PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dior делает ставку на поколение Z, предлагая виртуальную косметику



Косметическое подразделение Dior объединилось с южнокорейским приложением для социальных сетей Zepeto, чтобы запустить цифровую коллекцию декоративной косметики, ориентированную на аудиторию поколения Z.

Dior привлекает молодое поколение покупателей запуском цифровой коллекции через виртуальную метавселенную, представив девять новых образов, соданных Питером Филипсом, креативным и имидж-директором Dior.

Это первое для компании подобное партнёрство, когда она стала работать совместно с приложением для социальных сетей Zepeto из Южной Кореи. Его особенность заключается в том, что пользователи могут создавать 3D-аватары самих себя, чтобы получить свой первый опыт в виртуальном пространстве красоты.

Это партнерство – также первое сотрудничество Zepeto в сфере индустрии красоты, однако у приложение уже есть опыт работы с множеством лейблов, в том числе с Christian Louboutin.

С самого начала пандемии виртуальные запуски и цифровые метавселенные стали мейнстримом, поскольку косметические бренды находят инновационные способы удовлетворить потребности покупателей – и, похоже, они останутся востребованными и дальше. К примеру, после запуска виртуального интернет-магазина косметический бренд NARS заявил, что сделает запуск цифровых технологий постоянным элементом своей стратегии розничной торговли.

Тем временем Jo Malone London запустила свой виртуальный таунхаус, позволив клиентам погрузиться в мультисенсорную атмосферу покупок, не выходя из собственного дома.

В беседе с Cosmetics Business Визз Селви, стратег по брендам и розничным продажам, заявила, что рост цифровых метавселенных – захватывающая цифровая возможность для брендов. Однако она не уверена, что они станут традиционными для косметической отрасли: «Эти метавселенные – уникальный цифровой опыт. Но на самом деле люди все еще хотят пробовать что-то, особенно в цвете, я думаю, людям все еще нравится экспериментировать с продуктом на своей коже и смотреть, как это выглядит. Я не думаю, что они собираются захватить власть, но я думаю, что они будут очень важны, особенно для более молодого поколения».

Источник: Dior goes after Gen Z with virtual beauty link-up

Тэги: Dior   декоративная косметика   макияж   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Perfect Corp. предлагает косметическим брендам новые бесплатные сервисы
Perfect Corp. предлагает три бесплатных цифровых сервиса, чтобы помочь косметическим брендам быстро приспособиться к пандемии COVID-19 и свести к минимуму потери, вызванные экономическими и социальными последствиями кризиса для всей мировой индустрии.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.
Главные тренды пластической хирургии в 2020 году
Американское общество пластических хирургов (ASPS) подготовило прогноз самых популярных процедур, связанных с эстетической хирургией, на 2020 год.
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам
Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Katavi готовит выход на американские рынки
Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.
Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния
Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.
L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж
L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.

Комментарии