PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dior делает ставку на поколение Z, предлагая виртуальную косметику



Косметическое подразделение Dior объединилось с южнокорейским приложением для социальных сетей Zepeto, чтобы запустить цифровую коллекцию декоративной косметики, ориентированную на аудиторию поколения Z.

Dior привлекает молодое поколение покупателей запуском цифровой коллекции через виртуальную метавселенную, представив девять новых образов, соданных Питером Филипсом, креативным и имидж-директором Dior.

Это первое для компании подобное партнёрство, когда она стала работать совместно с приложением для социальных сетей Zepeto из Южной Кореи. Его особенность заключается в том, что пользователи могут создавать 3D-аватары самих себя, чтобы получить свой первый опыт в виртуальном пространстве красоты.

Это партнерство – также первое сотрудничество Zepeto в сфере индустрии красоты, однако у приложение уже есть опыт работы с множеством лейблов, в том числе с Christian Louboutin.

С самого начала пандемии виртуальные запуски и цифровые метавселенные стали мейнстримом, поскольку косметические бренды находят инновационные способы удовлетворить потребности покупателей – и, похоже, они останутся востребованными и дальше. К примеру, после запуска виртуального интернет-магазина косметический бренд NARS заявил, что сделает запуск цифровых технологий постоянным элементом своей стратегии розничной торговли.

Тем временем Jo Malone London запустила свой виртуальный таунхаус, позволив клиентам погрузиться в мультисенсорную атмосферу покупок, не выходя из собственного дома.

В беседе с Cosmetics Business Визз Селви, стратег по брендам и розничным продажам, заявила, что рост цифровых метавселенных – захватывающая цифровая возможность для брендов. Однако она не уверена, что они станут традиционными для косметической отрасли: «Эти метавселенные – уникальный цифровой опыт. Но на самом деле люди все еще хотят пробовать что-то, особенно в цвете, я думаю, людям все еще нравится экспериментировать с продуктом на своей коже и смотреть, как это выглядит. Я не думаю, что они собираются захватить власть, но я думаю, что они будут очень важны, особенно для более молодого поколения».

Источник: Dior goes after Gen Z with virtual beauty link-up

Тэги: Dior   декоративная косметика   макияж   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В США ожидается рост продаж космецевтической продукции
Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей.
GlobalData определила самые популярные косметические ингредиенты
Согласно данным GlobalData, потребители во всем мире считают, что витамины, фруктовые и овощные экстракты являются наиболее привлекательными косметическими ингредиентами, но есть другие компоненты, к которым покупатели относятся со смущением или опаской.
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году
В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.
Coty объявляет о планах закрыть или продать заводы из-за COVID-19
Международная косметическая компания Coty объявила, что работает над планами закрытия или продажи ряда своих заводов и передачи своей деятельности сторонним организациям. Объявление было сделано через несколько дней после того, как владелец бренда CoverGirl заявил, что показатели деятельности «значительно улучшились» за последние два месяца.
Coty запускает новую платформу для устойчивого развития
Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).
Shiseido принял план трехлетних реформ
Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.

Комментарии