PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Fragrance Foundation запускает обучающий онлайн-курс Fragrance Academy



Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса.

По словам президента Fragrance Foundation, Элизабет Мусманно, новая образовательная инициатива организации предназначена для новичков в мире парфюмерии. Курс был разработан совместно с известной издательской компанией Pearson, а также при содействии ведущих экспертов в области торговли и производства.

Fragrance Academy представляет собой интенсивную обучающую программу, состоящую из четырёх ёмких модулей, которые участники могут проходить в любое удобное для них время. При активном обучении курс можно пройти за 3-4 часа. Успешное завершение программы подтверждается сертификатом.

В основе программы лежат разнообразные темы: парфюмерия, структура бизнеса, концептуализация аромата с точки зрения классификации, парфюмерный рынок и его потребители. По мнению Fragrance Foundation, «курс предоставляет участникам четкое и полное понимание основных навыков, необходимых для установки и поддержания высоких стандартов профессиональной деятельности и высокого качества обслуживания в парфюмерной промышленности».

Опубликованный учебный план описывает цели программы следующим образом, предполагая, что по завершении курса участники получат следующие знания:

  • История развития парфюмерной промышленности и то, как она стала индустрией, оцениваемой в несколько миллиардов долларов. Влияние моды на формирование парфюмерных тенденций.

  • Базовая структура аромата наряду с наиболее часто используемыми ингредиентами, ароматическими нотками. Роль парфюмеров.

  • Разница между традиционным подходом к подбору аромата и современными тенденциями.
  • Как составлять историю своего аромата и делиться ею с другими.

  • Современные тенденции на парфюмерном рынке.

  • Как продлить жизнь парфюма и создавать индивидуальные ароматы на заказ через нанесение различных продуктов и форм ароматизатора.

  • Предпочтения клиентов и потребительское поведение.

  • Основы привлечения клиентов.

  • Расширение клиентской базы и повышения лояльности покупателей посредством простых техник управления информационным потоком.


Обучающий курс можно пройти за 175 долларов США на сайте Fragrance Academy, при этом его стоимость, по словам организаторов, оправдана объёмом и уровнем информации, представленной в нём.

Источник: The Fragrance Foundation launches online learning program

Тэги: прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Cosmogen и Pylote запускают антимикробное инструменты для макияжа
Cosmogen и Pylote подписали коммерческое и отраслевое соглашение о предоставлении брендам декоративной и уходовой косметики инновационных аксессуаров и упаковки.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
L'Oreal сотрудничает с Google для виртуальной примерки макияжа
Покупатели, которые ищут косметику в Google, смогут примерить их практически сразу, благодаря сделке с L'Oreal. Таким образом французская группа пытается компенсировать упущенные продажи в магазинах, вызванные пандемией коронавируса, за счет расширения своего присутствия в Интернете.
Контрафактная косметика попала в заголовки газет Великобритании
Торговые марки, включая Benefit, Dior, Nars и Mac, попали в Великобритании в новости из-за подделок продукции на сотни тысяч долларов США.
Neutrogena отзывает маску против акне Light Therapy Acne Mask
В США, принадлежащая Johnson & Johnson, компания по уходу за кожей Neutrogena отзывает свою маску для светотерапии угревых высыпаний по причине того, что представители бренда назвали «теоретическим риском повреждения глаз».
Запрет на фталаты не спасает американцев от их воздействия
Исследователи обнаружили, что несмотря на то, что уровень воздействия части разновидностей фталатов на американцев сократился, воздействие других разновидностей этих опасных веществ существенно возросло.
Крупнейших производителей косметики заподозрили в использовании "рисковых" ингредиентов
Косметический центр мира - Франция - вновь обращает внимание на безопасность компонентов средств повседневного ухода и косметики.
Inkling London изучила развитие категории мужской уходовой косметики
Маркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.
Инъекции силикона приводят к трагическим последствиям в Венесуэле
В Венесуэле – стране, знаменитой своими прекрасными женщинами и входящей в Книгу рекордов Гиннеса по количеству победительниц мировых конкурсов красоты – люди впадают в крайности, пытаясь соответствовать недостижимым стандартам. Бизнес в сфере красоты оценивается в 2,9 миллиарда долларов, уступая только венесуэльской нефтяной промышленности.

Комментарии