PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики



Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.

Согласно недавнему исследованию Pixability, на глобальном видео-хостинге YouTube каждый месяц около 700 млн просмотров каждый месяц приходится на ролики, посвященные макияжу и косметологии.

Это довольно значимая цифра, особенно, если учесть, что еще в 2010 году она составляла всего 300 млн просмотров в месяц.

Взрывной рост тем более впечатляет, что крупные бренды контролируют всего около 3% видео из общего числа в 14,9 млрд роликов по этой теме на YouTube.

Остальной массив обеспечивают независимые блоггеры, ведущие свои каналы, состоящие из обозрений продуктов, полезных советов и демонстрации возможностей по использованию продукции.

Исследование также отмечает, что среднее число подписчиков у ведущих 15 блоггерах на YouTube составляет 2,1 млн человек.

По данным еще одного исследования проведенного британской компанией Vouchercloud, в котором участвовали 1 992 женщин в возрасте 18 лет, 41% опрошенных пользовался видеосервисами перед приобретением того или иного косметического продукта, а 61% опрошенных являются подписчиком хотя бы одного такого канала на YouTube.

Самыми популярными запросами на видеохостинге стали:
1. Макияж глаз - 42%
2. Создание контура - 38%
3. Мелирование - 35%
4. Макияж под костюм - 29%
5. Подведение бровей - 23%

В качестве примеров успешныю бьюти-блоггеров исследования называют Мишель Фан – 26-летняя девушка из Бостона собрала около 6 млн подсписчиков, известность получила год назад, разместив в Сети пример макияжа в стиле Анжелины Джоли, у которого на сегодняшний день 4,458,105 просмотров.

Источник: Beauty tutorials hit 700 million views every month - who to watch

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Технологии и будущее индустрии красоты на выставке MakeUp in New York
На этой неделе в Нью-Йорке состоялась выставка декоративной косметики MakeUp in New York. Наиболее востребованными оказались выступления представителей компаний L’Oréal, Google и Peclers Paris, которые рассказывали о том, как технологии, новые знания и модные тренды меняют сознание покупателей и всю индустрию в целом.
SkinBug – новый инструмент для разработки безопасной косметики
Группа исследователей из Индии разработала SkinBug, инструмент на основе искусственного интеллекта, который может предсказать, как определенные молекулы в косметике будут реагировать на микробиом кожи и смогут ли они потенциально навредить потребителю.
Procter & Gamble разработала альтернативный метод тестирования на кожные аллергии
Ученые из Procter & Gamble объявили о создании первого метода тестирования на кожные аллергии без использования животных, одобренного европейскими регулирующими органами.
Henkel Beauty Care представила мобильное приложение для подбора цвета краски для волос
Choicify – это мобильное приложение от Henkel Beauty Care, которое работает на основе NFC-технологии. Эта программа позволяет пользователям подобрать подходящий им цвет краски для волос прямо в магазине, используя обычный смартфон.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
FDA выпускает проводит разъяснительную работу с потребителями безрецептурных средств для осветления кожи
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) объявило о проведении просветительской кампании по вопросам здравоохранения, призванной предупредить потребителей о потенциальной опасности использования безрецептурных средств для осветления кожи, содержащих гидрохинон или ртуть.
Женщины тратят на внешность 55 минут в день - исследование
Среднестатистическая женщина тратит на заботу о своей внешности около 55 минут в день, что в сумме составляет около двух недель в год, заявляют авторы соответствующего исследования.
Британская компания Cutest Systems расширяет свои возможности исследования косметических продуктов с участием добровольцев
Cutest Systems, британская компания, специализирующаяся на заказных исследованиях косметических и медицинских продуктов, объявила о приобретении подобной себе организации, занимающейся исследованиями на людях-добровольцах.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Fragrance Foundation запускает обучающий онлайн-курс Fragrance Academy
Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса.

Комментарии