PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере



Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.

Совместный проект мирового косметического лидера L’Oreal и компании Organovo обещает скорое создание биопечатной кожной ткани, использую которую можно будет проводить широкий спектр сложных исследований без вреда здоровью добровольцев или животных.

Organovo, старт-ап, специализирующийся на разработке 3-D биопечатных технологий, провел IPO 3 года назад и на сегодня насчитывает в своем штате 65 человек с рыночной капитализацией в $500 млн.

Проект по разработке биопечатных материалов для пересадки пациентам с повреждениями кожи был начат совместно с медицинским факультетом Йельского университета.

Цель исследований и разработок – создание готовых для пересадки человеку биопечатных решений в течении 5 лет, а также получение в лабораторных условиях почки человека для испытаний токсикологического характера к 2016 году.

Быстрорастущий сегмент инженерии тканей преследует цель обращения к проблемам дефицита материала, пригодного для целей трансплантологии и восстановительной медицины.

Привлечение научных кадров из ведущей медицинской школы мира является указанием на его сугубо прикладной характер, комментируют в Organovo.

Исследование продуктов сегмента персонального ухода является одним из ведущих направлений для технологий 3D-биопечати, следует из выводов исследования компании IDTechEx, давшей прогноз развития сегмента до 2024 года.

В ноябре Organovo объявила о запуске в коммерческую эксплуатацию ткани печени человека exVive3D Human Liver Tissue для проведения анализов на токсичность и доклинические испытания новых лекарственных средств.

Продукт воспроизводит ткань печени до клеточного уровня и способен вырабатывать белок.

Тесты продукта показали его 100%-ную способность реагировать на токсичные и нетоксичные вещества в полном соответствии с паттернами, заложенными в живой ткани печени, что позволяет получать высокоточные биохимические и гистологические данные.

Таким образом, совместные исследования с L’Oreal имеют все шансы дать рынку ожидаемый результат.

Условия сотрудничества сторон в рамках проекта не разглашаются, однако у экспертов есть все основания полагать, что в будущем коммерциализация подобного рода разработок принесет новые продукты в исполнении крупнейших брендов – такие как искусственно «выращенная» кожа или ее клетки для обновления собственного биоматериала потребителя.

Источник: L’Oreal at work on bioprinted skin for cosmetics testing

Тэги: L'Oreal   косметические ингредиенты   типы кожи   уход за кожей   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.
Барселона открыла косметический кластер
Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины".
Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США
Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции.
Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.
Unilever значительно меняет структуру управления бьюти-сферой
Unilever сокращает рабочие места и реорганизует свою структуру, поскольку компания находится под давлением инвесторов из-за своих низких результатов и некоторых корпоративных ошибок. Директор Beauty & Personal Care Санни Джейн также покидает фирму.
Косметика должна стать эмоциональной
В то время, когда потребители, согласно отчётам некоторых исследовательских компаний, всё меньше интересуются омолаживающими средствами, на первый план выходит косметика, ориентированная на «здоровое» старение и благополучие, а также на эмоциональное воздействие, которое могут оказывать косметические продукты.

Комментарии