Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Dior делает ставку на поколение Z, предлагая виртуальную косметику
Косметическое подразделение Dior объединилось с южнокорейским приложением для социальных сетей Zepeto, чтобы запустить цифровую коллекцию декоративной косметики, ориентированную на аудиторию поколения Z.
Dior привлекает молодое поколение покупателей запуском цифровой коллекции через виртуальную метавселенную, представив девять новых образов, соданных Питером Филипсом, креативным и имидж-директором Dior.Это первое для компании подобное партнёрство, когда она стала работать совместно с приложением для социальных сетей Zepeto из Южной Кореи. Его особенность заключается в том, что пользователи могут создавать 3D-аватары самих себя, чтобы получить свой первый опыт в виртуальном пространстве красоты.
Это партнерство – также первое сотрудничество Zepeto в сфере индустрии красоты, однако у приложение уже есть опыт работы с множеством лейблов, в том числе с Christian Louboutin.
С самого начала пандемии виртуальные запуски и цифровые метавселенные стали мейнстримом, поскольку косметические бренды находят инновационные способы удовлетворить потребности покупателей – и, похоже, они останутся востребованными и дальше. К примеру, после запуска виртуального интернет-магазина косметический бренд NARS заявил, что сделает запуск цифровых технологий постоянным элементом своей стратегии розничной торговли.
Тем временем Jo Malone London запустила свой виртуальный таунхаус, позволив клиентам погрузиться в мультисенсорную атмосферу покупок, не выходя из собственного дома.
В беседе с Cosmetics Business Визз Селви, стратег по брендам и розничным продажам, заявила, что рост цифровых метавселенных – захватывающая цифровая возможность для брендов. Однако она не уверена, что они станут традиционными для косметической отрасли: «Эти метавселенные – уникальный цифровой опыт. Но на самом деле люди все еще хотят пробовать что-то, особенно в цвете, я думаю, людям все еще нравится экспериментировать с продуктом на своей коже и смотреть, как это выглядит. Я не думаю, что они собираются захватить власть, но я думаю, что они будут очень важны, особенно для более молодого поколения».
Источник: Dior goes after Gen Z with virtual beauty link-up
Тэги: Dior декоративная косметика макияж цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира". |
![]() |
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики. |
![]() |
Мировые продажи декоративной косметики в 2018 году вырастут на 6%, прогнозирует Mintel Mintel ожидает, что мировые продажи декоративной косметики превысят 48 миллиардов долларов США в 2018 году, что на 6% больше, чем в 2017 году. |
![]() |
Mary Kay ставит новые кадровые рекорды Компания продолжает пользоваться популярностью у соискателей в США. |
![]() |
Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента. |
![]() |
Estée Lauder сокращает 2,5% штата Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года. |
![]() |
L'Oreal открывает завод в Египте Компания делает большую ставку на Ближний Восток в 2015 году. |
![]() |
Max Factor возвращается в США Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США. |
![]() |
Франция покупает косметику в Сети Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли. |
![]() |
Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком. |