PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке



Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей.

Тем не менее, переговорный процесс уже является показателем возможных серьёзных изменений на мировом рынке, ведь оба вышеупомянутых производителя косметики представляют собой серьёзных игроков индустрии.

Один из источников, который пожелал остаться анонимным, но в то же время являющийся более осведомлённым в данной ситуации, заявил, что Avon и Natura обдумывают сделку, которая должна объединить бизнес Avon через три года после разделения ее предприятий в связи с выводом деятельности из Северной Америки. Инвестиционный банк Goldman Sachs & Co работает с Avon, а крупнейший швейцарский финансовый холдинг UBS AG представляет Natura на переговорах, сообщил источник. Goldman и UBS также не комментируют текущие результаты переговоров.

Напомним, что в 2015 году Avon продала контрольный пакет акций своего неэффективного бизнеса в США и Канаде частной акционерной компании Cerberus Capital, сохранив за собой примерно 20-процентную долю. Часть акционеров не была согласна с подобным решением правления, кроме того у Avon были определённые трудности в Великобритании, связанные с налогообложением.

В ходе переговоров, которые продолжались в течение нескольких месяцев, Natura объявила о своём намерении купить частный североамериканский бизнес Avon, в дополнение к публично торгующимся акциям той части Avon, штаб-квартира которой находится в Лондоне.

На этой неделе акции Natura закрылись снижением в 7,8 %на фондовой бирже Сан-Паулу, их стоимость оценивается до 41,5 реалов (около 11 долларов США). Акции Avon закрылись ростом в 10 % в Нью-Йорке.

В заявлении в пятницу руководство Avon подтвердило предварительные переговоры с Natura относительно потенциальной сделки, но не предоставило никаких подробностей. Представители Natura заявили, что будут информировать своих акционеров и рынок в целом о любой новой существенной информации, говорится в сообщении компании, которое является явным подтверждением того, что она ведет переговоры «относительно потенциальной сделки с участием обеих компаний».

Источник: Brazil's Natura and Avon confirm deal talks

Тэги: Avon   Natura  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
50 ведущих косметических брендов оценили в $123 млрд
Косметические бренды за год существенно выросли в цене и поменяли расстановку сил - по оценке Brand Finance.
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка
Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
ЕС и Таможенный союз синхронизируют косметические техрегламенты
Технические регламенты ЕС и стран таможенного союза в области производства косметики будут синхронизированы в ближайшие несколько лет.

Комментарии