PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов



Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.

Ozmi, запущенная на европейском рынке в октябре немецким стартапом Chemster, позиционируется как партнер профессионалов красоты на всех этапах разработки продукта. Платформа состоит из экосистемы, которая упрощает поиск специалистов по составам, ингредиентам и упаковке, а также предоставляет услуги для более простого и безопасного обмена информацией или услугами на каждом из этапов создания нового продукта. Разработчики нового технологического решения заявляют, что система обеспечивает бесплатный доступ к большинству функций, но также предлагает дополнительные платные услуги.

«Брендам очень сложно координировать все аспекты разработки продукта из-за огромной фрагментации рынка по сегментам бизнеса. А поставщикам сложно быть заметными для молодых брендов. Наша концепция проста в использовании и позволяет сэкономить время. Платформа в основном нацелена на то, чтобы предлагать инструменты для создания любых косметических и гигиенических продуктов, включая парфюмерию, в долгосрочной перспективе», – заявляет Удо Эберлейн, генеральный директор Chemster. По его словам, в некоторых случаях система может наполовину сократить время вывода на рынок, что очень важно для молодых брендов, которые являются основной целью платформы. Кроме того, пользователи могут выбрать поиск по конкретному аспекту создания продукта. Информация и данные поставщиков доступны, поэтому они могут связаться с любой компанией, чтобы обменяться и получить расценки. Инструменты управления проектами предоставляют советы от краткого описания до создания состава.

На данный момент у Ozmi 200 открытых учётных записей, но платформа должна быстро развиваться в отношении поставщиков услуг. Упоминаются около 20 французских партнеров. При этом генеральный директор компании отмечает, что новые аккаунты появляются каждый день.

Источник: Ozmi, a platform that makes cosmetic product development easier

Тэги: цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке
Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.
L’Oreal запускает цифровой поиск оттенков Lancome для Le Teint Particulier
L’Oréal собирается запустить цифровую версию технологии поиска оттенков, лежащую в основе персонализированного тонального средства Le Teint Particulier от Lancôme – шаг, который, по словам компании, расширит доступ к этому бьюти-сервису.
Ближний Восток наращивает продажи косметики несмотря на политический кризис
Ближний Восток и Африка развиваются за счет парфюмерии и ухода за волосами.
Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг
Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу лосьоны
Компания Johnson & Johnson заявила на этой неделе, что больше не будет продавать определенные продукты, которые рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются некоторыми покупателями для осветления тона кожи.
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».
Ведущая ассоциация производителей косметики Франции сменила руководителя
Главная профессиональная косметическая ассоциация Франции сменила гендиректора.
Бренд NARS экспериментирует с аудио маркетингом во время пандемии
Престижная косметическая торговая марка NARS, принадлежащая компании Shiseido, разработала маркетинговую стратегию использования аудио контента через Spotify, пытаясь привлечь покупателей во время карантина Covid -19. Вместе с тем реклама косметики без визуальной составляющей является смелым решением, учитывая особенности продукции индустрии красоты.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.

Комментарии