PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов



Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.

Ozmi, запущенная на европейском рынке в октябре немецким стартапом Chemster, позиционируется как партнер профессионалов красоты на всех этапах разработки продукта. Платформа состоит из экосистемы, которая упрощает поиск специалистов по составам, ингредиентам и упаковке, а также предоставляет услуги для более простого и безопасного обмена информацией или услугами на каждом из этапов создания нового продукта. Разработчики нового технологического решения заявляют, что система обеспечивает бесплатный доступ к большинству функций, но также предлагает дополнительные платные услуги.

«Брендам очень сложно координировать все аспекты разработки продукта из-за огромной фрагментации рынка по сегментам бизнеса. А поставщикам сложно быть заметными для молодых брендов. Наша концепция проста в использовании и позволяет сэкономить время. Платформа в основном нацелена на то, чтобы предлагать инструменты для создания любых косметических и гигиенических продуктов, включая парфюмерию, в долгосрочной перспективе», – заявляет Удо Эберлейн, генеральный директор Chemster. По его словам, в некоторых случаях система может наполовину сократить время вывода на рынок, что очень важно для молодых брендов, которые являются основной целью платформы. Кроме того, пользователи могут выбрать поиск по конкретному аспекту создания продукта. Информация и данные поставщиков доступны, поэтому они могут связаться с любой компанией, чтобы обменяться и получить расценки. Инструменты управления проектами предоставляют советы от краткого описания до создания состава.

На данный момент у Ozmi 200 открытых учётных записей, но платформа должна быстро развиваться в отношении поставщиков услуг. Упоминаются около 20 французских партнеров. При этом генеральный директор компании отмечает, что новые аккаунты появляются каждый день.

Источник: Ozmi, a platform that makes cosmetic product development easier

Тэги: цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia
Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия.
Инвесторы Avon недовольны сделкой с Cerberus и требуют отставки CEO
Компания Barington Capital Group, инвестиционный холдинг, владеющий 3% свободно обращаемых акций Avon Products, осудила сделку руководства компании, которую та заключила с фондом Cerberus Capital Group.
Рост продаж Unilever споткнулся о Китай
Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет.
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
L'Oreal нацелился на индийские волосы
Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.
В 2025 рынок средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., ожидается, что к 2025 году объем мирового рынка средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США, увеличившись в среднем на 7,4% в течение прогнозируемого периода.
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant
Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025
Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.

Комментарии