PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

JooMo запускает гель для душа, который воздействует на микробиом кожи



Британский косметический стартап JooMo запустил еще один косметический продукт, который, как утверждает производитель, взаимодействует с естественным микробиомом кожи. В частности, гель для душа способствует заживлению кожных покровов, мобилизуя функционирование естественных бактерий.

В июне этого года мы писали у том, что компанией JooMo разработан механизм, позволяющий определить вызывает ли косметика аллергию, основанный на исследованиях в области микробиома кожи. От испытаний эксперты фирмы перешли к практике, представив, как указано в пресс-релизе, полностью натуральный и не содержащий консервантов гель для душа. До этого компания выпускала только средства для ухода за кожей лица.

«Мы продолжаем завоёвывать позиции на рынке с помощью нашей новинки. И, конечно же, она по-прежнему остается на 100% натуральной и без консервантов. Это еще один шаг на пути к решению кожных проблем, вызванных факторами 21 века, и созданию более безопасной косметической индустрии», – утверждает соучредитель JooMo Линда Рассел.

Напомним, что микробиом представляет собой комплекс микроорганизмов, то есть бактерий, грибов, которые живут в клетках человека или на нем. В последние месяцы связь между микробиомом и здоровой кожей была изучена многими экспертами. Было установлено, что микробиом обладает потенциалом, имеющим огромное значение для косметической промышленности и производства средств личной гигиены.

К примеру, пищевая промышленность уже давно занимается маркетингом продуктов – йогуртов, напитков – с заявлениями о том, что они могут сбалансировать или восполнить здоровые кишечные бактерии. Теперь эта тенденция, на фоне растущего интереса среди учёных к исследованию разнообразия микробиома кожи, переходит в индустрию красоты.

В JooMo заявляют, что технология компании MIRR Skin, подразумевающая активное применение бактерий, теперь используется в каждом продукте JooMo, основываясь на «самых современных» микробиологических и иммунологических исследованиях.

Технический директор JooMo Сэм Валлен Рассел объясняет: «Проводилось ограниченное количество исследований, проведенных в области кожи и реакции иммунной системы организма, и только теперь мы начинаем понимать, какую роль играет кожа в общем состоянии человека. JooMo является новатором нового поколения исследований в области комплексной науки о микробиоме кожи, и мы намерены переориентировать отрасль косметики на научно-обоснованную индустрию сохранения здоровья, а не нанести ущерб».

Новый косметический продукт для мытья тела продается как решение для ухода за кожей 3-в-1. Компания заявляет, что его можно использовать как гель для душа, увлажняющий крем или средство для бритья. К тому же, новинка подходит для всех возрастов и типов кожи.

Источник: JooMo launches new body wash with skin bacteria tech

Тэги: инновации   натуральные ингредиенты   уход за кожей   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
HydraFacial представляет новую гибридную систему ухода за кожей Perk
Американский производитель косметологических аппаратов – HydraFacial выпустил свой новый девайс Perk. Он представляет собой гибридную систему, предназначенную для быстрого восстановления губ, кожи лица и областей вокруг глаз.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.
Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей
Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды.
Sabinsa защищает новые ингредиенты патентами
Крупный производитель натуральных косметических ингредиентов продолжает защиту своих продуктов и их формул в рамках мировой патентной практики.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
Croda делает ставку на ингредиенты из superfood
Швейцарский производитель ингредиентов выпустил два новых биополимера для кожи и волос.
Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро
Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.
Растительный экстракт бросают на борьбу с потерей волос
Итальянская компания Indena представила новый ингредиент, способный бороться с выпадением волос - экстракт Центеллы азиатской.

Комментарии