PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Пигментация кожи скальпа поможет замаскировать облысение



Микропигментация скальпа (Scalp Micro-Pigmentation)- новый вид лечения от преждевременной потери волос, предлагающий всем подверженным этому недугу лицам минимально инвазивную технику для снижения заметности лысеющих участков.

Новая процедуру представляет собой нехирургическую косметическую процедуру, использующую кожные пигменты, которые предварительно были тщательно отобраны на цветовое соответствие с цветом волос пациента.

Технология разработана клиникой, специализирующей на проблемных волосах, HIS Hair.
Методика симулирует натуральный вид максимально короткой стрижки ( «под ноль» или под самую короткую насадку), когда на поверхности кожи остается только самый тонкий слой фолликул, а волосы едва обозначают свой рост.

Это весьма эффективно позволяет скрыть начинающиеся или уже наличествующие проблемные участки на голове, начавшие терять волосы.

По заверениям авторов разработки, она позволяет также маскировать косметические дефекты алопеции и шрамы, оставшиеся от операций по пересадке волос.

Процедура состоит из помещения специальных пигментов различного размера в верхний слой кожного покрова под разными углами и на различную глубину для создания весьма реалистичной оптической иллюзии максимально короткой стрижки.

Это, по словам разработчиков технологии, хорошая альтернатива довольно инвазивной технике пересадки волос, таблеткам, втираниям в кожу головы различных лосьонов, а также парикам и накладкам.

Лечение происходит в несколько сессий ( как правило, в три), максимальная глубина проникновения в кожный слой скальпа не превышает 1 мм.

Процедура не носит одноразовый характер – по мере «эксплуатации» новой прически и ее износа нужно восстанавливать наиболее износившиеся участки.

Несмотря на существующий стереотип о том, что большинство мужчин не обращают особого внимания на проблемы с волосами, в реальности весьма значительная их часть подобные изменения во внешности воспринимают достаточно болезненно, отмечают в HIS Hair Clinic.

Согласно данным американской Ассоциации по борьбе с потерей волос (American Hair Loss Association), андрогенная алопеция или стандартное мужское облысение составляет 95% всех случаев потери волос.

К возрасту 35 лет в США две трети всех мужчин испытывают потерю волос в той или иной степени, а к 50 годам 85% из них имеют заметную потерю волосяного покрова на голове.

Источник: Scalp micro-pigmentation to help with hair loss

Тэги: США   потеря волос  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Электронный карандаш для макияжа выпущен компанией Adorn
"Электронная красота" набирает ход на волне интереса отрасли к 3D-технологиям.
Smashbox Cosmetics побила мировой рекорд Гиннеса по макияжу губ
К нашему рейтингу самой дорогой косметики мира можно добавить очередное достижение компании Smashbox. Ей удалось сделать макияж для губ, стоимость которого превышает 25 тысяч долларов США.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Яд актинии будут использовать в косметике по уходу за кожей
Актинии или морские анемоны, известные тем, что в них живут яркие рыбы-клоуны, производят особый яд, который обездвиживает их добычу и защищает от хищников. Однако учёные нашли этому веществу новое применение, исходя из того, что в состав яда входит белок, который может блокировать болевой рецептор в организме человека – TRPV1.
Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками
Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.
L’Occitane представит свои новые исследования на IFSCC
Научные эксперты L’Occitane en Provence представят результаты своего исследования «Раскрытие всего потенциала растений: подход вторичного использования для защиты от синего света». на 31-м Конгрессе IFSCC (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который состоится в Иокогаме, Япония, 21-30 октября 2020 г.
Givaudan выпускает новый ингредиент из зёрен арабики
Givaudan Active Beauty выпустила новый экологически чистый ингредиент, Koffee'Up –кофейное масло, созданное с использованием технологий переработки, называемое «новым аргановым маслом», благодаря особым свойствам, которые обеспечивают увлажнение, защиту, и омоложение, что доказано научно.
Henkel запускает новый веганский косметический бренд
Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.

Комментарии