PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере



Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.

Совместный проект мирового косметического лидера L’Oreal и компании Organovo обещает скорое создание биопечатной кожной ткани, использую которую можно будет проводить широкий спектр сложных исследований без вреда здоровью добровольцев или животных.

Organovo, старт-ап, специализирующийся на разработке 3-D биопечатных технологий, провел IPO 3 года назад и на сегодня насчитывает в своем штате 65 человек с рыночной капитализацией в $500 млн.

Проект по разработке биопечатных материалов для пересадки пациентам с повреждениями кожи был начат совместно с медицинским факультетом Йельского университета.

Цель исследований и разработок – создание готовых для пересадки человеку биопечатных решений в течении 5 лет, а также получение в лабораторных условиях почки человека для испытаний токсикологического характера к 2016 году.

Быстрорастущий сегмент инженерии тканей преследует цель обращения к проблемам дефицита материала, пригодного для целей трансплантологии и восстановительной медицины.

Привлечение научных кадров из ведущей медицинской школы мира является указанием на его сугубо прикладной характер, комментируют в Organovo.

Исследование продуктов сегмента персонального ухода является одним из ведущих направлений для технологий 3D-биопечати, следует из выводов исследования компании IDTechEx, давшей прогноз развития сегмента до 2024 года.

В ноябре Organovo объявила о запуске в коммерческую эксплуатацию ткани печени человека exVive3D Human Liver Tissue для проведения анализов на токсичность и доклинические испытания новых лекарственных средств.

Продукт воспроизводит ткань печени до клеточного уровня и способен вырабатывать белок.

Тесты продукта показали его 100%-ную способность реагировать на токсичные и нетоксичные вещества в полном соответствии с паттернами, заложенными в живой ткани печени, что позволяет получать высокоточные биохимические и гистологические данные.

Таким образом, совместные исследования с L’Oreal имеют все шансы дать рынку ожидаемый результат.

Условия сотрудничества сторон в рамках проекта не разглашаются, однако у экспертов есть все основания полагать, что в будущем коммерциализация подобного рода разработок принесет новые продукты в исполнении крупнейших брендов – такие как искусственно «выращенная» кожа или ее клетки для обновления собственного биоматериала потребителя.

Источник: L’Oreal at work on bioprinted skin for cosmetics testing

Тэги: L'Oreal   косметические ингредиенты   типы кожи   уход за кожей   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок
Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.
Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии
Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Neutrogena запускает первую кампанию в TikTok
Компания Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила о запуске своей первой кампании в социальной сети TickTok «SkinU by Neutrogena», чтобы ввести научный образовательный подход на платформе и помочь молодым потребителям развенчать мифы об уходе за кожей.
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики
Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро
Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке
Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности.
Ahava может быть продана китайскому холдингу
Осень начинается с ряда громких сделок M&A.

Комментарии