

Предлагаемое ограничение может потенциально повлиять на следующие моменты:

• изменения требования к этикеткам продуктов;
• необходимость отчетности для эффективной оценки будущих рисков;
• отсутствие переходного периода для внедрения предложенных норм в отношении смывающихся после нанесения отшелушивающих и очищающих средств;
• для других требующих смывания косметических продуктов переходной период составит 4 года, а для товаров, не требующих смывания, – 6 лет.

Источник: Global Cosmetic Regulatory Changes You Should Be Aware Of

Тэги: законодательство   косметические ингредиенты   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году
Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года
Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования
Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
Безглютеновая косметика распространяется в Европе
Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.

Комментарии