PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Hermetica – первый в мире бренд молекулярных духов



Hermetica – новый парфюмерный бренд, который предлагает ряд составов, не содержащих спирт, и использует Innoscent – запатентованную молекулярную технологию от Symrise.

Концепция торговой марки Hermetica соответствует заинтересованности современных потребителей в «чистой» парфюмерии. «Люди хотят знать, безопасно ли то, что они наносят на своею кожу, для них и для окружающей среды, поэтому нам пришлось искать новые решения парфюмерной отрасли, опираясь на креативность», – рассказывает основатель бренда. Разработка технологии Innoscent компанией Symrise позволила использовать преимуществах не содержащего спирта состава, в котором ароматические молекулы связываются с водной основой. Так образуется интенсивный и стойкий аромат с увлажняющими свойствами для кожи.

«Эти духи увлажняют, прозрачны на вид, их легче продавать в некоторых странах, и, прежде всего, они более эффективны, чем формулы, содержащие спирт», – объясняет Алиен Массне, создатель парфюмерии в Symrise. Технология Innoscent, эксклюзивно разработанная для Hermetica, мгновенно раскрывает суть аромата, как заявляет её создатель: «Было доказано, что через шесть часов обонятельная сила духов Hermetica на 56% сильнее, чем у духов, содержащих спирт. Что еще особенного в составе, так это то, что верхние, средние и нижние ноты высвобождаются одновременно».

Бренд Hermetica также разделяет ценности устойчивого развития. «Мы можем подчеркнуть тот факт, что парфюмерия Hermetica содержит до 50% ингредиентов возобновляемого происхождения. Молекула ноты ландыша в духах Jade888 была создана из апельсиновой кожуры, получаемой при производстве апельсинового сока. Некоторые из молекул, присутствующих в Megaflower, Rosefire и Spiceair, также происходят из возобновляемых источников, извлеченных из отходов бумажной промышленности. Это еще один способ переработки, дающий новую жизнь тому, что считалось отходами. Подход также применим к упаковке: наши флаконы являются возобновляемыми и изготовлены из переработанного сырья», – заявляет Клара Моллой, основательница бренда.

Парфюмерная коллекция Hermetica включает в себя 13 ароматов, 12 из которых входят в четыре серии – Emerald Stairways, Vertical Ambers, The Door и Dry Waters. В основе каждого парфюма лежит базовый аромат Source, который также является и самостоятельный продуктом.

Тэги: Symrise   инновации   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Пептиды подтвердили свою эффективность в замедлении старения кожи
Состав рациона получает все больше подтверждений своей связи со здоровьем кожи.
Procter & Gamble за политику «прозрачности» в отношении косметических ингредиентов
Косметический гигант Procter & Gamble объявил о том, что собирается реализовывать политику «прозрачности» в отношении компонентов, которые входят в его продукцию. В частности, в первую очередь это коснётся парфюмерных продуктов, состав которых будет представлен в полном объёме.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Компания Clariant представила в Китае четыре новых направления в уходовой косметике
Производитель специальных химических веществ Clariant представил новые составы для своих линеек товаров личной гигиены – Custom, Origin, Revive и Balance (Традиция, Источник, Возрождение и Баланс), которые были представлены в Китае.
В Японии начали производить пиво с коллагеном для омоложения кожи
Японская компания Suntory, производитель алкоголя, начала производить пиво с коллагеном, которое должно, как утверждает реклама, оказать омолаживающий эффект на кожу.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Pigmentbio – линейка средств против пигментации при беременности
Новая серия косметики Pigmentbio от компании Bioderma была создана для борьбы с гиперпигментацией и тусклостью кожи, вызванной возрастными изменениями, воздействием солнца, загрязнением окружающей среды, гормональным дисбалансом, шрамами от акне, беременностью или генетической предрасположенностью.
L`Oreal подбирает солнцезащитные кремы по тону кожи
В недавней патентной заявке компания L\'Oréal раскрывает подход к созданию солнцезащитных кремов индивидуализированных оттенков, подходящих к различным тонам кожи.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.

Комментарии