PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gattefossé представила новый органический активный ингредиент для области вокруг глаз



Gattefossé – французский производитель специальных компонентов для средств личной гигиены и фармацевтической промышленности – запустит новый растительный активный ингредиент, который будет использоваться в препаратах, предназначенных для области вокруг глаз.

В частности, серия косметических активных компонентов Gatuline пополнится новым ингредиентом – Gatuline Link n Lift, добытым из цветов конского каштана. Он разработан специально для того, чтобы подтягивать кожу вокруг глаз, которая отличается особой хрупкостью и постоянно находится в движении, что только способствует образованию морщин.

По словам производителя, Gatuline Link n Lift восстанавливает динамику фибробластов и воздействует на кожно-эпидермальное соединение, что позволяет восстановить связь между эпидемисом и дермой, благодаря чему заметно уменьшаются морщины.

Эффективность Gatuline Link n Lift оценивали посредством лабораторных испытаний. Согласно заявлению Gattefossé, тесты показали активное влияние ингредиента на дерму, в частности, на динамичность и подвижность фибробластов, благодаря чему кожа начинает противостоять деградации матрицы. Производитель также утверждает, что его новинка усиливает целостность дермально-эпидермального соединения и его функциональность с помощью синтеза всех основных компонентов, участвующих в процессах жизнедеятельности этого уровня кожных покровов.

Кроме лабораторных исследований, компания также проводила клинические испытания с помощью двойного слепого плацебо-контролируемого теста. По данным Gattefossé, при использовании 2% Gatuline Link n Lift в составе косметического препарата после двух недель применения визуально улучшалась область кожи вокруг глаз: исчезали гусиные лапки, слёзные борозды.

Особенность Gatuline Link n Lift ещё и в том, что он стал первым ингредиентом компании Gattefossé, который был произведён с помощью технологии NaDES – натуральных глубоких эвтектических растворителей (сольвентов). Этот способ позволяет создавать активные формулы, которые невозможно было бы разработать с помощью обычных растворителей. Он также является природным, нетоксичным, работает при низких температурах.

Gatuline Link n Lift содержит активные молекулы, содержащиеся исключительно в цветах конского каштана. Растительное сырьё собиралось вручную на юге Франции, производителю пришлось разработать специальную процедуру для поиска источников растительного сырья, которые прошли органическую сертификацию.

Источник: Gattefossé: A new organic active for the eye contour area

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Иммунитет к выпадению волос может стать достоянием будущего
В 2016 году индустрия средств для лечения выпадения волос в США достигла 3,6 миллиардов долларов США, и по прогнозам, она будет только набирать обороты до 2021 года. Кроме того, около 6,8 миллионов человек в Соединенных Штатах имеют пожизненный риск потери волос до 2,1 %.
Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало
Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже.
В США растет число судебных исков, связанных с лазерными процедурами
Исследование, проведенное Американской ассоциацией хирургов-дерматологов (American Society for Dermatologic Surgery Association, ASDSA), показало, что растет число судебных исков, связанных с выполнением лазерных процедур не врачами.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Crayola выпускает линию косметики из 53 продуктов с Asos
Детский арт-бренд Crayola выпустил линию декоративной косметики из 53 товаров в партнерстве с Asos. Эта линия считается веганской и не проходила тестирование на животных. Кроме того, она предлагает 95 различных оттенков в фирменной упаковке карандаша Crayola, известной всему миру.
e.l.f. Cosmetics становится на 100% чистой в уходе за кожей и косметике
e.l.f. Cosmetics стремится к 100% чистой красоте, а это означает, что все продукты бренда – косметика и средства по уходу за кожей – соответствуют самым высоким стандартам чистоты, соблюдая Регламент Европейского Союза о косметике (EUCR) и требования FDA.
Ученые: опасность триклозана значительно преувеличивается
Репутацию антибактериального компонента многих средств личной гигиены - триклозана - пытаются "обелить", указав на нерелевантность выводов научных исследований о его опасности к условиям применения на практике.
Clarisonic выпустила омолаживающий косметологический аппарат Smart Profile Uplift
Подразделение косметического гиганта L'Oreal выпустило новое устройство для омоложения кожи – Smart Profile Uplift.
Sonäge Skincare запускает крионабор для ухода за кожей
Sonäge Skincare выпустила новое средство, предназначенное для уменьшения морщин, неравномерной пигментации и пятен. Инструмент Baby Frioz Mini Icy Globes замораживает лицо для достижения желаемого эффекта.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.

Комментарии