PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

JooMo запускает гель для душа, который воздействует на микробиом кожи



Британский косметический стартап JooMo запустил еще один косметический продукт, который, как утверждает производитель, взаимодействует с естественным микробиомом кожи. В частности, гель для душа способствует заживлению кожных покровов, мобилизуя функционирование естественных бактерий.

В июне этого года мы писали у том, что компанией JooMo разработан механизм, позволяющий определить вызывает ли косметика аллергию, основанный на исследованиях в области микробиома кожи. От испытаний эксперты фирмы перешли к практике, представив, как указано в пресс-релизе, полностью натуральный и не содержащий консервантов гель для душа. До этого компания выпускала только средства для ухода за кожей лица.

«Мы продолжаем завоёвывать позиции на рынке с помощью нашей новинки. И, конечно же, она по-прежнему остается на 100% натуральной и без консервантов. Это еще один шаг на пути к решению кожных проблем, вызванных факторами 21 века, и созданию более безопасной косметической индустрии», – утверждает соучредитель JooMo Линда Рассел.

Напомним, что микробиом представляет собой комплекс микроорганизмов, то есть бактерий, грибов, которые живут в клетках человека или на нем. В последние месяцы связь между микробиомом и здоровой кожей была изучена многими экспертами. Было установлено, что микробиом обладает потенциалом, имеющим огромное значение для косметической промышленности и производства средств личной гигиены.

К примеру, пищевая промышленность уже давно занимается маркетингом продуктов – йогуртов, напитков – с заявлениями о том, что они могут сбалансировать или восполнить здоровые кишечные бактерии. Теперь эта тенденция, на фоне растущего интереса среди учёных к исследованию разнообразия микробиома кожи, переходит в индустрию красоты.

В JooMo заявляют, что технология компании MIRR Skin, подразумевающая активное применение бактерий, теперь используется в каждом продукте JooMo, основываясь на «самых современных» микробиологических и иммунологических исследованиях.

Технический директор JooMo Сэм Валлен Рассел объясняет: «Проводилось ограниченное количество исследований, проведенных в области кожи и реакции иммунной системы организма, и только теперь мы начинаем понимать, какую роль играет кожа в общем состоянии человека. JooMo является новатором нового поколения исследований в области комплексной науки о микробиоме кожи, и мы намерены переориентировать отрасль косметики на научно-обоснованную индустрию сохранения здоровья, а не нанести ущерб».

Новый косметический продукт для мытья тела продается как решение для ухода за кожей 3-в-1. Компания заявляет, что его можно использовать как гель для душа, увлажняющий крем или средство для бритья. К тому же, новинка подходит для всех возрастов и типов кожи.

Источник: JooMo launches new body wash with skin bacteria tech

Тэги: инновации   натуральные ингредиенты   уход за кожей   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Коллекция ароматов Firmenich, вдохновленна цветом 2022 года
Firmenich анонсировала Pure Imagination, новую коллекцию ароматов, вдохновленную цветом 2022 года 17-3938 Very Peri. Новая коллекция Pure Imagination представляет собой сенсорное партнерство, созданное Firmenich с мировым цветовым авторитетом Pantone Color Institute, демонстрируя эмоциональную взаимосвязь между цветом и запахом.
Названы самые популярные косметические процедуры в США
Согласно данным исследования Американского общества дерматологической хирургии (ASDS), все больше потребителей выбирают неинвазивные косметические процедуры для улучшения цвета кожи и разглаживания морщин.
Givaudan представляет свои очередные достижения в области парфюмерии
Не так давно мы писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, как компания снова нашла, чем удивить индустрию красоты, представив на торговой выставке in-cosmetics LATAM свой новаторский подход к парфюмерии.
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.
Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel
Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.
Lancôme выпускает мультифункциональный крем на основе фирменной молекулы
Популярный бренд Lancôme (принадлежащий L'Oréal) выпустил новинку в сегменте средств по уходу за кожей - Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream.
Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей
Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
Лигнин произведет революцию на рынке средств для загара
Сегмент средств защиты кожи от вредного солнечного излучения ожидает революция - ученые обнаружили новые свойства лигнина, значительно повышающие эффективность УФ-фильтров.

Комментарии