PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kolon Global выходит на рынок Ирана



Иран оказался в фокусе крупного игрока из Ю. Кореи.

На фоне разговоров об открывающемся после десятилетий санкций рынке Ирана южнокорейская компания Kolon Global объявила о выходе в сегмент иранского косметического ритейла, сообщает издание Pulse News.

Направление ритейла Kolon Group подписало меморандум о намерениях с иранской сетью продаж косметической и парфюмерной продукции о создании совместного предприятия с уставным капиталом в $10 млн.

При этом, открытие торгового направления рассматривает в рамках соглашения как первый этап более объемного проекта, в рамках которого в случае успеха торговых операций, корейская сторона начнет создавать в Иране и производственные активы.

Kolon начнет поставки продукции в исламскую республику из числа уже имеющихся продуктовых линеек с учетом специфики местных предпочтений, а в будущем разработает и специальную «иранскую» линейку из средств ухода, макияжа и парфюма.

Kolon Industries - холдинговая компания с четырьмя крупными подразделениями в своей структуре. Косметическое подразделение выделилось из направления химического производства, которое сегодня рассматривается компанией как одно из направлений для глобализации бизнеса в ближайшем будущем. По всей видимости, иранское направление станет одним из первых шагов холдинга в плане реализации этой стратегии.

Объем рынка косметики в Иране еще в 2013 году достиг показателя в 150 триллионов риалов (около $5,63 млрд) исходя из официального обменного курса в 26 600 риалов за доллар.

Исламская республика имеет очень молодое население, у которой декоративная косметика пользуется огромной популярностью – только возрастная группа от 20 до 39 лет женской аудитории представлена внушительными 15.5 млн человек по итогам последней переписи населения.

Проявляют интерес к иранскому рынку и западные производители: о своем возвращении на него объявил французский бренд Lancome.

Источник: Kolon Global to enter Iran; signs joint venture with local retailer

Тэги: Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

LVMH расширит косметический бизнес в Азии
На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи
Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии.
Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями
Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах.
Avon провел третью волну сокращений
Финансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата.
BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015
Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году
Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд.
Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж.

Комментарии