PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dior делает ставку на поколение Z, предлагая виртуальную косметику



Косметическое подразделение Dior объединилось с южнокорейским приложением для социальных сетей Zepeto, чтобы запустить цифровую коллекцию декоративной косметики, ориентированную на аудиторию поколения Z.

Dior привлекает молодое поколение покупателей запуском цифровой коллекции через виртуальную метавселенную, представив девять новых образов, соданных Питером Филипсом, креативным и имидж-директором Dior.

Это первое для компании подобное партнёрство, когда она стала работать совместно с приложением для социальных сетей Zepeto из Южной Кореи. Его особенность заключается в том, что пользователи могут создавать 3D-аватары самих себя, чтобы получить свой первый опыт в виртуальном пространстве красоты.

Это партнерство – также первое сотрудничество Zepeto в сфере индустрии красоты, однако у приложение уже есть опыт работы с множеством лейблов, в том числе с Christian Louboutin.

С самого начала пандемии виртуальные запуски и цифровые метавселенные стали мейнстримом, поскольку косметические бренды находят инновационные способы удовлетворить потребности покупателей – и, похоже, они останутся востребованными и дальше. К примеру, после запуска виртуального интернет-магазина косметический бренд NARS заявил, что сделает запуск цифровых технологий постоянным элементом своей стратегии розничной торговли.

Тем временем Jo Malone London запустила свой виртуальный таунхаус, позволив клиентам погрузиться в мультисенсорную атмосферу покупок, не выходя из собственного дома.

В беседе с Cosmetics Business Визз Селви, стратег по брендам и розничным продажам, заявила, что рост цифровых метавселенных – захватывающая цифровая возможность для брендов. Однако она не уверена, что они станут традиционными для косметической отрасли: «Эти метавселенные – уникальный цифровой опыт. Но на самом деле люди все еще хотят пробовать что-то, особенно в цвете, я думаю, людям все еще нравится экспериментировать с продуктом на своей коже и смотреть, как это выглядит. Я не думаю, что они собираются захватить власть, но я думаю, что они будут очень важны, особенно для более молодого поколения».

Источник: Dior goes after Gen Z with virtual beauty link-up

Тэги: Dior   декоративная косметика   макияж   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.
Китай замедлил рост перед прыжком продаж и производства косметики
Косметический рынок Китая по своим размерам уступает только американскому и продолжает расти довольно внушительными темпами уже который год подряд.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Исследование: Иран потребляет 30% всего косметического импорта на Ближний Восток
На Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.
L'Oreal и Valentino подписали международное лицензионное соглашение
Два гиганта индустрии красоты подписали международное долгосрочное лицензионное соглашение о создании, разработке и распространении премиальной парфюмерии и предметов роскоши под брендом Valentino.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Shiseido заинтересована в приобретениях брендов в Европе и США
В первой половине 2021 года 30% продаж японского косметического конгломерата Shiseido пришлось на Китай, крупнейший рынок компании. Потребление в Китае резко восстановилось, во главе с динамично развивающимся средним классом страны.
Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
К 2025 году мировой рынок косметических ингредиентов достигнет 33,8 миллиарда долларов
По словам аналитиков из Transparency Market Research такая динамика рынка косметических ингредиентов – это значительный скачок с 2016 года, вызванный ростом располагаемого дохода современных потребителей.
Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года
Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок.

Комментарии