PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки



Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.

В Европе выбрали лучший старт-ап, основанный на инновационных разработках, применимый для сегментов косметики и косметологии.

Победителем стала компания Parx Plastics, итало-нидерландская компания, специализирующаяся на антибактериальных технологиях, которой в глазах жюри удалось обойти 3 других старт-апа в рамках программы конкурса Tech All Stars-2014. Общее количество конкурсантов составило 400 проектов, в финал в различных номинациях вышли 12 компаний.

Штаб-квартира компании располагается в Роттердаме, тогда как производства – в итальянской Болонье.

Parx Plastics запатентовал технологию, позволяющую вносить изменения в структуру пластика, сообщая ему свойства нулевой толерантности к бактериям и микроорганизмам.

Основанная на использовании цинка, технология Parx не использует синтетические химикаты, биоциды, тяжелые металлы или нано-частицы, и применима в отношении любого вида пластика, применяемого в качестве основного сырья для упаковки косметических продуктов.

Способность изобретения уничтожать нежелательные и потенциально вредные элементы оценивается авторами патента и экспертами на уровне 99% (согласно требованиям стандарта ISO 22196) ото всех известных вредных или просто нежелательных воздействий.

Таким образом, можно говорить, что при умелой коммерциализации изобретения на рынке вскоре может появится новый и очень сильный игрок в сегменте упаковки, или же патент перекупит кто-то из лидеров этого сегмента.

В данный момент в компании работает команда из 11 исследователей, специализирующихся на нано- и биотехнологиях и работающих вместе уже много лет на базе лабораторий Болонского университета.

Источник: Antibacterial plastics: Parx Plastics named one of Europe’s top tech startups

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производитель ингредиентов для ухода за кожей Croda инвестирует в Cutitronics
Сотрудничество с компанией Cutitronics, специализирующейся на разработке современных технологий, предполагает не только производство устройств для ухода за кожей, но также обмен опытом и возможность для Croda стать крупным игроком на рынке.
Clariant получает полный контроль над бразильской компанией Beraca
Швейцарский производитель химических препаратов Clariant согласился приобрести оставшиеся 70% бразильской компании по производству специализированных химикатов Beraca у семьи Сабара – её основателей.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера
На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
Бразилия: рынок косметики вырос на 11% за год
Третий в мире по объему рынок косметики продолжает расти по всем фронтам.
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.

Комментарии