PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Fragrance Foundation запускает обучающий онлайн-курс Fragrance Academy



Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса.

По словам президента Fragrance Foundation, Элизабет Мусманно, новая образовательная инициатива организации предназначена для новичков в мире парфюмерии. Курс был разработан совместно с известной издательской компанией Pearson, а также при содействии ведущих экспертов в области торговли и производства.

Fragrance Academy представляет собой интенсивную обучающую программу, состоящую из четырёх ёмких модулей, которые участники могут проходить в любое удобное для них время. При активном обучении курс можно пройти за 3-4 часа. Успешное завершение программы подтверждается сертификатом.

В основе программы лежат разнообразные темы: парфюмерия, структура бизнеса, концептуализация аромата с точки зрения классификации, парфюмерный рынок и его потребители. По мнению Fragrance Foundation, «курс предоставляет участникам четкое и полное понимание основных навыков, необходимых для установки и поддержания высоких стандартов профессиональной деятельности и высокого качества обслуживания в парфюмерной промышленности».

Опубликованный учебный план описывает цели программы следующим образом, предполагая, что по завершении курса участники получат следующие знания:

  • История развития парфюмерной промышленности и то, как она стала индустрией, оцениваемой в несколько миллиардов долларов. Влияние моды на формирование парфюмерных тенденций.

  • Базовая структура аромата наряду с наиболее часто используемыми ингредиентами, ароматическими нотками. Роль парфюмеров.

  • Разница между традиционным подходом к подбору аромата и современными тенденциями.
  • Как составлять историю своего аромата и делиться ею с другими.

  • Современные тенденции на парфюмерном рынке.

  • Как продлить жизнь парфюма и создавать индивидуальные ароматы на заказ через нанесение различных продуктов и форм ароматизатора.

  • Предпочтения клиентов и потребительское поведение.

  • Основы привлечения клиентов.

  • Расширение клиентской базы и повышения лояльности покупателей посредством простых техник управления информационным потоком.


Обучающий курс можно пройти за 175 долларов США на сайте Fragrance Academy, при этом его стоимость, по словам организаторов, оправдана объёмом и уровнем информации, представленной в нём.

Источник: The Fragrance Foundation launches online learning program

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Наноплатформа от Revolution Fibers поможет эффективнее доставлять активные вещества
Новозеландская фирма Revolution Fibers утверждает, что ее нанотехнологическая платформа ActivLayr более эффективна для доставки активных веществ в дерму по сравнению с обычными составами кремов или гелей.
Ученые нашли способ извлечь еще больше пользы из микроводорослей
Группа ученых открыла способ обмануть биологические часы водорослей. Заставив водоросли постоянно находиться в состоянии, соответствующем дневному времени, можно существенно увеличить количество полезных компонентов, которые могут произвести морские растения.
Pinterest объявляет об обновлении функции инклюзивного поиска красоты
Пользователи, ищущие вдохновения для своих ритуалов красоты в социальных сетях, теперь могут фильтровать результаты поиска по оттенку кожи, чтобы найти контент, лучше всего подходящий им.
США и Японию призывают законодательно запретить тесты косметики на животных
Активисты, борющиеся за защиту прав животных, оказывают давление на правительства США и Японии, требуя запретить компаниям из косметологического сектора проводить испытания своей продукции на братьях наших меньших.
COVID-19 и климатический кризис повышают спрос на веганскую косметику
В журнале Cosmetic Dermatology исследователи из Кореи провели обзор литературы, анализируя потенциал веганской косметики после пандемии COVID-19. Выводы показали, что после пандемии потребность потребителей косметики и индустрии красоты в улучшении моделей потребления с учетом ухудшающихся экологических проблем явно возросла.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Пластика век в Северной Корее наказывается принудительными работами
«Для девушек, у которых от природы отсутствует складка на веке, блефаропластика – это маленькое чудо, которое позволяет осуществить их мечту стать немного красивее», – рассказала в своем блоге сбежавшая из Северной Кореи Мина Юн.
1.4 млн подписали петицию о полном запрете тестирования косметики на животных
Более 1.4 миллиона граждан ЕС объединились, чтобы призвать к прекращению испытаний на животных в косметическом секторе. Они подписали Инициативу европейских граждан (ECI) по прекращению тестирования на животных - кампанию, возглавляемую организациями по защите прав животных Cruelty-Free Europe, PETA, Eurogroup for Animals и Европейской коалицией по прекращению тестирования на животных.
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
Unilever судится из-за шампуня Tresemme
На производителя Unilever подали коллективный иск из-за шампуней серии Tresemmé Keratin Smooth. Истцы заявляют, что в состав этих средств входит консервант, который может нанести потенциальный вред здоровью потребителей.

Комментарии