PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

JooMo запускает гель для душа, который воздействует на микробиом кожи



Британский косметический стартап JooMo запустил еще один косметический продукт, который, как утверждает производитель, взаимодействует с естественным микробиомом кожи. В частности, гель для душа способствует заживлению кожных покровов, мобилизуя функционирование естественных бактерий.

В июне этого года мы писали у том, что компанией JooMo разработан механизм, позволяющий определить вызывает ли косметика аллергию, основанный на исследованиях в области микробиома кожи. От испытаний эксперты фирмы перешли к практике, представив, как указано в пресс-релизе, полностью натуральный и не содержащий консервантов гель для душа. До этого компания выпускала только средства для ухода за кожей лица.

«Мы продолжаем завоёвывать позиции на рынке с помощью нашей новинки. И, конечно же, она по-прежнему остается на 100% натуральной и без консервантов. Это еще один шаг на пути к решению кожных проблем, вызванных факторами 21 века, и созданию более безопасной косметической индустрии», – утверждает соучредитель JooMo Линда Рассел.

Напомним, что микробиом представляет собой комплекс микроорганизмов, то есть бактерий, грибов, которые живут в клетках человека или на нем. В последние месяцы связь между микробиомом и здоровой кожей была изучена многими экспертами. Было установлено, что микробиом обладает потенциалом, имеющим огромное значение для косметической промышленности и производства средств личной гигиены.

К примеру, пищевая промышленность уже давно занимается маркетингом продуктов – йогуртов, напитков – с заявлениями о том, что они могут сбалансировать или восполнить здоровые кишечные бактерии. Теперь эта тенденция, на фоне растущего интереса среди учёных к исследованию разнообразия микробиома кожи, переходит в индустрию красоты.

В JooMo заявляют, что технология компании MIRR Skin, подразумевающая активное применение бактерий, теперь используется в каждом продукте JooMo, основываясь на «самых современных» микробиологических и иммунологических исследованиях.

Технический директор JooMo Сэм Валлен Рассел объясняет: «Проводилось ограниченное количество исследований, проведенных в области кожи и реакции иммунной системы организма, и только теперь мы начинаем понимать, какую роль играет кожа в общем состоянии человека. JooMo является новатором нового поколения исследований в области комплексной науки о микробиоме кожи, и мы намерены переориентировать отрасль косметики на научно-обоснованную индустрию сохранения здоровья, а не нанести ущерб».

Новый косметический продукт для мытья тела продается как решение для ухода за кожей 3-в-1. Компания заявляет, что его можно использовать как гель для душа, увлажняющий крем или средство для бритья. К тому же, новинка подходит для всех возрастов и типов кожи.

Источник: JooMo launches new body wash with skin bacteria tech

Тэги: инновации   натуральные ингредиенты   уход за кожей   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Rahn предложила новое средство лечения купероза и розацеи
На рынке появилась новинка, призванная лечить купероз и розацею, основанная на комбинации растительных ингредиентов.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Эффективность семян грейпфрута в качестве "натурального" консерванта в косметике опровергли
«Небольшая» проблема обнаружилась в отношении экстракта семян грейпфрута, используемого в натуральной и органической косметике в качестве консерванта.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
Растительный экстракт бросают на борьбу с потерей волос
Итальянская компания Indena представила новый ингредиент, способный бороться с выпадением волос - экстракт Центеллы азиатской.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Австралия запрещает использование фталатов
Австралийские власти внесли изменения в список запрещенных косметических ингредиентов.
Составлена карта ТПВ и гидратации кожи в зависимости от расовой принадлежности
Исследование расовых особенностей кожи лица позволило ученым создать топографию распределения ключевых для целей косметологии характеристик.
Кьяра Ферраньи и Lancome запускают коллекцию макияжа
Кьяра Ферраньи, итальянская модельер, которая, по версии Forbes, является «одним из ведущих авторитетов в мире моды», а также автор популярного блога The Blonde Salad с 10-летней историей, представляет собственную коллекцию декоративной косметики, разработанную совместно с Lancôme.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.

Комментарии