PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики



Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.

Согласно недавнему исследованию Pixability, на глобальном видео-хостинге YouTube каждый месяц около 700 млн просмотров каждый месяц приходится на ролики, посвященные макияжу и косметологии.

Это довольно значимая цифра, особенно, если учесть, что еще в 2010 году она составляла всего 300 млн просмотров в месяц.

Взрывной рост тем более впечатляет, что крупные бренды контролируют всего около 3% видео из общего числа в 14,9 млрд роликов по этой теме на YouTube.

Остальной массив обеспечивают независимые блоггеры, ведущие свои каналы, состоящие из обозрений продуктов, полезных советов и демонстрации возможностей по использованию продукции.

Исследование также отмечает, что среднее число подписчиков у ведущих 15 блоггерах на YouTube составляет 2,1 млн человек.

По данным еще одного исследования проведенного британской компанией Vouchercloud, в котором участвовали 1 992 женщин в возрасте 18 лет, 41% опрошенных пользовался видеосервисами перед приобретением того или иного косметического продукта, а 61% опрошенных являются подписчиком хотя бы одного такого канала на YouTube.

Самыми популярными запросами на видеохостинге стали:
1. Макияж глаз - 42%
2. Создание контура - 38%
3. Мелирование - 35%
4. Макияж под костюм - 29%
5. Подведение бровей - 23%

В качестве примеров успешныю бьюти-блоггеров исследования называют Мишель Фан – 26-летняя девушка из Бостона собрала около 6 млн подсписчиков, известность получила год назад, разместив в Сети пример макияжа в стиле Анжелины Джоли, у которого на сегодняшний день 4,458,105 просмотров.

Источник: Beauty tutorials hit 700 million views every month - who to watch

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики
Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.
Европейский парламент проголосовал за поддержку мирового запрета на тестирование животных
Депутаты в Европейском парламенте проголосовали за принятие резолюции, поддерживающей мировой запрет на тестирование косметики на животных. Такое решение может благоприятно повлиять на индустрию красоты, учитывая, к примеру, что декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной.
Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую
Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.
Unilever перестанет продавать средства для волос в Южной Африке из-за «расистской» рекламы
Компания Unilever согласилась убрать все свои продукты для волос торговой марки TRESemme из розничных магазинов Южной Африки в течение 10 дней, подчиняясь призывам к действиям из-за «расистской» рекламы.
Более 50% всех пластических операций составляют операции на груди
Согласно статистике «Клиники доктора Груздева» 52% всех пластических операций приходится на операции на женской груди.
Givaudan Carto – представляет новый инструмент для парфюмеров Carto
В конце прошлого года мы уже писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, на этот же раз компания запускает новый инструмент, созданный на основе искусственного интеллекта, нацеленный на то, чтобы дать парфюмерам новые возможности для создания ароматов следующего поколения.
Lush объявила об уходе из соцсетей
Компания Lush объявила о своём уходе из соцсетей. Компания продолжит общаться с потребителями через свой сайт, email и телефон.
Pinterest объявляет об обновлении функции инклюзивного поиска красоты
Пользователи, ищущие вдохновения для своих ритуалов красоты в социальных сетях, теперь могут фильтровать результаты поиска по оттенку кожи, чтобы найти контент, лучше всего подходящий им.
Объявлены победители in-cosmetics Global 2019
Со 2 по 4 апреля в Париже проходит международная торговая выставка In-cosmetics Global 2019. Уже вчера были оглашены победители ежегодной премии за лучшие достижения в косметической промышленности.
Новое приложение поможет избежать нежелательных или аллергенных косметических ингредиентов
На рынке появилось новое французское приложение для мобильных устройств, нацеленное на потребителей, которые хотят проверить ингредиенты в косметических продуктах, чтобы определить степень их безопасности и влияния на чувствительность кожи.

Комментарии