PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Fragrance Foundation запускает обучающий онлайн-курс Fragrance Academy



Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса.

По словам президента Fragrance Foundation, Элизабет Мусманно, новая образовательная инициатива организации предназначена для новичков в мире парфюмерии. Курс был разработан совместно с известной издательской компанией Pearson, а также при содействии ведущих экспертов в области торговли и производства.

Fragrance Academy представляет собой интенсивную обучающую программу, состоящую из четырёх ёмких модулей, которые участники могут проходить в любое удобное для них время. При активном обучении курс можно пройти за 3-4 часа. Успешное завершение программы подтверждается сертификатом.

В основе программы лежат разнообразные темы: парфюмерия, структура бизнеса, концептуализация аромата с точки зрения классификации, парфюмерный рынок и его потребители. По мнению Fragrance Foundation, «курс предоставляет участникам четкое и полное понимание основных навыков, необходимых для установки и поддержания высоких стандартов профессиональной деятельности и высокого качества обслуживания в парфюмерной промышленности».

Опубликованный учебный план описывает цели программы следующим образом, предполагая, что по завершении курса участники получат следующие знания:

  • История развития парфюмерной промышленности и то, как она стала индустрией, оцениваемой в несколько миллиардов долларов. Влияние моды на формирование парфюмерных тенденций.

  • Базовая структура аромата наряду с наиболее часто используемыми ингредиентами, ароматическими нотками. Роль парфюмеров.

  • Разница между традиционным подходом к подбору аромата и современными тенденциями.
  • Как составлять историю своего аромата и делиться ею с другими.

  • Современные тенденции на парфюмерном рынке.

  • Как продлить жизнь парфюма и создавать индивидуальные ароматы на заказ через нанесение различных продуктов и форм ароматизатора.

  • Предпочтения клиентов и потребительское поведение.

  • Основы привлечения клиентов.

  • Расширение клиентской базы и повышения лояльности покупателей посредством простых техник управления информационным потоком.


Обучающий курс можно пройти за 175 долларов США на сайте Fragrance Academy, при этом его стоимость, по словам организаторов, оправдана объёмом и уровнем информации, представленной в нём.

Источник: The Fragrance Foundation launches online learning program

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На рынке США появились витаминные фильтры для душа
Одна из американских компаний, похоже, решила, что просто пить апельсиновый сок или поедать гуавы недостаточно увлекательно. Новый способ принимать витамин С – это купание.
Мексиканская компания разработала новый способ добычи растительного воска
Мексиканский поставщик натуральных косметических ингредиентов Multiceras разработал новый способ получения воска из листьев молочая (Euphorbia antisyphilitica) – с помощью лимонной кислоты вместо серной кислоты.
Lush выиграл суд у Amazon
Компания Amazon уличена в нарушении прав торговой марки Lush - английский производитель средств по персональному уходу смог доказать факт посягательство на репутацию своего бренда в суде.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
Председатель NYSCC: основная область инноваций - эффективность существующих ингредиентов для борьбы с морщинами
Председатель Нью-Йоркского общества косметических химиков Джорджио Делл\'Аква рассказал CosmeticsDesign, что инновации в области средств против морщин в настоящее время сосредоточены на более эффективном использовании существующих технологий.
Lush объявила об уходе из соцсетей
Компания Lush объявила о своём уходе из соцсетей. Компания продолжит общаться с потребителями через свой сайт, email и телефон.
YouCam Makeup представляет любимые цвета губной помады по всему миру
Чтобы отпраздновать тот факт, что пользователи приложения YouCam MakeUp от Perfect Corp. Совершили 10,8 миллиарда виртуальных примерок губных помад, компания решила заняться изучением предпочтений помады по всему миру и определить будущие тенденции для цвета губ.
L’Oréal представляет носимый датчик для определения уровня pH кожи
L’Oréal расширяет возможности персонализированных цифровых устройств новым носимым датчиком для определения уровня pH кожи. Известно, что дисбаланс уровней pH в кожных покровах может вызвать дерматологические проблемы, такие как сухость, экзема и атопический дерматит.
Pantone выбрал два цвета года на 2021
Институт цвета Pantone объявил о своём выборе цвета следующего года, фактически отдав предпочтение сразу двум – Pantone 17-5104 Ultimate Grey и 13-0647 Illuminating, представляющие собой «союз цветов, передающий послание силы и надежды, которое одновременно является стойким и воодушевляющим».
LashControl расширяет сотрудничество c Cosmopack
Cosmopack расширила свое партнерство с LashControl, чтобы предложить запатентованную технологию контроля сжатия – SqueezeControl – для брендов по всему миру с целью создания эксклюзивных дизайнов упаковки туши.

Комментарии