PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В 2019 году вступают в силу несколько нормативных актов, влияющих на индустрию красоты



На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем.

Госпожа Дофу-Шафик выделила несколько нормативных поправок, а также предложенные ограничения, которые повлияют как на рынки США, так и на рынки ЕС.

В Европейском Союзе с мая этого года вступают в силу поправки к приложениям II и III Постановления совета ЕС 2018/978. В частности, нововведения состоят в запрете использования экстракта цветов и масла бархатцев прямостоячих (Tagetes erecta), а также ограничения объёма допустимой концентрации экстракта цветов и масла бархатцев мелкоцветных (Tagetes minuta) и мелких (Tagetes patula).

В июне 2019 года, согласно изменениям, внесённым в приложение V Постановления совета ЕС 2018/1847, вводятся новые нормы концентрации Бифенил-2-ола. Так, в продуктах, требующих смывания, она может составлять – 0,2%, а в других продуктах – 0,15%. Кроме того, обязательным будет являться предостережение на этикетке товара с этим веществом в составе – «Опасайтесь попадания в глаза».

Помимо всего прочего, госпожа Доуфу-Шафик объяснила, что 11 января 2019 года было объявлено о предложении, которое ограничит использование преднамеренно добавленных микропластиков. На этом настаивает REACH – регламент Европейского союза, регулирующий с 1 июня 2007 года производство и оборот всех химических веществ, включая их обязательную регистрацию. Цель предлагаемого ограничения использования микропластика –добиться сокращения применения этого материала на 400 000 тонн в течение следующих 20 лет.

Предлагаемое ограничение может потенциально повлиять на следующие моменты:

• изменения требования к этикеткам продуктов;
• необходимость отчетности для эффективной оценки будущих рисков;
• отсутствие переходного периода для внедрения предложенных норм в отношении смывающихся после нанесения отшелушивающих и очищающих средств;
• для других требующих смывания косметических продуктов переходной период составит 4 года, а для товаров, не требующих смывания, – 6 лет.

Источник: Global Cosmetic Regulatory Changes You Should Be Aware Of

Тэги: законодательство   косметические ингредиенты   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики
L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США.
Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
Bulldog намеревается за два года охватить 10% косметического рынка Франции
Британский бренд, специализирующийся на уходе за кожей, «Bulldog» активно вошел в сегмент мужской уходовой косметики. Продукция компании теперь доступна в 24 странах и теперь выходит на рынок Франции, намереваясь в течение следующих двух лет охватить его 10%.
Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.

Комментарии