PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Kolon Global выходит на рынок Ирана

Иран оказался в фокусе крупного игрока из Ю. Кореи.

На фоне разговоров об открывающемся после десятилетий санкций рынке Ирана южнокорейская компания Kolon Global объявила о выходе в сегмент иранского косметического ритейла, сообщает издание Pulse News.

Направление ритейла Kolon Group подписало меморандум о намерениях с иранской сетью продаж косметической и парфюмерной продукции о создании совместного предприятия с уставным капиталом в $10 млн.

При этом, открытие торгового направления рассматривает в рамках соглашения как первый этап более объемного проекта, в рамках которого в случае успеха торговых операций, корейская сторона начнет создавать в Иране и производственные активы.

Kolon начнет поставки продукции в исламскую республику из числа уже имеющихся продуктовых линеек с учетом специфики местных предпочтений, а в будущем разработает и специальную «иранскую» линейку из средств ухода, макияжа и парфюма.

Kolon Industries - холдинговая компания с четырьмя крупными подразделениями в своей структуре. Косметическое подразделение выделилось из направления химического производства, которое сегодня рассматривается компанией как одно из направлений для глобализации бизнеса в ближайшем будущем. По всей видимости, иранское направление станет одним из первых шагов холдинга в плане реализации этой стратегии.

Объем рынка косметики в Иране еще в 2013 году достиг показателя в 150 триллионов риалов (около $5,63 млрд) исходя из официального обменного курса в 26 600 риалов за доллар.

Исламская республика имеет очень молодое население, у которой декоративная косметика пользуется огромной популярностью – только возрастная группа от 20 до 39 лет женской аудитории представлена внушительными 15.5 млн человек по итогам последней переписи населения.

Проявляют интерес к иранскому рынку и западные производители: о своем возвращении на него объявил французский бренд Lancome.

Источник: Kolon Global to enter Iran; signs joint venture with local retailer

Тэги: Азия   аналитика рынка  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

50 ведущих косметических брендов оценили в $123 млрд
Косметические бренды за год существенно выросли в цене и поменяли расстановку сил - по оценке Brand Finance.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Премиальная косметика завоевывает Азию
Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов.
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение
Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением.
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза
Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.
Сеул в июне поставил рекорд по объемам экспорта косметики
Южная Корея продолжает наращивать объемы косметического экспорта.

Комментарии