PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики



Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.

Согласно недавнему исследованию Pixability, на глобальном видео-хостинге YouTube каждый месяц около 700 млн просмотров каждый месяц приходится на ролики, посвященные макияжу и косметологии.

Это довольно значимая цифра, особенно, если учесть, что еще в 2010 году она составляла всего 300 млн просмотров в месяц.

Взрывной рост тем более впечатляет, что крупные бренды контролируют всего около 3% видео из общего числа в 14,9 млрд роликов по этой теме на YouTube.

Остальной массив обеспечивают независимые блоггеры, ведущие свои каналы, состоящие из обозрений продуктов, полезных советов и демонстрации возможностей по использованию продукции.

Исследование также отмечает, что среднее число подписчиков у ведущих 15 блоггерах на YouTube составляет 2,1 млн человек.

По данным еще одного исследования проведенного британской компанией Vouchercloud, в котором участвовали 1 992 женщин в возрасте 18 лет, 41% опрошенных пользовался видеосервисами перед приобретением того или иного косметического продукта, а 61% опрошенных являются подписчиком хотя бы одного такого канала на YouTube.

Самыми популярными запросами на видеохостинге стали:
1. Макияж глаз - 42%
2. Создание контура - 38%
3. Мелирование - 35%
4. Макияж под костюм - 29%
5. Подведение бровей - 23%

В качестве примеров успешныю бьюти-блоггеров исследования называют Мишель Фан – 26-летняя девушка из Бостона собрала около 6 млн подсписчиков, известность получила год назад, разместив в Сети пример макияжа в стиле Анжелины Джоли, у которого на сегодняшний день 4,458,105 просмотров.

Источник: Beauty tutorials hit 700 million views every month - who to watch

Тэги: прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Запрет на фталаты не спасает американцев от их воздействия
Исследователи обнаружили, что несмотря на то, что уровень воздействия части разновидностей фталатов на американцев сократился, воздействие других разновидностей этих опасных веществ существенно возросло.
До 2019 года Dove будет добавлять водяной знак к неретушированным рекламным фотографиям
Компания Unilever, получившая признание за проект Self-Esteem, объявила об инициативе «Нет цифровому искажению» («No Digital Distortion Mark»). При этом Dove присоединяется к растущему числу брендов, розничных торговцев и средств массовой информации, которые отказались от коррекции фотографий в рекламных целях.
Американская фирма обнаружила микробное заражение в своем солнцезащитном лосьоне
Компания W.S. Badger Co. Inc, находящаяся в американском городе Нью-Гемпшир, объявила, что отзывает из продажи все партии детского солнцезащитного лосьона серии Baby и одну партию серии Kids. Всего по инициативе компании будет отозвано около тридцати тысяч единиц продукции.
Каталог дистрибьюторов косметики и блоги на cosmetology-info.ru
Рассказываем про каталог дистрибьюторов косметики и косметологического оборудования и блоги на cosmetology-info.ru
Европейский парламент проголосовал за поддержку мирового запрета на тестирование животных
Депутаты в Европейском парламенте проголосовали за принятие резолюции, поддерживающей мировой запрет на тестирование косметики на животных. Такое решение может благоприятно повлиять на индустрию красоты, учитывая, к примеру, что декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной.
Каждая восьмая инъекция ботокса в Великобритании выполняется непрофессионалами
Проводившееся в Великобритании исследование обнаружило, что из обращавшихся за такими косметическими процедурами, как инъекции ботокса или кожных наполнителей, каждый восьмой прибегал для этой цели к помощи друзей или знакомых, не прошедших специальную подготовку. Среди медиков растет обеспокоенность тем, что вмешательства выполняются непрофессионалами, которые практикуют бесконтрольно.
L’Oreal разрабатывает телескоп для космической промышленности и ухода за кожей
На Международной космической станции установили Mini-EUSO – телескоп следующего поколения, который изучает Землю и космос. Mini-EUSO разработан исследовательской группой из Riken (Японский институт физико-химических исследований) в сотрудничестве с L’Oréal.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Сотрудники ФСБ проводят обыски в офисе Amway
14 июля сотрудники ФСБ пришли с обысками в центральный офис компании Amway, расположенный на Сущевском валу, д.18 в Москве и на склад Amway в Московской области в Истринском районе в деревне Давыдковское.
Борцы с наркотиками протестуют против рекламы духов Black Opium от L'Oreal
Американская организация NCADA, которая активно борется с проблемой наркомании, выступила против рекламы парфюма Black Opium торговой марки YSL, принадлежащей L'Oreal.

Комментарии