PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Японии разработали упражнения для улучшений состояния кожи



Японская компания Pola Orbis разработала программу упражнений, которая, как утверждают представители организации, может улучшить внешний вид кожи через восемь недель.

BI-HA-DANCE – 20-минутная программа включает в себя упражнения, выполняемые художественными гимнастками. Она состоит из растяжки и серии легких упражнений, разработанных для обеспечения доступности и простоты выполнения в помещении. Pola Orbis сотрудничала с национальной сборной Японии по художественной гимнастике, также известной как Fairy Japan Pola, для разработки упражнений. Программа упражнений была разработана Котоно Танака, бывшим членом и капитаном сборной Японии по художественной гимнастике, которая участвовала в Олимпийских играх в Пекине в 2008 году и в Лондоне в 2012 году. Танака ушла из спорта в 2013 году и в настоящее время является послом команды. Кроме того, компания является официальным партнером Fairy Japan Pola и поддерживает команду, обучая их макияжу и уходу за кожей.

Команда исследователей провела испытания программы BI-HA-DANCE на 11 добровольцах в возрасте от 35 до 39 лет, которые не имеют привычки регулярно заниматься спортом. Участники эксперимента утверждали, что количество пятен и морщин уменьшилось на 7% и 35% соответственно после восьми недель выполнения этого комплекса упражнений. Это дало основание предположить, что физические нагрузки такого типа запускают выброс мионектина, гормона, который, как считается, подавляет меланин, вызывающий пигментацию.

Кроме того, исследователи собрали образцы слюны у субъектов для измерения уровня стресса, наблюдая за амилазой, ферментом, используемым в качестве биомаркера стрессовых состояний. Учёные обнаружили, что гормон стресса также уменьшился через четыре недели.

В Pola Orbis до момента разработки специального комплекса физических нагрузок проводили собственное исследование с июля 2019 года по февраль 2020 года. В компании использовали данные, полученные от APEX, организации, специализирующейся на индивидуальном уходе за кожей. Это позволило выяснить, что физические упражнения могут улучшить состояние кожи и снизить проявление морщин, пор и даже угрей.

В июле 2019 года бренд APEX претерпел масштабную реконструкцию и был перезапущен с новой системой анализа кожи, которая использует статическую визуализацию и видеоанализ на основе технологии искусственного интеллекта для оценки состояния кожи. В дополнение к высокотехнологичной оценке кожи потребители также отвечают на вопросы, касающиеся их кожи, образа жизни, предпочтений в косметике, чтобы сформировать профиль пользователя. Потребители, которые проходят такой анализ кожи, могут подобрать средства по уходу за кожей из 8,62 миллиона комбинаций.

Источник: Pola Orbis finds link between exercise habits and skin condition

Тэги: уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новинка: сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer
В сентябре в Сочи на образовательном форуме для косметологов по нехирургическим методам anti-age терапии (Cosmetology Educational Forum, СЕF) пластическим хирургом Майклом Кейном (Michael Kane, США) была представлена интеллектуальная сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer, которая разрабатывалась им в течение 7 лет. В основу концепции интеллектуальной сыворотки-филлера положена идея создания средства, которое было бы столь же действенным, как инъекционные процедуры.
В Clariant разработали поверхностно-активное вещество на основе сахара
Компания Clariant разработала новое поверхностно-активное вещество на основе сахара – GlucoTain – в ответ на растущую заинтересованность потребителей в натуральных косметических средствах.
MAC Cosmetics выпустит средства для макияжа в стиле фильма «Алладин»
В преддверии долгожданного ремейка мультипликационного фильма 1992 года, MAC Cosmetics выпустила коллекцию декоративной косметики в стиле диснеевской тематики кинокартины «Алладин», премьера которой должна состояться 24 мая 2019 года.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
Компания "Примкосметика" выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий
Компания "Примкосметика" из Владивостока выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий, разработанный учеными Дальневосточного отделения Российской академии наук.
Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
Живые пробиотики в косметике – стоит ли игра свеч?
Обработанные пробиотики широко используются в косметических продуктах для воздействия на микробиом кожи, но лишь немногие составы содержат штаммы живых бактерий. Аналитики рынка заявляют, что этот тренд интересен с точки зрения маркетинга, но производство и применение таких продуктов чревато определёнными сложностями.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением
Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.
Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками
Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.

Комментарии