PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики



Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.

Согласно недавнему исследованию Pixability, на глобальном видео-хостинге YouTube каждый месяц около 700 млн просмотров каждый месяц приходится на ролики, посвященные макияжу и косметологии.

Это довольно значимая цифра, особенно, если учесть, что еще в 2010 году она составляла всего 300 млн просмотров в месяц.

Взрывной рост тем более впечатляет, что крупные бренды контролируют всего около 3% видео из общего числа в 14,9 млрд роликов по этой теме на YouTube.

Остальной массив обеспечивают независимые блоггеры, ведущие свои каналы, состоящие из обозрений продуктов, полезных советов и демонстрации возможностей по использованию продукции.

Исследование также отмечает, что среднее число подписчиков у ведущих 15 блоггерах на YouTube составляет 2,1 млн человек.

По данным еще одного исследования проведенного британской компанией Vouchercloud, в котором участвовали 1 992 женщин в возрасте 18 лет, 41% опрошенных пользовался видеосервисами перед приобретением того или иного косметического продукта, а 61% опрошенных являются подписчиком хотя бы одного такого канала на YouTube.

Самыми популярными запросами на видеохостинге стали:
1. Макияж глаз - 42%
2. Создание контура - 38%
3. Мелирование - 35%
4. Макияж под костюм - 29%
5. Подведение бровей - 23%

В качестве примеров успешныю бьюти-блоггеров исследования называют Мишель Фан – 26-летняя девушка из Бостона собрала около 6 млн подсписчиков, известность получила год назад, разместив в Сети пример макияжа в стиле Анжелины Джоли, у которого на сегодняшний день 4,458,105 просмотров.

Источник: Beauty tutorials hit 700 million views every month - who to watch

Тэги: прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Procter and Gamble отказывается от тестов продукции на животных
Procter and Gamble объявил об отказе от испытаний своей продукции на животных. Для проведения тестов продукции на аллергенность, компания будет задействовать передовую методику DPRA.
Группа активистов в США публикует информацию о содержании токсичных веществ в косметических продуктах
Объединение нескольких экологических групп в США запустило веб-сайт, публикующий данные о содержании канцерогенов и вредных веществ в косметических продуктах повседневного использования. Над сайтом SafeMarkets.org работает коллектив энтузиастов, поставивших своей целью принятие законов, ограничивающих использование вредных веществ в продуктах, которыми люди пользуются ежедневно.
В Нью-Йорке откроют первый в мире музей макияжа
«Музей макияжа» готовится открыть свои двери в Нью-Йорке на Манхэттене в мае следующего года, предлагая пространство, посвященное изучению роли и воздействия макияжа на общество. Билеты на дебютную выставку музея поступят в продажу в марте 2020 года.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Вышло более двухсот мобильных приложений, связанных с дерматологией
Наплыв мобильных приложений, имеющих отношение к дерматологии, позволил множеству пользователей смартфонов диагностировать широкий спектр кожных заболеваний. Тем не менее, врачи призывают соблюдать осторожность. Исследование мобильных приложений было опубликовано в журнале Американской медицинской ассоциации.
FDA выпускает проводит разъяснительную работу с потребителями безрецептурных средств для осветления кожи
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) объявило о проведении просветительской кампании по вопросам здравоохранения, призванной предупредить потребителей о потенциальной опасности использования безрецептурных средств для осветления кожи, содержащих гидрохинон или ртуть.
Европейский парламент проголосовал за поддержку мирового запрета на тестирование животных
Депутаты в Европейском парламенте проголосовали за принятие резолюции, поддерживающей мировой запрет на тестирование косметики на животных. Такое решение может благоприятно повлиять на индустрию красоты, учитывая, к примеру, что декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной.
Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом"
В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови.
Henkel открывает центр изучения красоты
Компания Henkel недавно открыла новый центр потребительского тестирования, расположенный в штаб-квартире в Дюссельдорфе.
Neutrogena отзывает маску против акне Light Therapy Acne Mask
В США, принадлежащая Johnson & Johnson, компания по уходу за кожей Neutrogena отзывает свою маску для светотерапии угревых высыпаний по причине того, что представители бренда назвали «теоретическим риском повреждения глаз».

Комментарии