PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Японии разработали упражнения для улучшений состояния кожи



Японская компания Pola Orbis разработала программу упражнений, которая, как утверждают представители организации, может улучшить внешний вид кожи через восемь недель.

BI-HA-DANCE – 20-минутная программа включает в себя упражнения, выполняемые художественными гимнастками. Она состоит из растяжки и серии легких упражнений, разработанных для обеспечения доступности и простоты выполнения в помещении. Pola Orbis сотрудничала с национальной сборной Японии по художественной гимнастике, также известной как Fairy Japan Pola, для разработки упражнений. Программа упражнений была разработана Котоно Танака, бывшим членом и капитаном сборной Японии по художественной гимнастике, которая участвовала в Олимпийских играх в Пекине в 2008 году и в Лондоне в 2012 году. Танака ушла из спорта в 2013 году и в настоящее время является послом команды. Кроме того, компания является официальным партнером Fairy Japan Pola и поддерживает команду, обучая их макияжу и уходу за кожей.

Команда исследователей провела испытания программы BI-HA-DANCE на 11 добровольцах в возрасте от 35 до 39 лет, которые не имеют привычки регулярно заниматься спортом. Участники эксперимента утверждали, что количество пятен и морщин уменьшилось на 7% и 35% соответственно после восьми недель выполнения этого комплекса упражнений. Это дало основание предположить, что физические нагрузки такого типа запускают выброс мионектина, гормона, который, как считается, подавляет меланин, вызывающий пигментацию.

Кроме того, исследователи собрали образцы слюны у субъектов для измерения уровня стресса, наблюдая за амилазой, ферментом, используемым в качестве биомаркера стрессовых состояний. Учёные обнаружили, что гормон стресса также уменьшился через четыре недели.

В Pola Orbis до момента разработки специального комплекса физических нагрузок проводили собственное исследование с июля 2019 года по февраль 2020 года. В компании использовали данные, полученные от APEX, организации, специализирующейся на индивидуальном уходе за кожей. Это позволило выяснить, что физические упражнения могут улучшить состояние кожи и снизить проявление морщин, пор и даже угрей.

В июле 2019 года бренд APEX претерпел масштабную реконструкцию и был перезапущен с новой системой анализа кожи, которая использует статическую визуализацию и видеоанализ на основе технологии искусственного интеллекта для оценки состояния кожи. В дополнение к высокотехнологичной оценке кожи потребители также отвечают на вопросы, касающиеся их кожи, образа жизни, предпочтений в косметике, чтобы сформировать профиль пользователя. Потребители, которые проходят такой анализ кожи, могут подобрать средства по уходу за кожей из 8,62 миллиона комбинаций.

Источник: Pola Orbis finds link between exercise habits and skin condition

Тэги: уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty выпускает мужской парфюм в стиле Kingsman
Coty Inc. и Мэттью Вон, известный британский сценарист и режиссёр, объявили о заключении соглашения между косметической корпорацией и британской продюсерской компанией MARV, принадлежащей господину Вону, чтобы запустить новую линию парфюмерной продукции Kingsman для мужчин.
Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством
Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения.
e.l.f. Cosmetics становится на 100% чистой в уходе за кожей и косметике
e.l.f. Cosmetics стремится к 100% чистой красоте, а это означает, что все продукты бренда – косметика и средства по уходу за кожей – соответствуют самым высоким стандартам чистоты, соблюдая Регламент Европейского Союза о косметике (EUCR) и требования FDA.
Швейцарская компания создала новое активное вещество для кожи
Швейцарская компания Mibelle Biochemistry выпустила новое биологически активное вещество для кожи с увлажняющими и противовоспалительными свойствами, получаемое из кожуры цитрусовых.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Компания Boots выпустила новое средство для удаления волос
Когда продукт распродается за несколько минут после того, как становится доступен, это определенно привлекает внимание. Особенно если об этом средстве ходят слухи, что оно может соперничать по результатам с лазерным удалением волос. Британский косметический гигант Boots недавно вызвал большую шумиху, запустив новое средство для удаления нежелательных волос, которое может оказаться действительно революционным продуктом.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Yves Saint Laurent представляет новую коллекцию декоративной косметики
Фиолетовый цвет является главной темой в коллекции средств для макияжа от Yves Saint Laurent в 2018 году, которая, по словам производителя, обладает особенными свойствами и представлена в эксклюзивной упаковке.
Infuser – новые маски для лица Biomod – готовы совершить переворот на рынке косметики
Бренд Biomod представил новый тип масок для лица, не содержащих воду, которые могут повлечь за собой кардинальные изменения на рынке косметики по уходу за кожей.
Фталаты вызывают астму у детей
Фталаты вновь попали в поле зрения ученых.

Комментарии