PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке



Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей.

Тем не менее, переговорный процесс уже является показателем возможных серьёзных изменений на мировом рынке, ведь оба вышеупомянутых производителя косметики представляют собой серьёзных игроков индустрии.

Один из источников, который пожелал остаться анонимным, но в то же время являющийся более осведомлённым в данной ситуации, заявил, что Avon и Natura обдумывают сделку, которая должна объединить бизнес Avon через три года после разделения ее предприятий в связи с выводом деятельности из Северной Америки. Инвестиционный банк Goldman Sachs & Co работает с Avon, а крупнейший швейцарский финансовый холдинг UBS AG представляет Natura на переговорах, сообщил источник. Goldman и UBS также не комментируют текущие результаты переговоров.

Напомним, что в 2015 году Avon продала контрольный пакет акций своего неэффективного бизнеса в США и Канаде частной акционерной компании Cerberus Capital, сохранив за собой примерно 20-процентную долю. Часть акционеров не была согласна с подобным решением правления, кроме того у Avon были определённые трудности в Великобритании, связанные с налогообложением.

В ходе переговоров, которые продолжались в течение нескольких месяцев, Natura объявила о своём намерении купить частный североамериканский бизнес Avon, в дополнение к публично торгующимся акциям той части Avon, штаб-квартира которой находится в Лондоне.

На этой неделе акции Natura закрылись снижением в 7,8 %на фондовой бирже Сан-Паулу, их стоимость оценивается до 41,5 реалов (около 11 долларов США). Акции Avon закрылись ростом в 10 % в Нью-Йорке.

В заявлении в пятницу руководство Avon подтвердило предварительные переговоры с Natura относительно потенциальной сделки, но не предоставило никаких подробностей. Представители Natura заявили, что будут информировать своих акционеров и рынок в целом о любой новой существенной информации, говорится в сообщении компании, которое является явным подтверждением того, что она ведет переговоры «относительно потенциальной сделки с участием обеих компаний».

Источник: Brazil's Natura and Avon confirm deal talks

Тэги: Avon   Natura  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния
Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Виктория Бекхэм намерена расширить своё влияние в индустрии красоты, переключившись на косметику по уходу за кожей
После недавнего успеха Виктории Бекхэм с серией средств для макияжа, которая была создана совместно с Estée Lauder, британская бизнесвумен планирует переключиться на выпуск косметики по уходу за кожей.
Cosmoprof Asia 2017: 5 ключевых тенденций развития азиатского рынка красоты
В Гонконге в конце ноября состоялись сразу две выставки, Cosmopack Asia и Cosmoprof Asia, которые считаются одними из основных в индустрии красоты азиатского региона. В этом году количество участников выросло на 9%: 83 800 посетителей из 135 стран и 2877 компаний.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов
Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта.
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе
Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.
Lush обвинили в непристойной рекламе
Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя.
Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии
Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.

Комментарии