PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Пигментация кожи скальпа поможет замаскировать облысение



Микропигментация скальпа (Scalp Micro-Pigmentation)- новый вид лечения от преждевременной потери волос, предлагающий всем подверженным этому недугу лицам минимально инвазивную технику для снижения заметности лысеющих участков.

Новая процедуру представляет собой нехирургическую косметическую процедуру, использующую кожные пигменты, которые предварительно были тщательно отобраны на цветовое соответствие с цветом волос пациента.

Технология разработана клиникой, специализирующей на проблемных волосах, HIS Hair.
Методика симулирует натуральный вид максимально короткой стрижки ( «под ноль» или под самую короткую насадку), когда на поверхности кожи остается только самый тонкий слой фолликул, а волосы едва обозначают свой рост.

Это весьма эффективно позволяет скрыть начинающиеся или уже наличествующие проблемные участки на голове, начавшие терять волосы.

По заверениям авторов разработки, она позволяет также маскировать косметические дефекты алопеции и шрамы, оставшиеся от операций по пересадке волос.

Процедура состоит из помещения специальных пигментов различного размера в верхний слой кожного покрова под разными углами и на различную глубину для создания весьма реалистичной оптической иллюзии максимально короткой стрижки.

Это, по словам разработчиков технологии, хорошая альтернатива довольно инвазивной технике пересадки волос, таблеткам, втираниям в кожу головы различных лосьонов, а также парикам и накладкам.

Лечение происходит в несколько сессий ( как правило, в три), максимальная глубина проникновения в кожный слой скальпа не превышает 1 мм.

Процедура не носит одноразовый характер – по мере «эксплуатации» новой прически и ее износа нужно восстанавливать наиболее износившиеся участки.

Несмотря на существующий стереотип о том, что большинство мужчин не обращают особого внимания на проблемы с волосами, в реальности весьма значительная их часть подобные изменения во внешности воспринимают достаточно болезненно, отмечают в HIS Hair Clinic.

Согласно данным американской Ассоциации по борьбе с потерей волос (American Hair Loss Association), андрогенная алопеция или стандартное мужское облысение составляет 95% всех случаев потери волос.

К возрасту 35 лет в США две трети всех мужчин испытывают потерю волос в той или иной степени, а к 50 годам 85% из них имеют заметную потерю волосяного покрова на голове.

Источник: Scalp micro-pigmentation to help with hair loss

Тэги: США   потеря волос  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
На рынке США появится новое средство от ожирения
Новинка имеет много общего с препаратами лечения диабета.
Антиоксидантные свойства коэнзима Q10 поставлены под вопрос
Учёные из Университета Макгилла сомневаются в том, что вещество убихинон, более известное под названием коэнзим Q10, о котором слышала практически каждая женщина, имеет какой-либо омолаживающий эффект. Их исследование показало, что, вопреки расхожему мнению, популярный компонент косметики может вовсе не иметь антиоксидантных свойств.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Deinove и Greentech хотят выпустить на рынок новые косметические вещества, полученные из бактерий
Deinove и Greentech стали партнерами, чтобы совместно разрабатывать и продавать новые ингредиенты для ухода за кожей, полученные из редких бактерий рода Deinococcus. Цель такого сотрудничества состоит в том, чтобы выпустить на рынок первый новый ингредиент в течение следующих 18-24 месяцев.
BASF выпустила косметический ингредиент на основе каннабидиола
Компания BASF представила на американском рынке продукт ComfortBD (INCI: Cannabidiol). Натуральный ингредиент на основе каннабидиола получен из промышленной конопли, выращенной на фермах в США, которые намерены получить сертификат на органическое выращивание. ComfortBD - это ингредиент, который поддерживает матированный цвет лица и успокаивает покрасневшую, раздраженную кожу.

Комментарии