PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dior делает ставку на поколение Z, предлагая виртуальную косметику



Косметическое подразделение Dior объединилось с южнокорейским приложением для социальных сетей Zepeto, чтобы запустить цифровую коллекцию декоративной косметики, ориентированную на аудиторию поколения Z.

Dior привлекает молодое поколение покупателей запуском цифровой коллекции через виртуальную метавселенную, представив девять новых образов, соданных Питером Филипсом, креативным и имидж-директором Dior.

Это первое для компании подобное партнёрство, когда она стала работать совместно с приложением для социальных сетей Zepeto из Южной Кореи. Его особенность заключается в том, что пользователи могут создавать 3D-аватары самих себя, чтобы получить свой первый опыт в виртуальном пространстве красоты.

Это партнерство – также первое сотрудничество Zepeto в сфере индустрии красоты, однако у приложение уже есть опыт работы с множеством лейблов, в том числе с Christian Louboutin.

С самого начала пандемии виртуальные запуски и цифровые метавселенные стали мейнстримом, поскольку косметические бренды находят инновационные способы удовлетворить потребности покупателей – и, похоже, они останутся востребованными и дальше. К примеру, после запуска виртуального интернет-магазина косметический бренд NARS заявил, что сделает запуск цифровых технологий постоянным элементом своей стратегии розничной торговли.

Тем временем Jo Malone London запустила свой виртуальный таунхаус, позволив клиентам погрузиться в мультисенсорную атмосферу покупок, не выходя из собственного дома.

В беседе с Cosmetics Business Визз Селви, стратег по брендам и розничным продажам, заявила, что рост цифровых метавселенных – захватывающая цифровая возможность для брендов. Однако она не уверена, что они станут традиционными для косметической отрасли: «Эти метавселенные – уникальный цифровой опыт. Но на самом деле люди все еще хотят пробовать что-то, особенно в цвете, я думаю, людям все еще нравится экспериментировать с продуктом на своей коже и смотреть, как это выглядит. Я не думаю, что они собираются захватить власть, но я думаю, что они будут очень важны, особенно для более молодого поколения».

Источник: Dior goes after Gen Z with virtual beauty link-up

Тэги: Dior   декоративная косметика   макияж   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Африка намерена упорядочить стандарты косметики
Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей.
Рынок косметики вырастет на 6% к 2019 году
Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по поводу мирового рынка косметики и средств личной гигиены до 2019 года.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.

Комментарии