PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Японии разработали упражнения для улучшений состояния кожи



Японская компания Pola Orbis разработала программу упражнений, которая, как утверждают представители организации, может улучшить внешний вид кожи через восемь недель.

BI-HA-DANCE – 20-минутная программа включает в себя упражнения, выполняемые художественными гимнастками. Она состоит из растяжки и серии легких упражнений, разработанных для обеспечения доступности и простоты выполнения в помещении. Pola Orbis сотрудничала с национальной сборной Японии по художественной гимнастике, также известной как Fairy Japan Pola, для разработки упражнений. Программа упражнений была разработана Котоно Танака, бывшим членом и капитаном сборной Японии по художественной гимнастике, которая участвовала в Олимпийских играх в Пекине в 2008 году и в Лондоне в 2012 году. Танака ушла из спорта в 2013 году и в настоящее время является послом команды. Кроме того, компания является официальным партнером Fairy Japan Pola и поддерживает команду, обучая их макияжу и уходу за кожей.

Команда исследователей провела испытания программы BI-HA-DANCE на 11 добровольцах в возрасте от 35 до 39 лет, которые не имеют привычки регулярно заниматься спортом. Участники эксперимента утверждали, что количество пятен и морщин уменьшилось на 7% и 35% соответственно после восьми недель выполнения этого комплекса упражнений. Это дало основание предположить, что физические нагрузки такого типа запускают выброс мионектина, гормона, который, как считается, подавляет меланин, вызывающий пигментацию.

Кроме того, исследователи собрали образцы слюны у субъектов для измерения уровня стресса, наблюдая за амилазой, ферментом, используемым в качестве биомаркера стрессовых состояний. Учёные обнаружили, что гормон стресса также уменьшился через четыре недели.

В Pola Orbis до момента разработки специального комплекса физических нагрузок проводили собственное исследование с июля 2019 года по февраль 2020 года. В компании использовали данные, полученные от APEX, организации, специализирующейся на индивидуальном уходе за кожей. Это позволило выяснить, что физические упражнения могут улучшить состояние кожи и снизить проявление морщин, пор и даже угрей.

В июле 2019 года бренд APEX претерпел масштабную реконструкцию и был перезапущен с новой системой анализа кожи, которая использует статическую визуализацию и видеоанализ на основе технологии искусственного интеллекта для оценки состояния кожи. В дополнение к высокотехнологичной оценке кожи потребители также отвечают на вопросы, касающиеся их кожи, образа жизни, предпочтений в косметике, чтобы сформировать профиль пользователя. Потребители, которые проходят такой анализ кожи, могут подобрать средства по уходу за кожей из 8,62 миллиона комбинаций.

Источник: Pola Orbis finds link between exercise habits and skin condition

Тэги: уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Калифорнии запретят некоторые ингредиенты солнцезащитных средств
С 10 ноября 2018 года перлофооктановая сульфоновая кислота (ПФОС) и перфтороктановая кислота (ПФОК, C8) будут считаться в Калифорнии (США) токсинами, влияющими на репродуктивную систему человека.
Henkel запускает новый веганский косметический бренд
Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии
Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Рост многофункциональной косметики может приостановить закон
Многофункциональность косметических продуктов растет быстро, но вскоре на их пути могут встать новые правила производства.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.

Комментарии